Страница 1 из 9

Добавлено: 28 май 2009, 18:14
Ghorik
Всем привет! При интенсивном "вилянии" руля, стук де то в рулевх тягах. При прохождении очередного ТО мастер сказал, что рейку надо подтянуть, либо заменить. Полазил сегодня под машинкой, впринципе, откудо стук разобрался (тяга от рулевого наконечника, стучит под пыльником). Я не асс, и в таких подробностях не знаю названия деталей (за это отдельное сорри если что не так объяснил). Подскажите пож, самому это сделать сильно ли геморно? и можно ли ее реанимирывать, без замены на новую? В технике разбираюсь, но этого никогда не делал, машина потому что всего неделю. Если можно разжуйте поподробнее новичку поджериководу :oops:
За ранее спасибо!
ЗЫ. Рулевая рейка. Что это? Где? И с чем ее едят? :oops:

Добавлено: 28 май 2009, 20:45
idled
Ghorik писал(а): Полазил сегодня под машинкой, впринципе, откудо стук разобрался (тяга от рулевого наконечника, стучит под пыльником).....Подскажите пож, самому это сделать сильно ли геморно? и можно ли ее реанимирывать, без замены на новую?
Если стучит тяга, то менять там типа шарового соединения и реанимации не подлежит. Изображение

Добавлено: 28 май 2009, 22:00
sovaro
Ghorik писал(а):ЗЫ. Рулевая рейка. Что это? Где? И с чем ее едят?
Первый рисунок- собственно рулевая рейка,второй - часть рейки в разборе
Основные люфты в рейке бывают в трех местах: 1,2,3 (еще может быть люфт в карданчиках на 3 рисунке,но это уже не рейка)
На втором рисунке понятней в каких местах именно : 1 - соединение собственно рейки с валом, 2 - рулевой наконечник, 3 - соединение рейки с рулевой тягой(шарнир)
Изображение
Изображение
Изображение
На первом рисунке стрелка от цифры 1 - показывает на то место ,где производится "убирание" люфта в первом случае, во втором случае - замена рулевого наконечника, в третьем - как писал idled,замена рулевой тяги. Незнаю как на этих авто,(думаю так же), а на 9- ке приобретал ремкомплект и аккуратненько перебирал рейку с заменой убитых частей(под чутким руководством автослесаря :D ,чтоб не накосячить)

Рулевые наконечники, стук под днищем

Добавлено: 29 май 2009, 03:35
ViRuZzz
И меня такая же х. настигла.
Был стук под днищем, осмотр показал, что приходит конец рулевым наконечникам, ступичным подшипникам, шаровым опорам, стойкам стабилизатора, втулкам стабилизатора, сайлент-блокам, средней опоре двигателя/коробки, Уже заказал себе новое на http://www.exist.ru , на днях уже придёт...
З.Ы. Ghorik
Рулевые наконечники ремонту не подлежат, покупай новые.

Добавлено: 29 май 2009, 09:01
Glukc
у меня тоже стук происходит, но где ХЗ так как наконечники новые, люфта нет, тяги тоже не люфтят, но на кочках что то впереди погромыхивает :(

JR на подъёмнике

Добавлено: 29 май 2009, 09:12
ViRuZzz
Glukc
Проверь опору двигателя/коробки..
Я свою машину поднимал:
Изображение
И смотрел, что, где стучит, болтается, люфтит и т.п.

Добавлено: 29 май 2009, 09:48
Ghorik
sovaro
idled
Парни огромное спасибо, вот тока рисунки почему то не открываются :sad:

Добавлено: 29 май 2009, 15:55
Ghorik
idled
Еще раз спасибо настройка обозревателя помогла, все теперь кажет :D

Добавлено: 29 май 2009, 16:02
Ghorik
sovaro
Стучит в месте 3, что на первом рисунке, только справа со стороны водителя (под пыльником).
Ghorik писал(а):Подскажите пож, самому это сделать сильно ли геморно? и можно ли ее реанимирывать, без замены на новую?

Добавлено: 29 май 2009, 17:41
sovaro
Ghorik писал(а):Стучит в месте 3, что на первом рисунке,
Хотя всетаки в месте 1
Так в 1 или в 3 ? :D . Тройка - под замену, (здесь подробно: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 49&start=0
," sovaro писал(а):
Тяга под номером 47342, ее номер каталожный - MR448466. На амаяме - 1800-2400руб , на Existe еще дороже.
Гольфовская обошлась в 550ре.(Verner)"
В первом (1) варианте можно попробовать подтянуть, на рисунке 2 видно: детали 46291D,46175,46061,46181 - ПОСЛЕДНЯЯ утапливаясь внутрь, поджимает рейку к валу .Тут главное не перетянуть,а только убрать люфт. В противном случае -ремкомплект.
ViRuZzz писал(а):Я свою машину поднимал:
Руслан, на фотке такое впечатление ,что заднее правое колесо намного ниже левого, отический обман? :)

Добавлено: 29 май 2009, 18:10
Ghorik
Ща пойду покурочу чуть чуть.
Еще вопрос, пардон что не в тему, но раз уж езь рисунок решил спросить. На 3-м рисунке sovaro на рулевой колонке (если не ошибаюсь в названии), где крепятся переключатели поворотников, омывателей и замок зажигания. Имеет небольшой ход вся эта конструкция(переключатели поворотников, омывателей и замок зажигания), де то 1 см болбает. Снял пластмассовые кожухи 45142 и 45143 посмотрел как она крепится (типа как две скобы обжимают вал) нашел два болта крепления подумал подтянуть. :wink: Не тут то было, :) на "шляпках" нет пазов ни под отвертку, ни под ключ, просто конус. :-k
Может так и должно быть, в смысле "люфт" этой всей конструкции?

Добавлено: 29 май 2009, 19:37
idled
sovaro писал(а):Тяга под номером 47342, ее номер каталожный - MR448466.
На джуниор ее номер MR267507, но я предполагаю(в руках не держал, судя по фотам) от 58кузова, а так же еще от многих мицу тоже подойдет. Но у них у всех стоимость этой тяги начинается с 2000руп. Хорошо бы найти аналог другого производителя например CRT у них цены в пределах 400-700руп. , и аналог точно есть но номер незнаю :( .

Добавлено: 29 май 2009, 21:15
sovaro
idled писал(а):На джуниор ее номер MR267507,
+ 1 , Я эту строчку как выдержку с другой темы привел, но не учел ,что речь о JR.
idled писал(а):Хорошо бы найти аналог
Так вот Серега Verner от какого то гольфа нашел (550 р.),надо уточнить
Ghorik писал(а):Имеет небольшой ход вся эта конструкция(переключатели поворотников, омывателей и замок зажигания), де то 1 см болбает. Снял пластмассовые кожухи 45142 и 45143 посмотрел как она крепится (типа как две скобы обжимают вал) нашел два болта крепления подумал подтянуть. Не тут то было, на "шляпках" нет пазов ни под отвертку, ни под ключ, просто конус.
Люфта не должно быть, а болты там не простые, так называемые - самообламывающиеся, когда тянешь,при определенном усилии головка обламывается. Можно и простые поставить. На совавтопроме так и делал...

Добавлено: 30 май 2009, 08:37
Ghorik
sovaro
sovaro писал(а):Люфта не должно быть, а болты там не простые, так называемые - самообламывающиеся, когда тянешь,при определенном усилии головка обламывается. Можно и простые поставить. На совавтопроме так и делал...
Эх, ещёп выкрутить их как нить...

Добавлено: 30 май 2009, 16:46
sovaro
Ghorik писал(а):Эх, ещёп выкрутить их как нить...
Как нить не выкрутить :D , попробуй пассатижиками, накерни чутка...

Добавлено: 31 май 2009, 12:05
ViRuZzz
sovaro писал(а):Руслан, на фотке такое впечатление ,что заднее правое колесо намного ниже левого, отический обман?
ХЗ, вроде обман, хотя подниму как нибудь ещё раз, посмотрю...

Течет рулевая рейка

Добавлено: 18 авг 2009, 14:10
MiniFox
Всем привет.
Нужен совет в FAQе что то ничего не нашёл.
Вообщем побежал левый сальник на рейке.
В новосибирске рем комплект стоит 2700-3020 и то не просто найти.
Работа по замене около 4800 руб.
На мой взгляд - как то грабительно.
Нашёл контрактные за 1500 и 1700 но на 56 кузов, просто замена около 2000руб будет тогда стоить.
Вообщем вопрос - что делать, куда кидаться?
Лечить свою или покупать "кото в мешке" - на что смотреть и что принемать во внимание в обоих случаях?
Может ещё какие варианты возможны и мастеров в новосибе то подскажет.

Добавлено: 19 авг 2009, 07:54
MiniFox
Темку перенесли, но у меня несколько другая проблема:
Стука нет ни какого, руль не бьёт - всё плавно, но бежит жидкость ГУРа.
От MAX до MIN деления уходит за 3-4 дня.
Вопрос основной в том что делать - менять только сальники или попробывать поставить контрактную рейку.
Второй вариант в два раза дешевле, но подозреваю что ни каких гарантий ни кто не даёт что контрактная рейка так же не побежит через неделю

Добавлено: 19 авг 2009, 11:20
sovaro
MiniFox писал(а):Второй вариант в два раза дешевле, но подозреваю что ни каких гарантий ни кто не даёт что контрактная рейка так же не побежит через неделю
Вероятность конечно есть ,что потечет,но ничтожная ДУМАЮ. Опять же при втором варианте можно 2 контрактных купить :D . Да и при втором варианте можно потом смело самому поизучать агрегат, и не отдавать за это 4800 :roll: .

Добавлено: 19 авг 2009, 12:58
MiniFox
Тогда ещё вопрос
рейка от 56 кузова к 58 подойдёт?