Страница 1 из 2
Противоугонные средства
Добавлено: 18 авг 2009, 19:53
Gorbunkov_02
Последнее время стал очень волноваться, когда оставляю машину без присмотра. Поэтому решил спросить, кто ставил и какую защиту от угона? Где ставил? Какая цена? У меня стоит блокировка КПП (mult lock), но у меня автомат, режимы трос переключает, проблем особых для угона не составит. Может кто то ставил самодельные устройства? Если ставил, то опишите пожалуйста. Там может кнопка какая нибудь спрятанная в без которой машина не заведется.
Добавлено: 18 авг 2009, 23:06
kupa
На мой взгляд надо просто научиться философски относиться к вопросу угона, так же как и к сколам на капоте, трещинам на лобовом стекле и прочим мелким

неприятностям. Если кому-то надо будет угнать ваш авто, то его угонят, что бы вы не ставили и как бы его не защищали. Для того, чтобы не волноваться лучше застраховать машину.
Если же касаться вопроса защиты, то могу высказать пару мнений. Лучше ставить защиту от угона самому. При этом никому (!) никогда не говорить где она стоит и как работает (именно поэтому не могу дать вам конкретных советов). Только в этом случае можно хоть на что-то надеяться. Стоит также помнить о двух принципах защиты - предотвращение угона и поиск авто после угона

Далее все зависит от фантазии и кривизны рук.
Добавлено: 18 авг 2009, 23:11
kupa
Добавлено: 19 авг 2009, 00:42
Gorbunkov_02
Это я уже читал, прошу поделиться опытом, что вообще возможно сделать, самому, своими руками. Может какой нибудь сайт посвященный этому есть?
Добавлено: 19 авг 2009, 01:13
arcanoid
Gorbunkov_02
kupa писал(а):На мой взгляд надо просто научиться философски относиться к вопросу угона, так же как и к сколам на капоте, трещинам на лобовом стекле и прочим мелким неприятностям. Если кому-то надо будет угнать ваш авто, то его угонят, что бы вы не ставили и как бы его не защищали. Для того, чтобы не волноваться лучше застраховать машину.
+много
при всех переживаниях по поводу "угнали любимую машину", "по страховке выплата не позволяет прикупить то же самое" и т.д. истина именно в том и состоит, что ежели глаз положили, то угонят... в лучшем случае вежливо спросят. однако не забываем что имеем не Каенн и не 200 Кукурузер, и статистически имеем право немножко расслабится

{|=
Добавлено: 19 авг 2009, 01:17
arcanoid
колхозить же собственными руками средства защиты имхо имеет смысл при наличии достаточно серьезного понимания сабжа и минимальных навыков, иначе слишком легко получить иллюзию защищенности автомобиля
Добавлено: 19 авг 2009, 08:58
Gorbunkov_02
А по делу что нибудь сказать можете? Подкиньте идею самодельного устройства, или посоветуйте, что хорошо было бы поставить из уже существующих продающихся на рынке.
Добавлено: 19 авг 2009, 09:19
vladimir_kp
Gorbunkov_02
В топливную магистраль в трудно-доступном месте врезаешь клапан (электро или механический) лучше авиационный (ищи кого то кто имеет доступ непосредственно к самолетам). Конечно критики щас скажут что можно канистру напрямую подключить к насосу, но мало кто ходит с канистрами, и потом чтоб разобраться с причиной нужно время. Это так на вскидку, в 90-е на тазики ставили когда на авиаремонтном заводе служил. А так посиди подумай без каких систем машина не заведется, и далее думай как их блокировать, хотя если люди подготовленные они их все равно обойдут, главное выйграть время, у угонщиков свои нормативы, и если не укладываются они бросают машину.
Добавлено: 19 авг 2009, 09:48
Cepxeo
После прочтения кучи историй про угоны авто со всеми стандартными наворотами за ночь/час/10 минут как зашёл домой переодеться, мне даже не захотелось сигналку ставить, не говоря уж о мультилоках и прочей байде мешающей скорее водителю чем угонщикам. Что касается самопала то, можно конечно и в подачу топлива врезаться и провода с собой домой уносить но всё это сомнительно сработает для подготовленных людей да и с гарантией сразу пролетаешь.
Добавлено: 19 авг 2009, 10:06
vladimir_kp
Cepxeo писал(а):сомнительно сработает для подготовленных людей
От подготовленных ничего не спасет, если захотят именно эту машину, то ее угонят по любому, все приблуды от пионэров, и от начинающих непрофи (как обойти стандартные средства можно узнать за день, внимательно почитав инфу в инете)
Cepxeo писал(а):да и с гарантией сразу пролетаешь.
А кто будет говорить официалам про тот же клапан? Да и в случае проблем его можно демонтировать. Человек спрашивает идеи противоугонок, а не интересуется их влиянием на гарантию или проффесионализмом угонщиков.
Добавлено: 19 авг 2009, 10:55
Barsuk
Гм. А прикиньте, что этот самый клапан в труднодоступном месте, например, засорится)). Вот геморрою-то будет).
Добавлено: 19 авг 2009, 11:18
vladimir_kp
Barsuk
А прикинь у тебя сигналка глюкнет? Что более вероятно. Гиморроя будет намного больше. Ты клапана авиационные видел? Чтоб их засорить нужно туда гаек насыпать. С чего он засориться то должен, принцип шарового крана заложен.
Добавлено: 19 авг 2009, 11:58
Gorbunkov_02
Спасибо. Все таки наверно буду ставить клапан на какую нибудь систему, а может и не на одну, хоть какая то защита будет.
Добавлено: 19 авг 2009, 12:03
vladimir_kp
Gorbunkov_02
Ты подумай сначала, стоит ли овчинка выделки. Хотя можно что то хитрое придумать, например перекрывать заслонкой воздухозаборник, или еще что то неординарное, то чего неожидают. Клапан в топливной хорошо, но его очень легко обойти теоретически.
Добавлено: 19 авг 2009, 12:24
Gorbunkov_02
А можно ли со стартером что нибудь замутить?
Добавлено: 19 авг 2009, 12:54
vladimir_kp
Gorbunkov_02 писал(а):А можно ли со стартером что нибудь замутить?
Можно со всем чем хочешь, только сразу ставь себя на место угонщика и думай на сколько это легко обойти. Что помешает например кинуть провода напрямую от акуммуляторя?
Добавлено: 19 авг 2009, 14:13
DiskMan
замок на капот?

Добавлено: 19 авг 2009, 14:51
BIZON500
Старинный советский проверенный способ- несколько разрывов по одной цепи (например с помощью герконов, кто не знает это такая маленькая штучка которая замыкает цепь когда к ней подносишь магнит).один разрыв делаем легко обнаруживаемым ,негодяй думает что всё ура .нашел и когда не заводится начинает искать в других цепях нашего москвича-412 за 18 лет ни одна бл.....ь не смогла завести хотя пытались.
Добавлено: 19 авг 2009, 14:52
vladimir_kp
DiskMan
DiskMan писал(а):замок на капот?
Хочешь я тебе его вскрою за три минуты? Нужна проволка и плоскогубцы

У меня просто по гарантии меняли замок, брак заводской был, в общем конструкция очень не совершенная, как его вскрыть писать не буду потому-ЧТО

Но поверь это легко.
Добавлено: 19 авг 2009, 16:02
Barsuk
vladimir_kp писал(а):Barsuk
А прикинь у тебя сигналка глюкнет? Что более вероятно. Гиморроя будет намного больше. Ты клапана авиационные видел? Чтоб их засорить нужно туда гаек насыпать. С чего он засориться то должен, принцип шарового крана заложен.
Ну так шаровой кран очень чувствителен к попаданию грязи между обкладками и собственно шариком. Я по работе часто сталкиваюсь с шаровыми кранами в газовых магистралях. Пыль попала - пошли травить.
Сигналки за 11 лет ни разу не глюкали, тьфу-тьфу-тьфу.
vladimir_kp писал(а):
Хочешь я тебе его вскрою за три минуты? Нужна проволка и плоскогубцы

У меня просто по гарантии меняли замок, брак заводской был, в общем конструкция очень не совершенная, как его вскрыть писать не буду потому-ЧТО

Но поверь это легко.
Ну это смотря какой замок. Если он не присобачен к штатному, то при нормальной установке хрен его вскроешь, не покорёжив как следует капот.