Страница 1 из 5
Как снять колесную шпильку???
Добавлено: 18 авг 2009, 23:29
Mixalich82
При снятии заднего колеса обнаружилось, что одна из шпилек обломилась на 1 см. В результате гайка заходит на резьбу, но закручивается на 4 оборота, не более. Что делать: забить и дальше ездить или заменить шпильку??? И как шпильку выпрессовывать в случае замены???? И можно ли это сделать не снимая полуось на машине???? Помогите пожалуйста!
Добавлено: 18 авг 2009, 23:39
Fakir
Шпильку выпрессовываешь молотком. Снимать полуось на П1 скорее всего не придётся. Возьми новую шпильку, сними барабан и померь. Даже если придётся снимать полуось, не парься, там ничего сложного, заодно можно сальники поменять, не помешает.
Добавлено: 19 авг 2009, 11:08
мальцев игорь
Чтобы не плодить тем... У меня обломилась шпилька ПЕРЕДНЕГО колеса на П1.

Пытался выбить, но не получилось...

Подскажите технологию, пошагово, пожалуйста....

Добавлено: 19 авг 2009, 12:05
Ansor
А я хотел бы узнать, надо ли мне полуось снимать (сзади 2 шпильки нало сменить) и какая засада с АБС? Кто-то писал что с абс придется потра... помучаться?
Добавлено: 19 авг 2009, 13:29
sasha_krsk
если колеса штатные, то и 5 шпилек - за глаза.
Добавлено: 19 авг 2009, 13:42
мальцев игорь
sasha_krsk писал(а):если колеса штатные, то и 5 шпилек - за глаза.
Но хочется, чтобы было всё в норме.
Добавлено: 19 авг 2009, 13:43
Ermakoff
мальцев игорь писал(а):Чтобы не плодить тем... У меня обломилась шпилька ПЕРЕДНЕГО колеса на П1.

Пытался выбить, но не получилось...

Подскажите технологию, пошагово, пожалуйста....

Сильнее надо бить

Добавлено: 20 авг 2009, 09:30
витал71
sasha_krsk писал(а):если колеса штатные, то и 5 шпилек - за глаза.
я видел на транспортере три гайки то народ ездит!
Добавлено: 20 авг 2009, 15:22
Mixalich82
Шпилька вылетает после пары сильных ударов. Уже проверил...

Добавлено: 20 авг 2009, 19:17
алексей - Маленький Мук
Чтоб не расплюсчить до конца:наверни на обдомок гайку,бери унструмент АА-либо А2:асинхронный аебнитель: кому как ндравится (кувалда) достаточно 2 кг ,и шмякни пару раз

На заднем колесе на ура

На перднем,чуть хуже возможно придется снимать ступитцу

Но не факт

обломок выйдет,а новая будет длинна,возможно придется раскручивать (диск от ступицы)

P.S Шпильку,лучше взять в "РАЗБОРКЕ"-Т.К, те,что продают в магазинах: полное Г....но(сам обжегался не раз

) ездил в разбор-гайка,молоток ,и любая полуось

Добавлено: 22 авг 2009, 12:29
alekzander2708
менял ли ктонить шпильки на
заднем колесе П2 - подскажите, плиз, как.
вчерась добрались с механиком... вот фотки:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=1
на них плоховато(снимал на мобилу), но видно - выбить шпильку мешает зубчатый венец АБС, и даже если его снять, то всё равно мало места(шпилька не вынется)...
Весь мозг вспух...
есть ли возможность поменять шпильку без снимания полуоси?
Добавлено: 22 авг 2009, 20:40
MMC-шник
И у меня на переднем одна шпилька обломана. Выбивать не пробовал, побаиваюсь. Да и на замену не знаю где найти, на шротах не продают шпильки отдельно, говорят все целиком забирай

Добавлено: 22 авг 2009, 21:34
BONIVUR
я на своем переднюю менял,немножко муторно,надо снимать суппорт,ступицу вместе с диском,потом диск от ступицы откручивать и тока потом стукать:)шпилька стоила 80 руб(новая)сломана была вследствии дури при замене колес,теперь враз научился затягивать колеса не как на мазе))
Добавлено: 25 сен 2009, 12:24
alekzander2708
Уважаемые - а про заднее колесо ктонить подскажет?

Добавлено: 25 сен 2009, 15:41
Viktor_62
alekzander2708
Там туманки какие-то на фотках

а вообще проще забить, чем менять - снимать надо полуось, если я ничего не путаю... ибо выбить там не получится...
Добавлено: 25 сен 2009, 15:48
Николай
С задним колесом засада.
Там надо скручивать диск АБС, а чтобы его снять, надо снимать еще кучу всего, основная засада - одноразовая распорная втулка, которую надо болгаркой срезать. Но ничего невозможного нет.
Добавлено: 25 сен 2009, 20:14
alekzander2708
ох, спасибо, хоть что-нибудь ответили

Добавлено: 26 сен 2009, 23:34
segedakot
к сожалению не знаком с устройством П2, на третьем все достаточно легко, прилось лишь снять механизм ручного тормоза с колодками, пара ударов по обломышу, вылетает. новая шпилька на место встала под напором закручиваемой гайки

Добавлено: 27 сен 2009, 19:44
ziko
Если на шпильке просто забита резьба можно ее прогнать плашкой, я так делал. просто перекручивать вороток каждые 180 градусов. Напереднем так не получится
А для переживающих сообщаю, когда купил на левом заднем небыло 2 гаек. 3000км перегона полет нормальный.
Добавлено: 10 окт 2009, 22:44
geminik
это пипец( надо вынимать полуось, срезать стопорную шайбу (10), выбивать ступичный подшипник (50 уе) + масла гасла + работа получилось 200 баксов... знал бы... прогнал плашкой и другие гайки поставил бы, похожие. Удачи