Сравнить Pajero IV автомат и механика

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Сравнить Pajero IV автомат и механика

Сообщение AM_ufu »

Здравствуйте, есть ли у кого-то сравнительный опыт експлуатации Pajero Wagon IV с автоматической КП и механической КП на бездорожье, то есть насколько автомат приспособлен для бездорожья и можно ли его в етих целях использовать. Благодарен буду также за видео (фото) с участием указанных машин на бездорожье. Заранее спасибо.

Выкладываю также видео с использованием моего Паджеро 3.0 (официальный, купленный в Украине) на автоматической КП.
http://www.youtube.com/watch?v=bS2ntr6bIrI
http://www.youtube.com/watch?v=5P40yM7XZYU
http://www.youtube.com/watch?v=wuGo0WVjRFU
al9694
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение al9694 »

Опыт есть, а разницы не заметил. Использовать конечно можно, главное меру знать!
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Плюсам и минусам АКПП и МКПП на бездорожье посвящено много статей, Паджеро тут ничем не выделяется.
Основной плюс АКПП - более плавно подается момент на колеса, что удобно на рыхлых грунтах. А МКПП позволяет выехать в раскачку, если застрял.
По надежности пофигу, за исключением одного момента - если в броду АКПП хватанула воды, то вероятность ее быстрой кончины намного выше, нежели у МКПП.
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Сообщение AM_ufu »

Needle писал(а):По надежности пофигу, за исключением одного момента - если в броду АКПП хватанула воды, то вероятность ее быстрой кончины намного выше, нежели у МКПП.
Если не секрет, то как ето может случится, и как с сим боротся. Как видно из видео, я ехал в брод (конечно старался не стоять подолгу в воде) и никаких проблем вроде нет. И в инструкции про такое ничего не написано.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

AM_ufu писал(а): Если не секрет, то как ето может случится, и как с сим боротся. Как видно из видео, я ехал в брод (конечно старался не стоять подолгу в воде) и никаких проблем вроде нет. И в инструкции про такое ничего не написано.
Если брод достаточно длинный и глубокий, то сапуны легко могут хватануть воды. Лечится просто - выводом сапунов повыше. Но если по бродам часто не ездить, то смысла в этом нет - короткие и не очень глубокие броды проходятся без проблем.
Я на Рабачьем нырял выше капота в воду, в мостах и кпп было чисто, правда, масло я на всякий случай заменил :)

ЗЫ: А брод на видео мелкий, там не вода поверх капота, а просто брызги залетели. Я вот так нырял и ничего не было :)
http://www.youtube.com/watch?v=rTsQPTQ0uoo
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Сообщение AM_ufu »

al9694
Needle

Спасибо за высказанные мнения (теперь могу спать спокойно, ато начал с недавнего времени мучится, думая, что лучше было взять механику). :D
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

По капитальному бездорожью механика надежнее будет.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

РВА писал(а):По капитальному бездорожью механика надежнее будет.
А можно как-то обосновать?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»