Сравнить Pajero IV автомат и механика
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Сравнить Pajero IV автомат и механика
Здравствуйте, есть ли у кого-то сравнительный опыт експлуатации Pajero Wagon IV с автоматической КП и механической КП на бездорожье, то есть насколько автомат приспособлен для бездорожья и можно ли его в етих целях использовать. Благодарен буду также за видео (фото) с участием указанных машин на бездорожье. Заранее спасибо.
Выкладываю также видео с использованием моего Паджеро 3.0 (официальный, купленный в Украине) на автоматической КП.
http://www.youtube.com/watch?v=bS2ntr6bIrI
http://www.youtube.com/watch?v=5P40yM7XZYU
http://www.youtube.com/watch?v=wuGo0WVjRFU
Выкладываю также видео с использованием моего Паджеро 3.0 (официальный, купленный в Украине) на автоматической КП.
http://www.youtube.com/watch?v=bS2ntr6bIrI
http://www.youtube.com/watch?v=5P40yM7XZYU
http://www.youtube.com/watch?v=wuGo0WVjRFU
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Плюсам и минусам АКПП и МКПП на бездорожье посвящено много статей, Паджеро тут ничем не выделяется.
Основной плюс АКПП - более плавно подается момент на колеса, что удобно на рыхлых грунтах. А МКПП позволяет выехать в раскачку, если застрял.
По надежности пофигу, за исключением одного момента - если в броду АКПП хватанула воды, то вероятность ее быстрой кончины намного выше, нежели у МКПП.
Основной плюс АКПП - более плавно подается момент на колеса, что удобно на рыхлых грунтах. А МКПП позволяет выехать в раскачку, если застрял.
По надежности пофигу, за исключением одного момента - если в броду АКПП хватанула воды, то вероятность ее быстрой кончины намного выше, нежели у МКПП.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Если не секрет, то как ето может случится, и как с сим боротся. Как видно из видео, я ехал в брод (конечно старался не стоять подолгу в воде) и никаких проблем вроде нет. И в инструкции про такое ничего не написано.Needle писал(а):По надежности пофигу, за исключением одного момента - если в броду АКПП хватанула воды, то вероятность ее быстрой кончины намного выше, нежели у МКПП.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Если брод достаточно длинный и глубокий, то сапуны легко могут хватануть воды. Лечится просто - выводом сапунов повыше. Но если по бродам часто не ездить, то смысла в этом нет - короткие и не очень глубокие броды проходятся без проблем.AM_ufu писал(а): Если не секрет, то как ето может случится, и как с сим боротся. Как видно из видео, я ехал в брод (конечно старался не стоять подолгу в воде) и никаких проблем вроде нет. И в инструкции про такое ничего не написано.
Я на Рабачьем нырял выше капота в воду, в мостах и кпп было чисто, правда, масло я на всякий случай заменил

ЗЫ: А брод на видео мелкий, там не вода поверх капота, а просто брызги залетели. Я вот так нырял и ничего не было

http://www.youtube.com/watch?v=rTsQPTQ0uoo