Страница 1 из 1
Сравнить Pajero IV автомат и механика
Добавлено: 19 авг 2009, 04:06
AM_ufu
Здравствуйте, есть ли у кого-то сравнительный опыт експлуатации Pajero Wagon IV с автоматической КП и механической КП на бездорожье, то есть насколько автомат приспособлен для бездорожья и можно ли его в етих целях использовать. Благодарен буду также за видео (фото) с участием указанных машин на бездорожье. Заранее спасибо.
Выкладываю также видео с использованием моего Паджеро 3.0 (официальный, купленный в Украине) на автоматической КП.
http://www.youtube.com/watch?v=bS2ntr6bIrI
http://www.youtube.com/watch?v=5P40yM7XZYU
http://www.youtube.com/watch?v=wuGo0WVjRFU
Добавлено: 19 авг 2009, 13:43
al9694
Опыт есть, а разницы не заметил. Использовать конечно можно, главное меру знать!
Добавлено: 19 авг 2009, 20:16
Needle
Плюсам и минусам АКПП и МКПП на бездорожье посвящено много статей, Паджеро тут ничем не выделяется.
Основной плюс АКПП - более плавно подается момент на колеса, что удобно на рыхлых грунтах. А МКПП позволяет выехать в раскачку, если застрял.
По надежности пофигу, за исключением одного момента - если в броду АКПП хватанула воды, то вероятность ее быстрой кончины намного выше, нежели у МКПП.
Добавлено: 20 авг 2009, 01:14
AM_ufu
Needle писал(а):По надежности пофигу, за исключением одного момента - если в броду АКПП хватанула воды, то вероятность ее быстрой кончины намного выше, нежели у МКПП.
Если не секрет, то как ето может случится, и как с сим боротся. Как видно из видео, я ехал в брод (конечно старался не стоять подолгу в воде) и никаких проблем вроде нет. И в инструкции про такое ничего не написано.
Добавлено: 22 авг 2009, 23:28
Needle
AM_ufu писал(а):
Если не секрет, то как ето может случится, и как с сим боротся. Как видно из видео, я ехал в брод (конечно старался не стоять подолгу в воде) и никаких проблем вроде нет. И в инструкции про такое ничего не написано.
Если брод достаточно длинный и глубокий, то сапуны легко могут хватануть воды. Лечится просто - выводом сапунов повыше. Но если по бродам часто не ездить, то смысла в этом нет - короткие и не очень глубокие броды проходятся без проблем.
Я на Рабачьем нырял выше капота в воду, в мостах и кпп было чисто, правда, масло я на всякий случай заменил
ЗЫ: А брод на видео мелкий, там не вода поверх капота, а просто брызги залетели. Я вот так нырял и ничего не было
http://www.youtube.com/watch?v=rTsQPTQ0uoo
Добавлено: 25 авг 2009, 13:38
AM_ufu
al9694
Needle
Спасибо за высказанные мнения (теперь могу спать спокойно, ато начал с недавнего времени мучится, думая, что лучше было взять механику).

Добавлено: 31 авг 2009, 00:53
РВА
По капитальному бездорожью механика надежнее будет.
Добавлено: 31 авг 2009, 11:12
Needle
РВА писал(а):По капитальному бездорожью механика надежнее будет.
А можно как-то обосновать?