Страница 1 из 4

Новый ПС или б/у Туарег?

Добавлено: 19 авг 2009, 18:52
ВОВА
Земляк на Туареге прикатил дизеле,до него был ПС говорит лучше тачки нет.Есть правда одно большое НО-в грязь он на нём несуёться и не намерен походу.
Вопрос к знающим людям как он на бездорожье,и как подвеска.Мне больше всего интересует как выдерживает колдобины жестокие?(на старом ПС я их проходил играючи несбавляя газ в том числе на полицаях.

Добавлено: 19 авг 2009, 19:35
BIZON500
Кроме того что в большую грязь на нем нельзя других НО нет, через полиейского скачет не хуже НМПС даже мягче (сравнивали с соседом по одному маршруту сначала на одной машине потом на другой).Вывод после покатушек Туарег шикарный очень комфортный-КРОССОВЕР .
НМПС- очень неплохой если не один из лучших -ВНЕДОРОЖНИК.

Добавлено: 19 авг 2009, 20:29
ВОВА
BIZON500 писал(а):Кроме того что в большую грязь на нем нельзя других НО нет, через полиейского скачет не хуже НМПС даже мягче (сравнивали с соседом по одному маршруту сначала на одной машине потом на другой).Вывод после покатушек Туарег шикарный очень комфортный-КРОССОВЕР .
НМПС- очень неплохой если не один из лучших -ВНЕДОРОЖНИК.
Так он всё-таки Кроссовер!?На нём и понижайка и блокировки есть,да и просвет не меньше паджеры.У него чего там интегрированная в кузов рама или нет,мне больше интерисует,он также как спорт безболезненно по ухабам скачет или это типа Х5 но с большим просветом?
Ой братцы,как бы мне опять не лопухнуться как с маздой 7 :sad: Я Сам Дурак как загориться чего я .уею от себя.

Добавлено: 19 авг 2009, 21:02
BIZON500
Тот что сравнивал я не имел пониженой ,из блокировок межосевая и все .

Добавлено: 19 авг 2009, 22:18
Sedoy
А что старый туарег не сыпуч? имхо однозначно предпочтительнее новая гарантийная машина, если есть возможность ее купить
Напустить на НМПС чип тюнинг до 190 л.с. и туарег будет отдыхать ))

Добавлено: 20 авг 2009, 00:29
ВОВА
Sedoy писал(а):А что старый туарег не сыпуч? имхо однозначно предпочтительнее новая гарантийная машина, если есть возможность ее купить
Напустить на НМПС чип тюнинг до 190 л.с. и туарег будет отдыхать ))
Да мощьность теперь для меня особого значения неимеет 170кабыл неплохо(особенно после снегохода в 117кабыл,помоему ничего неедет кроме спортбайков,но к ним у мення смешанное чуство кайфа от скорости и страха от пез.ец всему(машина для камикадзе)а для авто для меня теперь(при наличии разной техники)главное приемущество стойкость к колдобинам и проходимость.

Добавлено: 20 авг 2009, 09:11
AleksandrV
BIZON500 писал(а):Туарег шикарный очень комфортный-КРОССОВЕР
Полностью согласен, единственно добавлю- кроссовер повышенной проходимости.
Вчера по тарелке смотрел передачу "Авто плюс", посвященную кроссоверам стоимостью до 1.3 млн. руб., дозвонившимся в студию с вопросами типа " ...какова проходимость ЦРВ, Оутландера, Куги, Тигуана и прочих кашкаев" популярно было разьяснено, что полноприводные кроссоверы практически все в своих конструкциях имеют различные муфты и дифференциалы повышеного трения с электронным управлением, и по сему при длительных пробуксовках эти муфты перегреваются и автомобиль встает. Вторым минусом кроссоверов с несущим кузовом, используемых их владельцами в качестве внедорожников является то, что через достаточно короткое время кузов начинает дышать. Кстати в этой же передаче, ведущий Андрей Леоньев и гость Савва Сафонов выявили два авто находящихся в особой нише между кроссоверами и внедорожниками. По их мнению это Фриландер-2 и Гранд Витара.

Добавлено: 20 авг 2009, 09:22
Barsuk
Sedoy писал(а):А что старый туарег не сыпуч? имхо однозначно предпочтительнее новая гарантийная машина, если есть возможность ее купить
Напустить на НМПС чип тюнинг до 190 л.с. и туарег будет отдыхать ))
А этот чип-тюнинг на гарантии не сказывается??

Добавлено: 20 авг 2009, 09:23
vladimir_kp
ВОВА писал(а):главное приемущество стойкость к колдобинам и проходимость
Ну ты сам ответил на вопрос, МПС лучше к этому приспособлен, хотя бы из-за мощной рамы, Туарег лучше для города все таки, хотя машинка достойная, мне нравится.

Добавлено: 20 авг 2009, 11:10
DiskMan
как то не так давно читал/смотрел как на этих "тамагочах" по Сахаре рассекали журналюги...но моя ИМХА мне подсказывает что чем меньше электроники тем надёжней. возможно ошибаюсь :-)

Добавлено: 20 авг 2009, 11:38
Barsuk
Выбор между новым НМПС и б/у туарегом напоминает вопрос из серии: "кого я хочу больше? То ли Дусю Кузнецову, но 19-лет, то ли Синди Кроуфорд, но 43-х :)? В общем, шашечки, или ехать)). Хотя, доводилось видеть хвалебные отзывы о "туареге" именно ввиду его блокировок и понижайки. Но всё равно, надо помнить, что "туарег" - это результат облагораживания и прилизывания внедорожника "под город", а НМПС никто не облагораживал (дизайн кузова не в счет, коли речь о ходовой и трансмиссии). Как был внедорожником, так им и остался.

Добавлено: 20 авг 2009, 11:38
arcanoid
имхо
все сравнения подобного рода все-таки не совсем корректны.
Не забываем, что аппараты типа П4 и Туарега давно отнесены к классу полноприводников, сегодня именуемому среднеразмерными SUV. Первичным его половым признаком выбрана интегрованная рама (ну размер понятно)
поэтому сравнивать Туарег стоит (например) с П4, но никак не с НМПС или МПС
а то тут уже народ срался знатно в попытках доказать друг друг о том что Пелотка лучше(хуже) НМПС
блин, сравнили теплое с мягким... и что, опять туда же?

Добавлено: 21 авг 2009, 13:30
Alexandr. V. D.
Искал подходящую темку, да про конкурентов закрыли, так, что вот нашёл фотки PRADO 2010: http://media.wiweb.ru/data/images/_news ... -84890.jpg
Чё-то не АЙС!

Добавлено: 21 авг 2009, 14:32
AleksandrV
Alexandr. V. D. писал(а):Искал подходящую темку, да про конкурентов закрыли, так, что вот нашёл фотки PRADO 2010: http://media.wiweb.ru/data/images/_news ... -84890.jpg
Чё-то не АЙС!
Тойота навела порядок в своих рядах, теперь сразу видно, что вся их линейка от пузотерок до внедорожников братья и сестры, внешние отличия моделей в мелких штрихах и размерах.

Добавлено: 21 авг 2009, 16:18
arcanoid
Alexandr. V. D. писал(а):Чё-то не АЙС!
да просто надо живьем дождаться, тогда можно будет и судить. впечатления от внешнего вида большинства современных автомобилей, тем более на фото, очень сильно имхо зависят от ракурса съемки. на приведенном фото он откровенно неудачен в принципе.
несмотря на мое равнодушие к Тойотам, я бы взглянул на новую Праду живьем, м.б. ей этот нынешний тойотовский корпоратив к лицу будет, а имхо 200-й кукурузер выглядит как обожравшаяся королла, нельзя все-таки архитектуру мелкого пырзика натягивать на такой здоровый танк. Прадо поменьше, м.б. будет и симпатяшно

ЗЫ на мой вкус, и НМПС на фото был не красавец... но когда я к нему подошел... =D>

Добавлено: 21 авг 2009, 16:39
Cepxeo
Да уж, на фотке как вытянутый объевшийся рав4 :D

Добавлено: 21 авг 2009, 16:44
arcanoid
парни, держим себя в руках 8-[

Добавлено: 21 авг 2009, 16:57
Barsuk
arcanoid, вы ж понимаете, когда писаешь кипятком от радости, очень трудно удержать себя в руках и не ошпарить им конкурентов))). Я вот сам тоже с трудом сдерживаюсь. Ну реально какая-то пластиковая яхточка на фото)

Добавлено: 21 авг 2009, 17:04
AleksandrV
Здесь еще куча фоток, если кому интересно.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4896.0

Добавлено: 21 авг 2009, 17:33
arcanoid
Barsuk
ну мы ж со своим дешевым танком им не конкуренты, Прадо всегда против Паджеро позиционировался. Ну ладно, будем типа издалека глумиться :D