Поменял ремень ГРМ и пришла масленница

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Поменял ремень ГРМ и пришла масленница

Сообщение dimsam1 »

Доброго времени суток. Проблема такая.
Сегодня закончил менять ремень грм. Все собрал, затянул, выставил метки. Вместе с запуском двигателя, раздался клацающий стук клапанов (клапана) или гидриков в правой половине.
Заглушил, проверил уровень масла, положение меток
Изображение
Изображение
Изображение
Завёл снова - без изменений. Дал двигателю прогреться, давление масла в норме. Пару раз плавно доводил обороты до 3000 и резко отпускал газ. Всё бестолку. Плюнул и пошёл домой.
До замены стука клапанов (гидриков) небыло, масло 5w50 . Машина стояла полторы недели. Метки проверял раза три. Откуда стук? Неужели умер гидрокомпенсатор? Но до этого симптомов не было. Или ещё раз выполнить процедуру по удалению воздуха из гидриков?
ПОМОГАЙТЕ
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
yok-covilyok
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение yok-covilyok »

Сам вчера поменял грм,при первом пуске очканул....стук такой был... причем тоже в правой голоке,кинулся метки проверять все в норме...постоял ночь с утра завел стук пропал.Видимо при ВМТ один гидрик сильно зажат...
Кстати чем шкиф коленвала держал при затяжке???и какое усилие приложил???
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

dimsam1
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... +%C3%D0%CC
Может и из-за неправильной установки натяжителя ремня? Я сам правда не менял ГРМ, но видел как енто делается в подробностях...Мне пришлось ставить новый натяжитель, старый подкис и никак не хотел зачековываться.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dimsam1 »

Спасибо за отклик
yok-covilyok
вот и у меня одна надежда что приду утром запущу иииииииии тишина.
Целую неделю констролил вилку для фиксации, что-то вроде этого
Изображение
но при затягивании болта шкива к.в. моя приспособа поплыла, в итоге включил 5ую передачу поставил на ручник, взял длинную трубу и вперёд
Kuznec
натяжитель вроде проверял как в мануале ( сжимал шток,вставлял вынимал проволоку) всё работало, да и стук отчётливо со стороны гидриков)
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Не очкуйте :D дайте прогреться и минут 15 погазуйте , а ещё лутше проехать по городу .Мне так помогло ,тарабанили обе головы как на дизиле
MPS 2021
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dimsam1 »

пришёл на следующий день, запустил, клацанья стало в два раза меньше, но всё же какойто гидрик продолжает стучать. я и газовал и уговаривал безполезно. Завтра пойду по городу ездить
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dimsam1 »

пришёл на следующий день и о чудо тишина и шелест
спасибо тем кто откликнулся
МПС 6G72 1999гв мкпп
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»