Время потухания контрольных ламп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Время потухания контрольных ламп
После заводки горит 1.5-2 сек лампа масла и 4 сек лампа акпп A/T, нормально ли это? У кого какие лампы горят после заводки?
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Длительность свечения лампы масла зависит от скорости нарастания давления в магистрали - это и состояние двигателя,и состояние насоса,и текучесть масла,и исправность клапана фильтра.Если 2 сек на горячую,то надо призадуматся.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Голубев
Помор
спасибо, успокоили, просто на других машинах (немцах) не видел такого поведения, там обычно если эти лампочки даже моргнут, то кричи караул, песец близко подобрался к коробасу или двигу, особенно 4 сек лампы A/T непривычно долго, всегда жду потухания прежде чем селектор двигать (есть подозрение на залитый декстрон 3, на след то залью от греха оригинальный dia queen)
на горячую масло вроде быстрее тухнет, может быть 1 сек, ещё после капитальной замены масла с промывкой субъективно чуть быстрее лампа масла тухла (масло ликвимоли 10W40 полусинт)
а есть ли паджерики на которых лампочки тухнут 0-0.5 сек или даже на масловом паджерике с конвеера такого не было?
Помор
спасибо, успокоили, просто на других машинах (немцах) не видел такого поведения, там обычно если эти лампочки даже моргнут, то кричи караул, песец близко подобрался к коробасу или двигу, особенно 4 сек лампы A/T непривычно долго, всегда жду потухания прежде чем селектор двигать (есть подозрение на залитый декстрон 3, на след то залью от греха оригинальный dia queen)
на горячую масло вроде быстрее тухнет, может быть 1 сек, ещё после капитальной замены масла с промывкой субъективно чуть быстрее лампа масла тухла (масло ликвимоли 10W40 полусинт)
а есть ли паджерики на которых лампочки тухнут 0-0.5 сек или даже на масловом паджерике с конвеера такого не было?
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Разумеется,я имел ввиду исключительно наш вариант - прямую зависимость,без вмешательства электроники.У меня на Астре была такая же тестировка после включения зажигания.SNOOPER писал(а): Бывает![]()
но это не прямой контроль давления
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
А может, масло при работе двигателя нагревается, становится более текучим, соответственно давление падает, загарается лампа.витал71 писал(а):Что может быть :
лампочка уровня масла загораеться через пару км.
уровень чуть выше нормы,может грязь попала при мойке поддона?
На холостых горит? Датчик давления может быть не исправен.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
с маслом понятно, минимум электроники, прямой контроль, это даже лучше
а вот почему 4 сек горит лампа A/T? насколько помню она сигнализирует перегрев жидкости акпп, но откуда ему там взяться на холодном движке, недогрев жидкости тоже наверное не может быть, так как 4 секунды мало чтобы прогреть почти 9 литров жидкости
а вот почему 4 сек горит лампа A/T? насколько помню она сигнализирует перегрев жидкости акпп, но откуда ему там взяться на холодном движке, недогрев жидкости тоже наверное не может быть, так как 4 секунды мало чтобы прогреть почти 9 литров жидкости
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
У меня почти такая же ерунда. Как только прогревается двигатель - загорается уровень масла. Заводишься на горячую - лампочка загорается через пару секунд. Уровень масла в норме. Лампочка давления не загорается (но вообще работает), т.е. давление в норме.витал71 писал(а):Что может быть :
лампочка уровня масла загораеться через пару км.
уровень чуть выше нормы,может грязь попала при мойке поддона?
В сервисе сказали, что это распространенная ситуация. Датчик уровня масла под замену. Стоит он больше 2 косарей. И, что интересно, в том же сервисе сказали, что на праворуких датчика уровня не ставили вообще.
В общем, я забил на него. Так и езжу с горящей лампочкой уровня.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
витал71
маслу 15 тысяч, декстрон 3, чистое, розовое, единственно, что уровень на пару см выше максимума, возможно в этом проблема
в любых других ситуациях, нагрузка, пробки, не загорается никогда, только при старте двига
так понял, что у вас после заводки A/T раньше 4 сек гаснет?
маслу 15 тысяч, декстрон 3, чистое, розовое, единственно, что уровень на пару см выше максимума, возможно в этом проблема
в любых других ситуациях, нагрузка, пробки, не загорается никогда, только при старте двига
так понял, что у вас после заводки A/T раньше 4 сек гаснет?
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3