Время потухания контрольных ламп

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
elt
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:37
Откуда: Kyrgyzstan
Благодарил (а): 1 раз

Время потухания контрольных ламп

Сообщение elt »

После заводки горит 1.5-2 сек лампа масла и 4 сек лампа акпп A/T, нормально ли это? У кого какие лампы горят после заводки?
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

elt
нормально.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Длительность свечения лампы масла зависит от скорости нарастания давления в магистрали - это и состояние двигателя,и состояние насоса,и текучесть масла,и исправность клапана фильтра.Если 2 сек на горячую,то надо призадуматся.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
elt
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:37
Откуда: Kyrgyzstan
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение elt »

Голубев
Помор
спасибо, успокоили, просто на других машинах (немцах) не видел такого поведения, там обычно если эти лампочки даже моргнут, то кричи караул, песец близко подобрался к коробасу или двигу, особенно 4 сек лампы A/T непривычно долго, всегда жду потухания прежде чем селектор двигать (есть подозрение на залитый декстрон 3, на след то залью от греха оригинальный dia queen)

на горячую масло вроде быстрее тухнет, может быть 1 сек, ещё после капитальной замены масла с промывкой субъективно чуть быстрее лампа масла тухла (масло ликвимоли 10W40 полусинт)

а есть ли паджерики на которых лампочки тухнут 0-0.5 сек или даже на масловом паджерике с конвеера такого не было?
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Не,0 сек даже теоретически не бывает,даже на твоих немцах.В лучшем случае лампа гаснет на стартере,но у тебя нормально,поэтому думай о чем-нибудь более актуальном.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Помор писал(а):Не,0 сек даже теоретически не бывает,даже на твоих немцах.
Бывает :)
То есть алгаритм такой: тест ламп = всё погасло = заводим, если давление поднялось так и остаётся, если нет - загорается лампа и на многих звучит зуммер
но это не прямой контроль давления :)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

SNOOPER писал(а): Бывает :)
но это не прямой контроль давления :)
Разумеется,я имел ввиду исключительно наш вариант - прямую зависимость,без вмешательства электроники.У меня на Астре была такая же тестировка после включения зажигания.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Что может быть :
лампочка уровня масла загораеться через пару км.
уровень чуть выше нормы,может грязь попала при мойке поддона?
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Если лампа уровня,то грязь вроде как ни при чем.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

тогда ?
ничего не понимаю.
перевернуть его нельзя,контакты разъема?
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

витал71 писал(а):Что может быть :
лампочка уровня масла загораеться через пару км.
уровень чуть выше нормы,может грязь попала при мойке поддона?
А может, масло при работе двигателя нагревается, становится более текучим, соответственно давление падает, загарается лампа.

На холостых горит? Датчик давления может быть не исправен.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
elt
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:37
Откуда: Kyrgyzstan
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение elt »

с маслом понятно, минимум электроники, прямой контроль, это даже лучше

а вот почему 4 сек горит лампа A/T? насколько помню она сигнализирует перегрев жидкости акпп, но откуда ему там взяться на холодном движке, недогрев жидкости тоже наверное не может быть, так как 4 секунды мало чтобы прогреть почти 9 литров жидкости
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Абдула писал(а):соответственно давление падае
да не давление,а уровень-желтая.
в том то и загвоздка :?:
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

elt писал(а):а вот почему 4 сек горит лампа A/T
Масло новое?
у меня эта лампа подмигивала в пробках до замены :)
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Сообщение Bedwere »

витал71 писал(а):Что может быть :
лампочка уровня масла загораеться через пару км.
уровень чуть выше нормы,может грязь попала при мойке поддона?
У меня почти такая же ерунда. Как только прогревается двигатель - загорается уровень масла. Заводишься на горячую - лампочка загорается через пару секунд. Уровень масла в норме. Лампочка давления не загорается (но вообще работает), т.е. давление в норме.
В сервисе сказали, что это распространенная ситуация. Датчик уровня масла под замену. Стоит он больше 2 косарей. И, что интересно, в том же сервисе сказали, что на праворуких датчика уровня не ставили вообще.

В общем, я забил на него. Так и езжу с горящей лампочкой уровня.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

я смотре в экзисте три руб.
но до капиталки было все ок.?
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

У меня 2-е праворуких было, датчика уровня НЕБЫЛО.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
elt
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:37
Откуда: Kyrgyzstan
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение elt »

витал71
маслу 15 тысяч, декстрон 3, чистое, розовое, единственно, что уровень на пару см выше максимума, возможно в этом проблема
в любых других ситуациях, нагрузка, пробки, не загорается никогда, только при старте двига
так понял, что у вас после заводки A/T раньше 4 сек гаснет?
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

elt,я если чесно не засекал.
меня больше волнует чтоб при езде этой цветомузыки не было :D
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»