Страница 1 из 1
Время потухания контрольных ламп
Добавлено: 19 авг 2009, 22:50
elt
После заводки горит 1.5-2 сек лампа масла и 4 сек лампа акпп A/T, нормально ли это? У кого какие лампы горят после заводки?
Добавлено: 19 авг 2009, 23:12
Голубев
elt
нормально.
Добавлено: 19 авг 2009, 23:31
Помор
Длительность свечения лампы масла зависит от скорости нарастания давления в магистрали - это и состояние двигателя,и состояние насоса,и текучесть масла,и исправность клапана фильтра.Если 2 сек на горячую,то надо призадуматся.
Добавлено: 20 авг 2009, 04:58
elt
Голубев
Помор
спасибо, успокоили, просто на других машинах (немцах) не видел такого поведения, там обычно если эти лампочки даже моргнут, то кричи караул, песец близко подобрался к коробасу или двигу, особенно 4 сек лампы A/T непривычно долго, всегда жду потухания прежде чем селектор двигать (есть подозрение на залитый декстрон 3, на след то залью от греха оригинальный dia queen)
на горячую масло вроде быстрее тухнет, может быть 1 сек, ещё после капитальной замены масла с промывкой субъективно чуть быстрее лампа масла тухла (масло ликвимоли 10W40 полусинт)
а есть ли паджерики на которых лампочки тухнут 0-0.5 сек или даже на масловом паджерике с конвеера такого не было?
Добавлено: 20 авг 2009, 09:50
Помор
Не,0 сек даже теоретически не бывает,даже на твоих немцах.В лучшем случае лампа гаснет на стартере,но у тебя нормально,поэтому думай о чем-нибудь более актуальном.
Добавлено: 20 авг 2009, 09:59
SNOOPER
Помор писал(а):Не,0 сек даже теоретически не бывает,даже на твоих немцах.
Бывает
То есть алгаритм такой: тест ламп = всё погасло = заводим, если давление поднялось так и остаётся, если нет - загорается лампа и на многих звучит зуммер
но это не прямой контроль давления

Добавлено: 20 авг 2009, 10:08
Помор
SNOOPER писал(а):
Бывает
но это не прямой контроль давления

Разумеется,я имел ввиду исключительно наш вариант - прямую зависимость,без вмешательства электроники.У меня на Астре была такая же тестировка после включения зажигания.
Добавлено: 20 авг 2009, 10:14
витал71
Что может быть :
лампочка уровня масла загораеться через пару км.
уровень чуть выше нормы,может грязь попала при мойке поддона?
Добавлено: 20 авг 2009, 10:22
Помор
Если лампа уровня,то грязь вроде как ни при чем.
Добавлено: 20 авг 2009, 10:39
витал71
тогда ?
ничего не понимаю.
перевернуть его нельзя,контакты разъема?
Добавлено: 20 авг 2009, 11:42
Абдула
витал71 писал(а):Что может быть :
лампочка уровня масла загораеться через пару км.
уровень чуть выше нормы,может грязь попала при мойке поддона?
А может, масло при работе двигателя нагревается, становится более текучим, соответственно давление падает, загарается лампа.
На холостых горит? Датчик давления может быть не исправен.
Добавлено: 20 авг 2009, 13:20
elt
с маслом понятно, минимум электроники, прямой контроль, это даже лучше
а вот почему 4 сек горит лампа A/T? насколько помню она сигнализирует перегрев жидкости акпп, но откуда ему там взяться на холодном движке, недогрев жидкости тоже наверное не может быть, так как 4 секунды мало чтобы прогреть почти 9 литров жидкости
Добавлено: 20 авг 2009, 14:18
витал71
Абдула писал(а):соответственно давление падае
да не давление,а уровень-желтая.
в том то и загвоздка

Добавлено: 20 авг 2009, 14:21
витал71
elt писал(а):а вот почему 4 сек горит лампа A/T
Масло новое?
у меня эта лампа подмигивала в пробках до замены

Добавлено: 20 авг 2009, 14:31
Bedwere
витал71 писал(а):Что может быть :
лампочка уровня масла загораеться через пару км.
уровень чуть выше нормы,может грязь попала при мойке поддона?
У меня почти такая же ерунда. Как только прогревается двигатель - загорается уровень масла. Заводишься на горячую - лампочка загорается через пару секунд. Уровень масла в норме. Лампочка давления не загорается (но вообще работает), т.е. давление в норме.
В сервисе сказали, что это распространенная ситуация. Датчик уровня масла под замену. Стоит он больше 2 косарей. И, что интересно, в том же сервисе сказали, что на праворуких датчика уровня не ставили вообще.
В общем, я забил на него. Так и езжу с горящей лампочкой уровня.
Добавлено: 20 авг 2009, 14:35
витал71
я смотре в экзисте три руб.
но до капиталки было все ок.?
Добавлено: 20 авг 2009, 15:09
brains
У меня 2-е праворуких было, датчика уровня НЕБЫЛО.
Добавлено: 20 авг 2009, 22:21
elt
витал71
маслу 15 тысяч, декстрон 3, чистое, розовое, единственно, что уровень на пару см выше максимума, возможно в этом проблема
в любых других ситуациях, нагрузка, пробки, не загорается никогда, только при старте двига
так понял, что у вас после заводки A/T раньше 4 сек гаснет?
Добавлено: 21 авг 2009, 08:08
витал71
elt,я если чесно не засекал.
меня больше волнует чтоб при езде этой цветомузыки не было
