Турбы, турбины, турбокомпрессоры

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Andrej_P
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 02:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Турбы, турбины, турбокомпрессоры

Сообщение Andrej_P »

Всем, привет!
Предлагаю модераторам сделать отдельный топик про турбины.
Дизель и турбо на сегодняшний да и последние как минимум 10 лет вещи неразделимые, в свою очередь очень много вопросов именно по турбинам у владельцев дизелей. Предлагаю в свою очередь кидать сюда всю инфу касательно поломок, тюнинга, непоняток, страхов и т.д.
Сам могу поделиться всей инфой которой владею. И скинуть (как в свое время обещал) типичные поломки турбин
Старый добрый раздолбыш 4М40, но уже после капиталки головы (результат 0), чо делать?
Аватара пользователя
Andrej_P
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 02:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Andrej_P »

Токо, блин, подскажите как выложить фото на форум, туплю по полной :oops:
Старый добрый раздолбыш 4М40, но уже после капиталки головы (результат 0), чо делать?
Аватара пользователя
Andrej_P
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 02:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Andrej_P »

По идее должна сработать ссылка
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Старый добрый раздолбыш 4М40, но уже после капиталки головы (результат 0), чо делать?
Аватара пользователя
Andrej_P
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 02:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Andrej_P »

Вобщем, надеюсь кому то поможет :)
Старый добрый раздолбыш 4М40, но уже после капиталки головы (результат 0), чо делать?
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

не помогло, ссылку н фото сделал не правильно
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Andrej_P
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 02:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Andrej_P »

Странно, вчера работала, седня какая-то хрень
Старый добрый раздолбыш 4М40, но уже после капиталки головы (результат 0), чо делать?
Аватара пользователя
Andrej_P
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 02:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Andrej_P »

Изображение
Старый добрый раздолбыш 4М40, но уже после капиталки головы (результат 0), чо делать?
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Тема толковая! +1!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»