Страница 1 из 2
Капиталка 4D56
Добавлено: 05 авг 2005, 10:57
point_break
Кто-нибудь делал и во сколько это может обойтись, если использовать японские комплектующие?
Двигатель 2,5, 96 год. японец.
Заранее спасибо
kapitalka 4d56
Добавлено: 05 авг 2005, 14:23
amgeb
Я делал год назад.
гильзы + поршни + кольца + пальцы + комлект прокладок = 800$ (оригинал, заказывал в дубаи)
вкладыши (Таихо кореиские) около 50$.. ни помню
работы типа:
гильзовка блока, хонингование + шлифовка головки + расточка втулок шатунов =150$
Снятие, расборка - сборка, установка двигателя = 200$
Итого 1200$, если чего ни забыл

Все цены для Тбилиси где и проживаю, в Питере наверна дешевле.
С уважением,
Горец
Добавлено: 05 авг 2005, 20:29
flamer
Делали расточку блока,коленвала,поршни,кольца,прокладки,вкладыши,ремни остальное старое
Расточка блока по поршням 1200
Колено 600
Вкладыши 50$
Кольца 55$
Поршни с пальцами ??? не помню
Работа не оценивалась но пива выпито много (т.к. кореш)
Добавлено: 08 авг 2005, 21:39
А.К.М.
Поршни 1рем.-2800р. Кольца 1рем.-2800р. Компл. прокладок-1800р. Ремни-750+1700р. Болты ГБ-2700р. Все это я купил в маршале на северном пр. Секция №57 т. 449-40-58. Когда купиш комплект прокладок, выкини прокладку ГБ. Прокладка из набора долго не ходит.Она отдельно стоит 300р. Купи прокладку по дороже. При сравнении сам все поймеш и увидиш. Вкладыши 650р.+850р. Купил в маршале но на пр. Жукова. Ремонтные вкладыши там продаются во многих секциях. Расточка блока и шлифовка вала-1800р. Расточку и шлифовку делал на Земледельческой ул. Работа по переборке обошлась в 16000р. Итого 31850р.
Добавлено: 08 авг 2005, 22:04
Алекс
А зачем растачивать блок - там ведь проще гильзы поменять?
И еще при капиталке движка нада учитывать, что усталостные явления и выработка происходят не только в ЦПГ. Временная нагрузка оказывает воздействие и на навесное оборудование. Исходя из этого бывает целесообразно взять контрактный движок (сейчас они подорожали). Обойдется это примерно в 2 тыс. зелени, но износ по двигателю и навесному будет пропорционален.
А свой движок потихоньку восстанавливай или продавай на запчасти - даже дешевле капиталки иной раз получается в итоге.
Добавлено: 10 авг 2005, 23:13
amigo
Алекс писал(а):Исходя из этого бывает целесообразно взять контрактный движок (сейчас они подорожали). Обойдется это примерно в 2 тыс. зелени, но износ по двигателю и навесному будет пропорционален.
А свой движок потихоньку восстанавливай или продавай на запчасти - даже дешевле капиталки иной раз получается в итоге.
Совершенно верное замечание. Контрактный движок 1200 + работа 100 + оформление в ГАИ - итого приблизительно 1,5 штуки баксов и никого гемороя (в идеале) + куча запчастей от старого движка. Во всяком случае экономия времени существенна.
Добавлено: 11 авг 2005, 00:40
kva
a я с побитым двигом брал коленвал и целиндры в отличном состоянии
голова и эмиратов в сборе12штук
поршни1рем izumi 950р
кольца 3300р АЕ
прокладка 800 оригинал
2 шатуна б.у 2000р
ремни 800 корейские
вкладыши 300р-шатунные
и того около 20 тыс
работа -сам собирал
пока прошел тыс 20 расход масла 0
в любой мороз с пол пинка
короче нравица
Добавлено: 11 авг 2005, 13:08
Николай
Алекс писал(а):А зачем растачивать блок - там ведь проще гильзы поменять?
Читал статьи в инете. Гворят, что лучше расточить, если есть возможность сделать это граммотно и вот почему :
В процессе эксплуатации элепсность приобретают не только гильзы но и сами цилиндры. Поэтому при перегильзовке становится сложно обеспечить плотный контакт новой гильзы с блоком по всей поверхности. В местах же не плотного прилегания начинает возникать локальный перегрев, коробление и т.д. Кроме того сам процесс гильзовки тербует хорошего оборудования с хорошим разогревом блока и охлаждением гильз в азоте.
Добавлено: 11 авг 2005, 15:01
Onik
Николай писал(а):Алекс писал(а):А зачем растачивать блок - там ведь проще гильзы поменять?
- skip -
Кроме того сам процесс гильзовки тербует хорошего оборудования с хорошим разогревом блока и охлаждением гильз в озоте.
2,5 года назад делал капиталку 4D56. Гильзовал по новой все 4 гильзы. по уму на заводе в МСК. (Есть завод который с азотом работает) полтора года отездил без особых проблем потом продал знакомым. До сих пор они довольны. По ремонту с запчастями (от галопрера поршня и т.д. - решил раз уж менять то все.) Выложил примрно 1000 у.е. (+- 30 у.е. фильтра и т.д.)
Добавлено: 14 авг 2005, 19:37
Kostik
Год назад капиталил - 1200$
Двигло купить реальней, старое по з\ч продать можно
Добавлено: 07 ноя 2006, 14:21
sasha_krsk
Запчасти
Ремень грм 1123 оригинал
ролик грм 1090 оригинал
маслосъемные колпачки 760 оригинал
сальники (5штук) 1327 оригинал
прокладка клапанной крышки 220 оригинал
прокладка гбц 1200 оригинал
ремень балансиров 860 оригинал
ролик балансиров 850 оригинал
направляющие клапанов 700 корея
кольца 3900 оригинал
пальцы 500 корея
гильзы 2000 Izumi
Всего 14530
Работы
расточка, гильзовка, хонингование 3600
по гбц 5000
снятие дрыга, разборка, сборка 14000
Всего 22600
Итого 37130
Добавлено: 07 ноя 2006, 14:37
Chairman
А что, поршня не менял?
Добавлено: 07 ноя 2006, 16:31
Sibo
Chairman писал(а):А что, поршня не менял?
Смысла не было , износ не так велик , зазоры по кольцам в допуске , да и стоят новые поршни слишком дорого , на мой взгляд.
Добавлено: 07 ноя 2006, 17:11
Николай
Sibo писал(а):Chairman писал(а):А что, поршня не менял?
Смысла не было , износ не так велик , зазоры по кольцам в допуске , да и стоят новые поршни слишком дорого , на мой взгляд.
А как это можно, расточить движок и не воткнуть новые поршни?!
Добавлено: 07 ноя 2006, 17:21
Sibo
Николай писал(а):Sibo писал(а):Chairman писал(а):А что, поршня не менял?
Смысла не было , износ не так велик , зазоры по кольцам в допуске , да и стоят новые поршни слишком дорого , на мой взгляд.
А как это можно, расточить движок и не воткнуть новые поршни?!
Читай внимательней , не расточить , а загильзовать. Его движок , судя по всему уже перебирался предидущим хозяином и видно в прошлый раз просто обошлись заменой проршневой , а блок не трогали.
Добавлено: 07 ноя 2006, 17:30
Николай
sasha1 писал(а):
Работы
расточка, гильзовка, хонингование 3600
по гбц 5000
снятие дрыга, разборка, сборка 14000
Всего 22600
Итого 37130
Мы разве не про него говорим?
Добавлено: 07 ноя 2006, 17:34
Sibo
Этот мотор ,совершенно верно . Ну написал человек так

. Блок гильзовался под стандартный размер.
Добавлено: 07 ноя 2006, 22:48
А.К.М.
Еще очень не маловажная деталь. Проточка колена. Я здесь читал, что не рекомендуется протачивать колено. После проточки оно ходит не долго и просто ломается пополам. Лично я, с этим обсолютно согласен. Прошел через это сам. Поэтому рекомендую либо покупать новое, либо искать Б/У в номинале с небольшим износом.
Добавлено: 08 ноя 2006, 07:47
Жипер
Про колено - совершенно в дырочку.
Тоже колено ломалось после проточки - примерно через 25-30000 км.
До поломки, дрыгатель имел ощутимую вибрацию.
На мой взгляд - контрактник лучше, к тому же получаешь второй
комплект навесного.
Добавлено: 08 ноя 2006, 08:32
sasha_krsk
проехал 300 км, пока вроде всё ок, заводиться стала значительно лучше. По динамике изменений не заметил. Сопливит патрубок какой-то, масло вроде. Еще воздуховод с фильтра плохо закрепили (эт еще из минусов лифтовки) - приехал в гараж, осмотрел всё, закрепил.