Яркость часов и температуры от габаритов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- JohnLord
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 23:18
- Откуда: 34, Волгоград
- Поблагодарили: 3 раза
Яркость часов и температуры от габаритов.
В моем авто при включении зажигания сразу включаются габариты и соответственно уменьшается яркость часов и температуры. Подскажите, где на схеме сделана эта приблуда, хочу чтобы яркость уменьшалась при включении ближнего света, а не при габаритах!
P.S. Поиск копал, что-то не нашел...
P.S. Поиск копал, что-то не нашел...
Nissan Terrano WD21 TD27 (уже был)
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сигнальный провод включенных габаритов заведен в часы на 4-х контактный разъем, а так же на разъем доп-приборов.
Вариант один-откусовать от разъема его, изолировать тот кусок что выходит из жгута проводки, а те, что идут на приборы и часы соединять вместе и тянуть в... моторный отсек к монтажному блоку предохранителей, там уже подключать к предохранителю отвечающему за свет фар.
Почему так сложно и надо тянуть под капот? Потому-что с подрулевого переключателя управление нар.освещением идет минусом, а нужен плюс, по вашей задумке именно при включении фар. А он к сожалению только под капотом.
Проще откусить и забыть.
Вариант один-откусовать от разъема его, изолировать тот кусок что выходит из жгута проводки, а те, что идут на приборы и часы соединять вместе и тянуть в... моторный отсек к монтажному блоку предохранителей, там уже подключать к предохранителю отвечающему за свет фар.
Почему так сложно и надо тянуть под капот? Потому-что с подрулевого переключателя управление нар.освещением идет минусом, а нужен плюс, по вашей задумке именно при включении фар. А он к сожалению только под капотом.
Проще откусить и забыть.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
- JohnLord
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 23:18
- Откуда: 34, Волгоград
- Поблагодарили: 3 раза
А откуда идет тот самый провод, на котором изменяется напруга? Может там будет проще его переделать чем тянуть новую линию? Можно и не от света фар, фигня в том, что у меня габариты светят все время и подсветку на часах и термометре видно только ночью, а хотелось бы и днем, но это возможно только при выключенных габаритах! Ссылку на схемку подключения бы...
Nissan Terrano WD21 TD27 (уже был)
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- JohnLord
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 23:18
- Откуда: 34, Волгоград
- Поблагодарили: 3 раза
Может я не так выразился, но зачем тянуть новый провод питания, если он уже там есть! Я хочу найти, где в схеме снижается питание при включении габаритов, и переделать по-своему.
Nissan Terrano WD21 TD27 (уже был)
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
в самих приборах, конкретно в ЧАСАХ и в ТЕРМОМЕТРЕ. И там не питание снижается на входном разъеме, а в самой электронной схеме.JohnLord писал(а): где в схеме снижается питание при включении габаритов, .
Если дружишь с электроникой, то думаю не проблема будет найти электронный ключ на микросхеме либо транзисторе, который отвечает за яркость свечения дисплея.
...а в самой фишке на приборы ничего не снижается, а лишь подается дополнительно плюс при включении габаритов.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Стесняюсь спросить. (с)
Автор топика добился желаемого?
А то в свете новых веяний фары скоро должны быть включены постоянно , в городе и за городом. Печально иметь часы и термометр и видеть их только по ночам...
Автор топика добился желаемого?
А то в свете новых веяний фары скоро должны быть включены постоянно , в городе и за городом. Печально иметь часы и термометр и видеть их только по ночам...
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
оффтоп:
че правда? откуда инфа?STN писал(а):фары скоро должны быть включены постоянно , в городе и за городом
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Да вроде депутаты на днях приняли (принимают). (Сорри за офф).
Так что, без фар теперь никуда. Была на П2 какая-то "скандинавская" комплектация, где фары вместе с зажиганием включались. Теперь это - наш вариант.
Себе просто хотел тумблерок поставить на яркость, чтоб ночью часы- градусник не слепили, вот и думаю, где проще цепь порвать...
Так что, без фар теперь никуда. Была на П2 какая-то "скандинавская" комплектация, где фары вместе с зажиганием включались. Теперь это - наш вариант.
Себе просто хотел тумблерок поставить на яркость, чтоб ночью часы- градусник не слепили, вот и думаю, где проще цепь порвать...
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Яркость часов и температуры от габаритов.
ну и как - получилось добиться одновременного постоянного максимального свечения и часов и термометра?
"Броневичок"
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Яркость часов и температуры от габаритов.
Да.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Яркость часов и температуры от габаритов.
а чуть-чуть поконкретнее?
достаточно обесточить 2й контакт часов? и для термометра тоже этого хватает? или еще как?
достаточно обесточить 2й контакт часов? и для термометра тоже этого хватает? или еще как?
"Броневичок"
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Яркость часов и температуры от габаритов.
В общем, вся возня на пол часа.
Было это давно, поэтому подробности с трудом вспоминаются...
Кароче, снимаем козырек доп. приборов, оттыкиваем жгут от них.
Вооружаемся тестером или индикатором. Один провод тестера на массу.
Включаем замок зажигания, типа когда светятся часы. Смотрим, где появился плюс на разъеме. Включаем габариты - ищем там же еще один появившийся плюс. Для верности повторяем.
Провод, с появляющемся при габаритах плюсе, любым методом разрываем и изолируем тщательно. Втыкиваем разъем в приборы и проверяем.
Собираем и забываем.
Все приборы светятся в полный накал.
Было это давно, поэтому подробности с трудом вспоминаются...
Кароче, снимаем козырек доп. приборов, оттыкиваем жгут от них.
Вооружаемся тестером или индикатором. Один провод тестера на массу.
Включаем замок зажигания, типа когда светятся часы. Смотрим, где появился плюс на разъеме. Включаем габариты - ищем там же еще один появившийся плюс. Для верности повторяем.
Провод, с появляющемся при габаритах плюсе, любым методом разрываем и изолируем тщательно. Втыкиваем разъем в приборы и проверяем.
Собираем и забываем.
Все приборы светятся в полный накал.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Яркость часов и температуры от габаритов.
последний вопрос - на индикацию раздатки апгрейд не влияет?
всё же хочу поставить кнопку с фиксацией....
всё же хочу поставить кнопку с фиксацией....
"Броневичок"
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Яркость часов и температуры от габаритов.
Нет, не влияет. Разные цепи. Иногда это тоже не удобно. Днем, на включенных фарах, зелененькие квадратики и не видать совсем... 
Спустя годы могу сказать, что ослепиться градусником/часами не реально, ну не в поле зрения они. Абсолютно не обращаешь на них внимание, навигатор ярче на порядок, и то нормуль..
Поэтому кнопку городить просто смысла нет.
Если уж хочется совсем красиво, то через стабилитрон брать напругу с подсветки приборов, ну чтоб от яркости работало. Но это - баловство, имхо..

Спустя годы могу сказать, что ослепиться градусником/часами не реально, ну не в поле зрения они. Абсолютно не обращаешь на них внимание, навигатор ярче на порядок, и то нормуль..
Поэтому кнопку городить просто смысла нет.
Если уж хочется совсем красиво, то через стабилитрон брать напругу с подсветки приборов, ну чтоб от яркости работало. Но это - баловство, имхо..
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru