4M40 аккумулятор

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Millen
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 1 раз

4M40 аккумулятор

Сообщение Millen »

Форумчане,
Подскажите какой по характеристикам должен стоять аккумулятор для Pajero II 2.8 TD 1995 (4M40) европеец, с одной штатной АКБ. Делал поиск, нашел
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... EB%FF+4m40

Но не нашел ответа на свои вопросы:

1) Емкость
2) Пусковой ток

Для меня важно знать правильные характеристики ибо даные могут пагубно повлиять на сам АКБ (емкость - недозаряд, перезаряд); пусковой ток - стартер.

Стоял 75Ah 700A - менять надо. Делал поиск по характеристикам машини (exist.ru, tecdoc) - предлагают от 91 Ah 740 A до 95 Ah 830 A

Дополнительного оборудования кроме ксенонов и парктроника, не считая сигналки и магнитолы, не имеется
Pajero II 2.8 TD 1995
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Подпишусь на тему. Тоже зимой брал АКБ, читал ветку, но ответа не нашел. В итоге был куплен Bosch 74Ah. Проблем за полгода не выявлено. Единственное смущает размер поддона под АКБ, он сантиметра на два шире 74 батареи.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ребят, посмотрите на токи генератора. Скорее всего гена на 91 ампер. Он зарядит вам что угодно (в пределах разумного), при условии, что он исправен. Тем более ипонцы любят высокое напряжение в борт. сети, а ксенон жрёт меньше, чем обыч. лампа. Так что ставьте с максимальным пусковым током (или ёмкостью), если в гнездо влазит и не парьтесь. При коротких пробегах ничто и никто батарею не зарядит... Для справок - я в - 25 заводился от ненового, но тёплого аккумулятора 55 а/ч методом "прикуривания от другой батареи" т.е. часть ёмкости аккума-донора брал на себя штатный севший аккум...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну с япии два по 75 стоят. Буду менять на титан арктик по 90.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Millen
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Millen »

Никто не знает:)
Pajero II 2.8 TD 1995
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

80 amper
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Millen
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Millen »

stingray писал(а):80 amper
Это по мануалу или по личному опыту? Пусковой ток какой ?
Pajero II 2.8 TD 1995
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Millen писал(а):
stingray писал(а):80 amper
В Израиле и 75-ки хватит без доп оборудования. Там тепло. А вот в -30 под большим вопросом.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

У меня штатно было два по 80, потом стояли два по 60, сейчас две отимы желтых не самых больших ( забыл маркировку ). А бы поискал American на 80.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

drcham писал(а):У меня штатно было два по 80, потом стояли два по 60, сейчас две отимы желтых не самых больших ( забыл маркировку ). А бы поискал American на 80.
Изначально был один, хоть и европеец. Сейчас второй год стоит American вроде на 85... Точно вошел по размерам подставки.
Про пусковые токи как то не замарачивался... :D
Пошел в магазин и купил....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Svatoslav
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 16:26
Откуда: Latvija

Сообщение Svatoslav »

У меня стоит на 100 ампер,а пусковой ток 720.Мне в магазине сказали что ему такой по каталогу положен
Mitsubishi Pajero 2.8 TD, 4M40, 1997g, МКПП,razdatka SUPER SELEKT.
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

Стоит Титан Арктик на 75Ач по-моему, покупал исходя из размеров поддона. Второй аккумулятор (60 Ач с Запорожца снимаю) ставлю только в дальние поездки и поездки с возможностью использования лебедки, но не подключаю. Зимой до -15 заводится без проблем с одним аккумулятором, у нас тепло. :wink:
Покукпал машину с двумя батарейками Топла на 70 Ач, при их трехлетнем к тому моменту возрасте умерли очень скоро, высаживая друг друга при параллельно штатном соединении.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

Millen писал(а):
stingray писал(а):80 amper
Это по мануалу или по личному опыту? Пусковой ток какой ?
таким продают здесь...ток ? написано 450 ..Аккумул.фирмы шнап-местный с хорошей репутацией
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

стоят два аккума BOSCH SILVER S4028 95 А/Ч 830 A
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»