4M40 аккумулятор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
4M40 аккумулятор
Форумчане,
Подскажите какой по характеристикам должен стоять аккумулятор для Pajero II 2.8 TD 1995 (4M40) европеец, с одной штатной АКБ. Делал поиск, нашел
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... EB%FF+4m40
Но не нашел ответа на свои вопросы:
1) Емкость
2) Пусковой ток
Для меня важно знать правильные характеристики ибо даные могут пагубно повлиять на сам АКБ (емкость - недозаряд, перезаряд); пусковой ток - стартер.
Стоял 75Ah 700A - менять надо. Делал поиск по характеристикам машини (exist.ru, tecdoc) - предлагают от 91 Ah 740 A до 95 Ah 830 A
Дополнительного оборудования кроме ксенонов и парктроника, не считая сигналки и магнитолы, не имеется
Подскажите какой по характеристикам должен стоять аккумулятор для Pajero II 2.8 TD 1995 (4M40) европеец, с одной штатной АКБ. Делал поиск, нашел
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... EB%FF+4m40
Но не нашел ответа на свои вопросы:
1) Емкость
2) Пусковой ток
Для меня важно знать правильные характеристики ибо даные могут пагубно повлиять на сам АКБ (емкость - недозаряд, перезаряд); пусковой ток - стартер.
Стоял 75Ah 700A - менять надо. Делал поиск по характеристикам машини (exist.ru, tecdoc) - предлагают от 91 Ah 740 A до 95 Ah 830 A
Дополнительного оборудования кроме ксенонов и парктроника, не считая сигналки и магнитолы, не имеется
Pajero II 2.8 TD 1995
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Подпишусь на тему. Тоже зимой брал АКБ, читал ветку, но ответа не нашел. В итоге был куплен Bosch 74Ah. Проблем за полгода не выявлено. Единственное смущает размер поддона под АКБ, он сантиметра на два шире 74 батареи.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Ребят, посмотрите на токи генератора. Скорее всего гена на 91 ампер. Он зарядит вам что угодно (в пределах разумного), при условии, что он исправен. Тем более ипонцы любят высокое напряжение в борт. сети, а ксенон жрёт меньше, чем обыч. лампа. Так что ставьте с максимальным пусковым током (или ёмкостью), если в гнездо влазит и не парьтесь. При коротких пробегах ничто и никто батарею не зарядит... Для справок - я в - 25 заводился от ненового, но тёплого аккумулятора 55 а/ч методом "прикуривания от другой батареи" т.е. часть ёмкости аккума-донора брал на себя штатный севший аккум...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
В Израиле и 75-ки хватит без доп оборудования. Там тепло. А вот в -30 под большим вопросом.Millen писал(а):stingray писал(а):80 amper
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Изначально был один, хоть и европеец. Сейчас второй год стоит American вроде на 85... Точно вошел по размерам подставки.drcham писал(а):У меня штатно было два по 80, потом стояли два по 60, сейчас две отимы желтых не самых больших ( забыл маркировку ). А бы поискал American на 80.
Про пусковые токи как то не замарачивался...

Пошел в магазин и купил....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Стоит Титан Арктик на 75Ач по-моему, покупал исходя из размеров поддона. Второй аккумулятор (60 Ач с Запорожца снимаю) ставлю только в дальние поездки и поездки с возможностью использования лебедки, но не подключаю. Зимой до -15 заводится без проблем с одним аккумулятором, у нас тепло.
Покукпал машину с двумя батарейками Топла на 70 Ач, при их трехлетнем к тому моменту возрасте умерли очень скоро, высаживая друг друга при параллельно штатном соединении.

Покукпал машину с двумя батарейками Топла на 70 Ач, при их трехлетнем к тому моменту возрасте умерли очень скоро, высаживая друг друга при параллельно штатном соединении.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
таким продают здесь...ток ? написано 450 ..Аккумул.фирмы шнап-местный с хорошей репутациейMillen писал(а):Это по мануалу или по личному опыту? Пусковой ток какой ?stingray писал(а):80 amper
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\