Страница 1 из 1
4M40 аккумулятор
Добавлено: 20 авг 2009, 10:55
Millen
Форумчане,
Подскажите какой по характеристикам должен стоять аккумулятор для Pajero II 2.8 TD 1995 (4M40) европеец, с одной штатной АКБ. Делал поиск, нашел
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... EB%FF+4m40
Но не нашел ответа на свои вопросы:
1) Емкость
2) Пусковой ток
Для меня важно знать правильные характеристики ибо даные могут пагубно повлиять на сам АКБ (емкость - недозаряд, перезаряд); пусковой ток - стартер.
Стоял 75Ah 700A - менять надо. Делал поиск по характеристикам машини (exist.ru, tecdoc) - предлагают от 91 Ah 740 A до 95 Ah 830 A
Дополнительного оборудования кроме ксенонов и парктроника, не считая сигналки и магнитолы, не имеется
Добавлено: 20 авг 2009, 11:28
DEJ
Подпишусь на тему. Тоже зимой брал АКБ, читал ветку, но ответа не нашел. В итоге был куплен Bosch 74Ah. Проблем за полгода не выявлено. Единственное смущает размер поддона под АКБ, он сантиметра на два шире 74 батареи.
Добавлено: 20 авг 2009, 11:55
Pol@ATOM
Ребят, посмотрите на токи генератора. Скорее всего гена на 91 ампер. Он зарядит вам что угодно (в пределах разумного), при условии, что он исправен. Тем более ипонцы любят высокое напряжение в борт. сети, а ксенон жрёт меньше, чем обыч. лампа. Так что ставьте с максимальным пусковым током (или ёмкостью), если в гнездо влазит и не парьтесь. При коротких пробегах ничто и никто батарею не зарядит... Для справок - я в - 25 заводился от ненового, но тёплого аккумулятора 55 а/ч методом "прикуривания от другой батареи" т.е. часть ёмкости аккума-донора брал на себя штатный севший аккум...
Добавлено: 20 авг 2009, 15:07
brains
Ну с япии два по 75 стоят. Буду менять на титан арктик по 90.
Добавлено: 21 авг 2009, 00:05
Millen
Никто не знает:)
Добавлено: 21 авг 2009, 00:57
stingray
80 amper
Добавлено: 21 авг 2009, 01:02
Millen
stingray писал(а):80 amper
Это по мануалу или по личному опыту? Пусковой ток какой ?
Добавлено: 21 авг 2009, 07:53
AntonR
Millen писал(а):stingray писал(а):80 amper
В Израиле и 75-ки хватит без доп оборудования. Там тепло. А вот в -30 под большим вопросом.
Добавлено: 21 авг 2009, 11:19
drcham
У меня штатно было два по 80, потом стояли два по 60, сейчас две отимы желтых не самых больших ( забыл маркировку ). А бы поискал American на 80.
Добавлено: 21 авг 2009, 13:26
Кубик
drcham писал(а):У меня штатно было два по 80, потом стояли два по 60, сейчас две отимы желтых не самых больших ( забыл маркировку ). А бы поискал American на 80.
Изначально был один, хоть и европеец. Сейчас второй год стоит American вроде на 85... Точно вошел по размерам подставки.
Про пусковые токи как то не замарачивался...
Пошел в магазин и купил....
Добавлено: 21 авг 2009, 19:02
Svatoslav
У меня стоит на 100 ампер,а пусковой ток 720.Мне в магазине сказали что ему такой по каталогу положен
Добавлено: 21 авг 2009, 23:20
kubanoid
Стоит Титан Арктик на 75Ач по-моему, покупал исходя из размеров поддона. Второй аккумулятор (60 Ач с Запорожца снимаю) ставлю только в дальние поездки и поездки с возможностью использования лебедки, но не подключаю. Зимой до -15 заводится без проблем с одним аккумулятором, у нас тепло.
Покукпал машину с двумя батарейками Топла на 70 Ач, при их трехлетнем к тому моменту возрасте умерли очень скоро, высаживая друг друга при параллельно штатном соединении.
Добавлено: 22 авг 2009, 22:27
stingray
Millen писал(а):stingray писал(а):80 amper
Это по мануалу или по личному опыту? Пусковой ток какой ?
таким продают здесь...ток ? написано 450 ..Аккумул.фирмы шнап-местный с хорошей репутацией
Добавлено: 22 авг 2009, 22:32
QuQ
стоят два аккума BOSCH SILVER S4028 95 А/Ч 830 A