Компрессия на 4D56T?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Компрессия на 4D56T?
Привет!
Недавно мерил Subj, получил след. цифры 24-24-23-24,5.
Мастер говорит что мол маловато, но по его книжке это еще не предел т.к. там указано мин значение что-то около 20.
Пришел домой открываю свою и вижу что 24 это как раз мин. допустимое значение а норма 27.
Вот теперь меня и терзают смутные сомнения, толь наступила "старость" или только пришла "зрелость"?
Подскажите пожалуйста каковы же реальные мин и макс значения должны быть для Subj.
Одна из причин, заставившая сомневатся, такова что следом за мной мерили такой же движок только на Делике, у него все окло 21.
Хозяин Делики сказал что на морозе проблема с запуском, приходится маслать секунд по 10, но после того как заведется работает ровно без подгазовки. У меня с запуском та же хрень, единственное отличие что после запуска работает не устойчиво, трячется и если не газовать то глохнет, но даже после нажатия до "плного" еще секунд 10-15 ни какой реакции, только дым чернее становится.
Значит не во всем компрессия виновата?
Можно сделать поправку на холод, скажем компрессия падает с 24 до 18, но тогда до скольки же падает на Делике с 18? И при этом у него работает ровно!
На прогретом ни каких проблем, запускается как сказка. Масло не жрет, по крайней мере от смены до смены ниже мин не опускается.
Может кто уже побеждал эту проблему?
Заранее спасибо за участие!
Недавно мерил Subj, получил след. цифры 24-24-23-24,5.
Мастер говорит что мол маловато, но по его книжке это еще не предел т.к. там указано мин значение что-то около 20.
Пришел домой открываю свою и вижу что 24 это как раз мин. допустимое значение а норма 27.
Вот теперь меня и терзают смутные сомнения, толь наступила "старость" или только пришла "зрелость"?
Подскажите пожалуйста каковы же реальные мин и макс значения должны быть для Subj.
Одна из причин, заставившая сомневатся, такова что следом за мной мерили такой же движок только на Делике, у него все окло 21.
Хозяин Делики сказал что на морозе проблема с запуском, приходится маслать секунд по 10, но после того как заведется работает ровно без подгазовки. У меня с запуском та же хрень, единственное отличие что после запуска работает не устойчиво, трячется и если не газовать то глохнет, но даже после нажатия до "плного" еще секунд 10-15 ни какой реакции, только дым чернее становится.
Значит не во всем компрессия виновата?
Можно сделать поправку на холод, скажем компрессия падает с 24 до 18, но тогда до скольки же падает на Делике с 18? И при этом у него работает ровно!
На прогретом ни каких проблем, запускается как сказка. Масло не жрет, по крайней мере от смены до смены ниже мин не опускается.
Может кто уже побеждал эту проблему?
Заранее спасибо за участие!
Привет, в общем скажу тебе одно, из своего опыта эксплуатации митсубиси я выяснил, что в их инструкциях по эксплуатации цифры взяты из минимально возможных значений, при которых дизель еще способен работать... в общем 24 кг, это двигатель с износом, но еще способен заводиться при минус 10 градусов...этого маловато, но жить можно. у меня на Паджерике 29 кг, при этом расход масла 100 г на 5000 км. А пробовал ты ездить на других сортах масла? может масло хреновое залил и компрессия упала, а то что двигатель работает ровно, это ничего не означает, компрессия то одинаковая плюс балансиры помогут... Короче если масло не помогает, ездий еще пару лет и не грузись.... 

Всё сам понимаю, но когда много народу, то лучше...
Компрессия на 4D56T?
Про температуру в -10, ты попал в самую дырочку!
Именно до этого значения, проблемы с запуском не очень большие, единственное потряхивает немного первые сек 20.
Что касается масла, то последние 2 раза заливал Castrol TXT 10W40, а до этого Mobil синтетика, точное наименование не помню. Но симптоматика запуска особо не отличалась.
Vlad, стоит ли заниматся восстановлением компрессии различными "шайтанскими методами" вроде того что описан в http://www.bibi.ru/product.htm? Или пора подумать о ремонте?
Именно до этого значения, проблемы с запуском не очень большие, единственное потряхивает немного первые сек 20.
Что касается масла, то последние 2 раза заливал Castrol TXT 10W40, а до этого Mobil синтетика, точное наименование не помню. Но симптоматика запуска особо не отличалась.
Vlad, стоит ли заниматся восстановлением компрессии различными "шайтанскими методами" вроде того что описан в http://www.bibi.ru/product.htm? Или пора подумать о ремонте?
Привет, Vladimir, не мешай машине работать! если решил заняться ремонтом, то покупай "Контрактный" блок а дальше по обстоятельствам. Практика показала, что все гильзовки, восстановления и присадки помогают на полгода или год, затем приходит тоже состояние...этот вариант годен для продажи..., у тебя и без капремонта он проходит еще полгода-год, поэтому зачем заниматься ерундой...
Во-первых все 4d56 конструктивно сделаны так что холодный запуск для них как нож в сердце, из-за формы и объема камеры сгорания,
Во-вторых изначально давление в форсунках ниже чем например у Тойоты, поэтому и пуск сложнее,
а в третьих (тоже не пустяк) в большинстве дизелей 4d56, не знаю точно до какого года, в ТНВД отсутствует автомат опережения впрыска для холодного пуска, т.е. угол впрыска не делается раньше при холодном запуске, например от тросика оборотов...
Во-первых все 4d56 конструктивно сделаны так что холодный запуск для них как нож в сердце, из-за формы и объема камеры сгорания,
Во-вторых изначально давление в форсунках ниже чем например у Тойоты, поэтому и пуск сложнее,
а в третьих (тоже не пустяк) в большинстве дизелей 4d56, не знаю точно до какого года, в ТНВД отсутствует автомат опережения впрыска для холодного пуска, т.е. угол впрыска не делается раньше при холодном запуске, например от тросика оборотов...
Всё сам понимаю, но когда много народу, то лучше...
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вы знаете, я вот юзаю две машинки с 4D56T и понял что не все характерные признаки отсутствия компрессии именно о ней говорят. На машине 88 года рождения и пробегом под 400 тыс. движок заводится с пол-пинка в любой мороз. Компресию мерил последний раз года три назад была 23-24 по цилиндрам. Масло заливаю с молибденовой добавкой 15W-40 в летний период и 10W-40 в холода. На машинке 94 года с 100 тыс. пробега лучше после -15 и не заводить. Вот именно те симптомы как у Вас описано. Лезть в двигло сейчас времени нет, хотя надобы доразбираться с этой проблемой. Выручает, что у нас в Ростове зимы не такие холодные, да и жены машинка чаще всего ночует в гараже и соответственно не так остывает и заводится нормально. Потом по городу не успевает остывать.
Я вот все время думаю о некорректно выставленном угле впрыска.
Для информации: 4D56T вполне нормально ходит до компрессии в 18.
И действительно после этого двигатель лучше не капиталить, а менять на контрактный. Стоит он в районе 1500 бакарей, но зато все обвесное также будет "новым", что не маловажно - это я в основном о
турбине.
На движке с компрессией в 24 надо поискать другие причины черного дыма и сложного пуска в холодный период. Я вот также буду этой проблемкой заниматься после Нового Года.
Так что мое ИМХО - ездий до упора потом махнеш движок.
Я вот все время думаю о некорректно выставленном угле впрыска.
Для информации: 4D56T вполне нормально ходит до компрессии в 18.
И действительно после этого двигатель лучше не капиталить, а менять на контрактный. Стоит он в районе 1500 бакарей, но зато все обвесное также будет "новым", что не маловажно - это я в основном о
турбине.
На движке с компрессией в 24 надо поискать другие причины черного дыма и сложного пуска в холодный период. Я вот также буду этой проблемкой заниматься после Нового Года.
Так что мое ИМХО - ездий до упора потом махнеш движок.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
мне кажется, что пуск у машин второго поколения в мороз хуже чем у первого из-за другой конструкции включения свечей накала, у меня 1985 года заводился в -35 на ветру, а новый капризный просит чтобы покрутили, хотя на нем компрессия около 29 кг, хотя 5 сек достаточно даже в сильный мороз.первая ступень свечей выключается через 5 сек, а вторая через 40, а на старом первая выключалась через 20, а вторая через 1,5 минуты
Всё сам понимаю, но когда много народу, то лучше...
А по моему свечи, все таки не самое главное. У меня стоит "ручной" прогрев и 12V свечи. До -10, еще ощущается польза от более длительного прогрева, а вот при -20 слабо влияет.
Хотя мой пример может быть не очень показателен, т.к. остальные характеристики (компрессия, а может и еще чего) не на высшеи уровне. Может при 32 кг/см это и было бы основным фактором.
Сегодня у нас было -31, я даже пробовать не стал!
Хотя мой пример может быть не очень показателен, т.к. остальные характеристики (компрессия, а может и еще чего) не на высшеи уровне. Может при 32 кг/см это и было бы основным фактором.
Сегодня у нас было -31, я даже пробовать не стал!

- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
При -30 я бы свой новый и открывать не сталбы. А вот старенький при таком морозе прошлую зиму заводился. Только несколько раз прогревал свечи перед этим. Включишь прогрев, первый щелчок реле - выключил и опять сразу включил и так пару или тройку раз. А потом стартер. И заводился 

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Компрессия на 4D56T?
Нашел!
Если интересно, Mitsubishi пишет след. о компрессии для 4D5:
Стандартное значение - 3040 kPa == 30 Бар
Предельное - 2200 kPa == 21,7 Бар
Разница между цил. - 300 kPa == 2,96 Бар
Если интересно, Mitsubishi пишет след. о компрессии для 4D5:
Стандартное значение - 3040 kPa == 30 Бар
Предельное - 2200 kPa == 21,7 Бар
Разница между цил. - 300 kPa == 2,96 Бар
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Дано следующее:
вот уже две недели в сервисе не могут завести мой 4Д56.
После лобового удара машина простояла полгода, вот теперь мастера мучаются, но не могут завестись.
Форсунки рабочие.
Померяли компрессию - от 8 до 10.
Может ли это быть вообще?
Машина ездила шустро, заводилась нормально, и тут вдруг нА тебе.
Или все-таки причина в другом? А в чем?
Двигатель при ударе внешне не пострадал - все кожухи целы, стартером крутит, метки совпадают.
вот уже две недели в сервисе не могут завести мой 4Д56.
После лобового удара машина простояла полгода, вот теперь мастера мучаются, но не могут завестись.
Форсунки рабочие.
Померяли компрессию - от 8 до 10.
Может ли это быть вообще?
Машина ездила шустро, заводилась нормально, и тут вдруг нА тебе.
Или все-таки причина в другом? А в чем?
Двигатель при ударе внешне не пострадал - все кожухи целы, стартером крутит, метки совпадают.
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Дано следующее:
вот уже две недели в сервисе не могут завести мой 4Д56.
После лобового удара машина простояла полгода, вот теперь мастера мучаются, но не могут завестись.
Форсунки рабочие.
Померяли компрессию - от 8 до 10.
Может ли это быть вообще?
Машина ездила шустро, заводилась нормально, и тут вдруг нА тебе.
Или все-таки причина в другом? А в чем?
Двигатель при ударе внешне не пострадал - все кожухи целы, стартером крутит, метки совпадают.
вот уже две недели в сервисе не могут завести мой 4Д56.
После лобового удара машина простояла полгода, вот теперь мастера мучаются, но не могут завестись.
Форсунки рабочие.
Померяли компрессию - от 8 до 10.
Может ли это быть вообще?
Машина ездила шустро, заводилась нормально, и тут вдруг нА тебе.
Или все-таки причина в другом? А в чем?
Двигатель при ударе внешне не пострадал - все кожухи целы, стартером крутит, метки совпадают.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ты там тогда за ними смотри!
Раз сходу сами диагностику сделать не смогли. А то как нальют чего в цилиндры, а потом станут заводить без смены масла! Между прочим, простой заливкой масла определяется кольца или клапана - а работы 30 минут! А про отмачивание колец - тут читай http://www.pajero4x4.ru/faq.html

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
1.По поводу замера компрессии: Правильность замера зависит во многом от конструкции компрессометра, а именно: не увеличивает ли он объем камеры сгорания при измерении, т.е. как и куда вкручивается и в КАКОМ МЕСТЕ КОМПРЕССОМЕТРА СТОИТ КЛАПАН! Может у них компрессометр йовенький?
2. По поводу заводки при малой компрессии: у моего была 20-14-14-15 - до минус 8-10 с теплого, принесенного утром из дома, но не очень хорошего аккумулятора заводился без особых проблем. Знакомый дизелист рассказывал, что к ним приезжает фолькс-транспортер с компрессией 10, так его хозяин уверяет, что до -10 автобус этот заводится даже если только ему издали показать ключ зажигания. Но этого сам не видел, за что купил, за то и продаю...
А сейчас поставил себе наконец-то контрактный движок... Радуюсь, принимаю поздравления и жду, когда придет зима - как то он заводиться будет...
Андрей
2. По поводу заводки при малой компрессии: у моего была 20-14-14-15 - до минус 8-10 с теплого, принесенного утром из дома, но не очень хорошего аккумулятора заводился без особых проблем. Знакомый дизелист рассказывал, что к ним приезжает фолькс-транспортер с компрессией 10, так его хозяин уверяет, что до -10 автобус этот заводится даже если только ему издали показать ключ зажигания. Но этого сам не видел, за что купил, за то и продаю...
А сейчас поставил себе наконец-то контрактный движок... Радуюсь, принимаю поздравления и жду, когда придет зима - как то он заводиться будет...
Андрей
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
ЗАРАБОТАЛО!!!
Запустили, но только при помощи эфира.
После этого заводится, но хреновато - видимо, после аварии где-то все-же подсасывает воздушок.
Завтра заедем (а не ЗАТАЩИМ!!!) на подъемник, будем смотреть где может сосать.
Про компрессометр я тоже думаю, что это "подарочный" вариант - а/любителей на капиталку разводить.
Запустили, но только при помощи эфира.
После этого заводится, но хреновато - видимо, после аварии где-то все-же подсасывает воздушок.
Завтра заедем (а не ЗАТАЩИМ!!!) на подъемник, будем смотреть где может сосать.
Про компрессометр я тоже думаю, что это "подарочный" вариант - а/любителей на капиталку разводить.
У меня тоже контрактный - радовался с апреля по сентябрь. Теперь есть шанс порадоваться и в другое время года.А сейчас поставил себе наконец-то контрактный движок... Радуюсь, принимаю поздравления