Принимайте новенького и сразу несколько вопросов !

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
MEDVEДЬ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 14:38

Принимайте новенького и сразу несколько вопросов !

Сообщение MEDVEДЬ »

Вот , стал обладателем Паджерика , 98 года (конец 97), 3500 GDI, чистокровный японц, т.е правый руль !
Так как я полный лох в 4х4 , то сразу , при покупке не выявил некоторых проблем, подскажите зелёному?
1. При остановке на светофорах, возникает небольшая вибрация двигателя, передающаяся на кузов . Обороты двигателя при этом подозрительно плавают в диапазоне 300-600 об/мин. При старте и наборе оборотов вибрация пропадает Грешу на холостой ход Коробка автомат 5 ступ
2. При преводе рычага раздатки из положения 2Н в 4Н, начинает мигать индикатор переднего моста, мигать не перестаёт всё время. Насколько знаю, лампочка должна гореть постоянно. Хотя при движении мост передний гребёт. В чём дело ?
3. При переезде неровностей подвеска молчит, но бывает стук в рулевой колонке, по ощущениям именно в рулевой а не в подвеске

Спасибо большое за ответы ! :?: :)
Pajero GDI (98) 3500 Super Select (Прав)
Voron
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 16:15
Откуда: Москва-Лосинка-Королёв

Сообщение Voron »

Поздравляю!
Из какого региона.
Машинка свеженькая скатайся к официалам на диагностику.
Счастья в Труде и Успеха в личной жизни!2005г. 2.5ТD Pajero Sport.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Привет!
Ну во первых поздравляю тебя душевно.
То что колотит в рулевой колонке (если именно там колотит) может оказаться потшипником рулевой колонки. Разбалтывается крайне редко, но всё же бывает. Проще будет просмотреть тяги наконечники и саму рейку. Если там всё ОК то может действительно он.
То что плавают обороты действительно может оказаться датчик холостого хода. Двигло 3,5 не знаю, поэтому говорю основываясь на 6G72. Кстати, при выключении на светофоре D на АКПП обороты так же продолжают плавать?
Про мост... Если мост гребёт то проблема возможно кроется в датчике подключения переднего моста.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
TaZik
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 21:13
Откуда: Москва, Россия, ЮАО,Царицыно

Сообщение TaZik »

прими поздравления от всей души....!!! :D :D
плавующие обороты на холостом....процентов 80-шаговый двигатель( датчик холостого хода)... известный случай!!! хотя я бы сгонял в Анкар на диагностику, там усе те скажут!!!! :P датчик будет стоить в районе 100-150 вечно зеленых ....
можешь и сам поменять)))) сложного там ничего нет!!!!

а с мостом я полностью согласен с Михаилом!!! скорей всего тож датчик.....
8)

с уважением.....
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»