TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Сколько на трассе можно выжать из ТД Пыжа 4M40?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
maxx
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 09:56
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сколько на трассе можно выжать из ТД Пыжа 4M40?

Сообщение maxx »

Сколько на трассе можно выжать из ТД Пыжа 4M40?
SoloWay
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение SoloWay »

Пятидверка по спидометру разгоняется при тапке в пол и весьма неспешно до 165 км.ч, GPS в этот момент показывает 152, так что погрешность спидометра процентов 10, на завышение. Это на резине штатного размера 265х70х15. Варианты "под горку", " с попутным ветром" могут значительно изменить картину :).

Думаю коротыш поедет немного побыстрее. Тока не стоит так долго кататься, ГБЦ стоит ох как немало.
Аватара пользователя
maxx
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 09:56
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение maxx »

SoloWay писал(а):Пятидверка по спидометру разгоняется при тапке в пол и весьма неспешно до 165 км.ч, GPS в этот момент показывает 152, так что погрешность спидометра процентов 10, на завышение. Это на резине штатного размера 265х70х15. Варианты "под горку", " с попутным ветром" могут значительно изменить картину :).

Думаю коротыш поедет немного побыстрее. Тока не стоит так долго кататься, ГБЦ стоит ох как немало.
Да грабец стоит денег, я так ради интереса спросил на нём больше 120 страшно ехать на резине пляшет туда-сюда
SoloWay
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение SoloWay »

Тогда наверное стоит ходовую внимательно посмотреть, маятник, наконечники рулевых тяг и т.д. Ощутимо сужается "коридор" где-то на 180 (это я правда на 3,5 бензинке пробовал), а 150 должен идти как по рельсам, ходовая-то у нас всех одинаковая.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Приветик! Я лично на своем, ради спортивного интереса, хотя и знал что для машины это жестоко, давал 170 по спидометру резина стандарнтая, надув поднят до 1 атмосферы, клапан сброса поменял(предохранительный клапан) на 2,25 атм, обороты при такой скорости очень большие для этого , не стоит с этим эксперементировать, и я больше не буду, хотя с места на светофоре ухожу первым :P Учитывая то что заведомо со мной никто из крутых колясок тягатся не хочет :twisted:
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Joni, а вот как влияет на ресурс, расход и прием поднятие наддува? интересны как конкретные цифры, так и общие ощущения.
Аватара пользователя
Дрозд
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сколько на трассе можно выжать из ТД Пыжа 4M40?

Сообщение Дрозд »

не пойму зачем эти цифры:) этож не акорд чтоб стрелку ложить и при этом уверенно ехать! брал пыж не для этого,у меня есть HONDA CBR 1100XX вот он 310 едет смело и уверенно! так что 150 на пыже оно конечно можно только нафига???? попробовал разок 145 больше не хочеться!!! :*THANK*:
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сколько на трассе можно выжать из ТД Пыжа 4M40?

Сообщение sashasv »

Разгонялся до 140 по спидометру. Пару раз. Но комфортная скорость 110-120, больше не надо. П2 - машина не для гонок.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Сколько на трассе можно выжать из ТД Пыжа 4M40?

Сообщение дядя Паша »

Трасса Минск-брест, 18 колесья. под 170...соляра улетала в трубу на раз..
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»