Сколько на трассе можно выжать из ТД Пыжа 4M40?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
maxx
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 09:56
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сколько на трассе можно выжать из ТД Пыжа 4M40?

Сообщение maxx »

Сколько на трассе можно выжать из ТД Пыжа 4M40?
SoloWay
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение SoloWay »

Пятидверка по спидометру разгоняется при тапке в пол и весьма неспешно до 165 км.ч, GPS в этот момент показывает 152, так что погрешность спидометра процентов 10, на завышение. Это на резине штатного размера 265х70х15. Варианты "под горку", " с попутным ветром" могут значительно изменить картину :).

Думаю коротыш поедет немного побыстрее. Тока не стоит так долго кататься, ГБЦ стоит ох как немало.
Аватара пользователя
maxx
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 09:56
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение maxx »

SoloWay писал(а):Пятидверка по спидометру разгоняется при тапке в пол и весьма неспешно до 165 км.ч, GPS в этот момент показывает 152, так что погрешность спидометра процентов 10, на завышение. Это на резине штатного размера 265х70х15. Варианты "под горку", " с попутным ветром" могут значительно изменить картину :).

Думаю коротыш поедет немного побыстрее. Тока не стоит так долго кататься, ГБЦ стоит ох как немало.
Да грабец стоит денег, я так ради интереса спросил на нём больше 120 страшно ехать на резине пляшет туда-сюда
SoloWay
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение SoloWay »

Тогда наверное стоит ходовую внимательно посмотреть, маятник, наконечники рулевых тяг и т.д. Ощутимо сужается "коридор" где-то на 180 (это я правда на 3,5 бензинке пробовал), а 150 должен идти как по рельсам, ходовая-то у нас всех одинаковая.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Приветик! Я лично на своем, ради спортивного интереса, хотя и знал что для машины это жестоко, давал 170 по спидометру резина стандарнтая, надув поднят до 1 атмосферы, клапан сброса поменял(предохранительный клапан) на 2,25 атм, обороты при такой скорости очень большие для этого , не стоит с этим эксперементировать, и я больше не буду, хотя с места на светофоре ухожу первым :P Учитывая то что заведомо со мной никто из крутых колясок тягатся не хочет :twisted:
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Joni, а вот как влияет на ресурс, расход и прием поднятие наддува? интересны как конкретные цифры, так и общие ощущения.
Аватара пользователя
Дрозд
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сколько на трассе можно выжать из ТД Пыжа 4M40?

Сообщение Дрозд »

не пойму зачем эти цифры:) этож не акорд чтоб стрелку ложить и при этом уверенно ехать! брал пыж не для этого,у меня есть HONDA CBR 1100XX вот он 310 едет смело и уверенно! так что 150 на пыже оно конечно можно только нафига???? попробовал разок 145 больше не хочеться!!! :*THANK*:
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сколько на трассе можно выжать из ТД Пыжа 4M40?

Сообщение sashasv »

Разгонялся до 140 по спидометру. Пару раз. Но комфортная скорость 110-120, больше не надо. П2 - машина не для гонок.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Сколько на трассе можно выжать из ТД Пыжа 4M40?

Сообщение дядя Паша »

Трасса Минск-брест, 18 колесья. под 170...соляра улетала в трубу на раз..
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»