Привет.
Поломало 3 коромысла - 2, 3 и 4 целиндры. Все впускные. Под крышкой клапанов нашел кусочки пластика от крышки маслозаливной горловины. Фото тут - http://www.photohost.ru/showgallery.php ... erid=32213
Метки на ремне ГРМ совпадают по шестерням ГРМ и ТНВД. На коленвалу не смотрел еще - добираться трудно туда. На прогиб ремень нормальный - не более 5-7 мм. Пробег 30 тыс. км. Подумал, раз две метки совпали, ремень нормальный, то третья метка тоже должна совпасть (по-идее).
Вопрос: может ли попадание этих кусочков пластика привести к таким последствиям? Какие еще последствия поломки коромысел? Не погнуло ли клапана? Или просто менять коромысла, проверять компрессию и заводить?
Поломало коромысла ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Поломало коромысла ГРМ
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
км. Подумал, раз две метки совпали, ремень нормальный, то третья метка тоже должна совпасть (по-идее). Смотри весь ремень!!! у меня был такой трабл. порвало ремень баланса и он попал под ГРМ .Как следствие сверху все вроде нормально (верхние метки) а на колене зубья срезало(ремень полностью не порвало) Мне тогда не повезло
Попал на полную переборку
Началось все тоже с поломки распреда(распред сломался в трех местах) Сменил голову-поставил новую(в целофане)
Но радовался не долго около 800км
неделю не отъездил
Полная переборка с выемом и расточкой,включая балансы, мой семейный бюджет тогда постродал больше 120тыр








Всем добра.......
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Нашел статью тут http://delica.h15.ru/forum/printpage.ph ... 17&topic=2
".....
Многие наслышаны о ненадёжности 56-х, как страшилки эти слухи переползают из уст в уста . Мицу всегда славилась передовыми решениями и увы, ненадёжными бортовыми компами. На многих своих двигателях специалисты фирмы Мицу применяют балансирные валы, вращающиеся в разные стороны с частотой в два раза превышающей частоту вращения коленвала. Этим достигается уравновешивание сил инерции второго порядка. Меньше вибрации, дольше работают подушки двигателя и больше проблем с ремонтами. Если срок ходимости ремня ГРМ порядка 100000 км., то срок службы ремня Балансирных валов исчисляется, в лучшем случае 30000км. Но многие из владельцев данных двигателей ПРОСТО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ. Вот до поры до времени и болтается внутри оборванная мина замедленного действия. А когда она сработает, то мало не покажется. Как правило, оборванный балансирный ремень попадает под ремень ГРМ, и либо тот рвётся, либо проскальзывает на несколько зубьев по распредвалу ( достаточно двух). Всё, констатируем проблему. Но всё ли так страшно? Думаю не очень. В худшем случае вырвет пару-тройку бугелей распредвала в дополнение к трём-четырём коромыслам; в лучшем, отделаемся «лёгким испугом» в лице пары-тройки коромысел. Деталь копеечная - максимум 500 руб./штука ( и то с роликом , а корейская с двигателей ВВ или BX так и вообще даром) . Для справки – BB/BX корейский клон 4D 56 устанавливаемый на клон DELICA - корейский ГРЕЙС . Случай с поломкой оси коромысел не рассматриваю по причине 1% из 100. Это чудо по частному определению практически рукотворное.
Пролью бальзам на ваши души. НЕ ПОВЕДИТЕСЬ КАК ПОСЛЕДНИЕ ЛОХИ НА РАЗВОД СО СТОРОНЫ РЕМОНТНИКОВ , ТИПА НАДА ГОЛОВУ СКИДОВАТЬ НА РЕМОНТ СУРЬЁЗНАЙ. ЧЕХЛИ БАБКИ В РАЗМЕРЕ ………$ ( орфография по наблюдению) Фиг им! Клапана в этом двигателе не гнёт и направляющие не страдают. Аккуратно снимаем ось коромысел, с тем, что на ней осталось. Проверяем все коромысла на предмет наличия трещин визуальным осмотром, грустим над потерей, радуемся удачно снятой оси и смеёмся над тойотовскими двигателями серий C и L ( при таких вещах у них распредвал ломает на три части минимум , о бугелях скромно промолчу, если уж от удара клапана о поршень на последнем даже получаются микротрещины. Короче движка в утиль. Конечно, можно и контрактную голову на него пришпандорить, но с такими моторами «тойотоводы» быстренько расстаются.
.... "
Надеюсь - будет бальзам, как написано выше...
".....
Многие наслышаны о ненадёжности 56-х, как страшилки эти слухи переползают из уст в уста . Мицу всегда славилась передовыми решениями и увы, ненадёжными бортовыми компами. На многих своих двигателях специалисты фирмы Мицу применяют балансирные валы, вращающиеся в разные стороны с частотой в два раза превышающей частоту вращения коленвала. Этим достигается уравновешивание сил инерции второго порядка. Меньше вибрации, дольше работают подушки двигателя и больше проблем с ремонтами. Если срок ходимости ремня ГРМ порядка 100000 км., то срок службы ремня Балансирных валов исчисляется, в лучшем случае 30000км. Но многие из владельцев данных двигателей ПРОСТО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ. Вот до поры до времени и болтается внутри оборванная мина замедленного действия. А когда она сработает, то мало не покажется. Как правило, оборванный балансирный ремень попадает под ремень ГРМ, и либо тот рвётся, либо проскальзывает на несколько зубьев по распредвалу ( достаточно двух). Всё, констатируем проблему. Но всё ли так страшно? Думаю не очень. В худшем случае вырвет пару-тройку бугелей распредвала в дополнение к трём-четырём коромыслам; в лучшем, отделаемся «лёгким испугом» в лице пары-тройки коромысел. Деталь копеечная - максимум 500 руб./штука ( и то с роликом , а корейская с двигателей ВВ или BX так и вообще даром) . Для справки – BB/BX корейский клон 4D 56 устанавливаемый на клон DELICA - корейский ГРЕЙС . Случай с поломкой оси коромысел не рассматриваю по причине 1% из 100. Это чудо по частному определению практически рукотворное.
Пролью бальзам на ваши души. НЕ ПОВЕДИТЕСЬ КАК ПОСЛЕДНИЕ ЛОХИ НА РАЗВОД СО СТОРОНЫ РЕМОНТНИКОВ , ТИПА НАДА ГОЛОВУ СКИДОВАТЬ НА РЕМОНТ СУРЬЁЗНАЙ. ЧЕХЛИ БАБКИ В РАЗМЕРЕ ………$ ( орфография по наблюдению) Фиг им! Клапана в этом двигателе не гнёт и направляющие не страдают. Аккуратно снимаем ось коромысел, с тем, что на ней осталось. Проверяем все коромысла на предмет наличия трещин визуальным осмотром, грустим над потерей, радуемся удачно снятой оси и смеёмся над тойотовскими двигателями серий C и L ( при таких вещах у них распредвал ломает на три части минимум , о бугелях скромно промолчу, если уж от удара клапана о поршень на последнем даже получаются микротрещины. Короче движка в утиль. Конечно, можно и контрактную голову на него пришпандорить, но с такими моторами «тойотоводы» быстренько расстаются.
.... "
Надеюсь - будет бальзам, как написано выше...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз