Страница 1 из 1

отвалилось колесо

Добавлено: 21 авг 2009, 17:49
vadim82
короче видно полоса пошла явно не светлых тонов.......
отъезжаю я сегодня от работы , дорога так себе, и тут началась дикая вибрация, шум, подумал сначала что клина движка поймала, глушу, выхожу и вижу как заднее левое колесо отделившись вместе с полуосью от моста уже почти "убежала".
на месте разобрав все что осталось, обнаружил что в принципе ничего не разбито, подшипник цел , полуось тоже, единственное гайка соответственно откручена и резьба и там и там подъубита.
мануал бегло посмотрел, но вкурить за счет чего вся полуось держится пока не смог. за счет стопорного кольца???
короче что делать , с чего начать и что менять????

Добавлено: 21 авг 2009, 17:55
brains
Не знаю, как на 1-ом, но на втором 4-е гайки кажеться открутить надо, чтоб ступицу заднюю от чудка отделить.

Добавлено: 21 авг 2009, 18:21
Jenek
Какой то день сегодня невезучий. Отъезжаю от работы - появляется вибрация, вышел посмотрел вроде все нормально. Потом еще проехал и забрякало - вышел посмотрел почти все гайки с переднего левого отвернулись :sad: и надо было как назло забыть весь инструмент (чистил вчера багажник). В общем ехал и периодически подкручивал гайки рукой. Надеюсь ничего больше от этого не пострадало. В общем закручивать колесо надо с ноги !

Добавлено: 21 авг 2009, 18:30
алексей - Маленький Мук
:evil: ВЕСЕЛО!! :D

Добавлено: 21 авг 2009, 19:49
ES_Mits
колёса лучше закручивать динамометрическим ключом

Добавлено: 21 авг 2009, 22:14
Viktor_62
А лучше разборку в багажнике заканчивать возвращением инструмента на место... :D

Добавлено: 21 авг 2009, 22:43
Neo23
vadim82 писал(а):но вкурить за счет чего вся полуось держится пока не смог. за счет стопорного кольца???
ты все правильно понял, полуось в ступице держиться за счет стопорного кольца.
по уму надо менять стопорное кольцо, самый простой вариант найти на разборе нормальную полуось.

если колеса откручиваются то это халатность владельца или кто то помог, я бы задумался, не может в раз 6 гаек открутиться.

Добавлено: 21 авг 2009, 22:45
Dodjacto22
на двери есть место для всех полезных инструментов, можно прикупить и поставить их наместо! У меня на коротком даже труба телескопическая есть под задним креслами оригинальная, для закручивания и откручивания колёс :)

Добавлено: 21 авг 2009, 23:32
vadim82
сама задняя ступица осталась прикручена к мосту (как раз вот этими 4-мя болтами). вылетела полуось с колесом и тормозным барабаном.
подшипник,гайка, коронообразное стопорное кольцо и тд и тп осталось внутри моста..........вот я и не пойму как такое могло произойти, за счет чего ось с колесом держится внутри моста???
что то уже страшно ездить на машине :cry:
это хорошо скорость была 20 км\ч , а если бы сиё произошло 3 минутами позже, то я бы уже ехал за 80 на трассе, и последствия я так понимаю были бы ой какие.............

Добавлено: 22 авг 2009, 03:32
ES_Mits
У меня на мерине грузовом было как у тебя. Колесо чуть не на середину дороги вышло. Скорость 80 была. Обогнали, показали. стопорное кольцо сломалось.
Лучше дома сидеть не мыться и газ не включать, есть тоже нельзя, можно поперхнуться.

Добавлено: 22 авг 2009, 06:33
Henry Morgan
ось от выпадения наружу держит гайка, которая контрится шайбой - натяг идет гайка-упорная шайба-подшипник-корпус, последний крепится к фланцу моста. контрящийся лепесток шайбы сорвало или он отгнил, или тоже самое для направляющего лепестка. по-хорошему шайбу нужно менять при работе с подшипником или как минимум контрить за другой лепесток.
ну и как вариант причины - износ подшипника, ушел натяг на гайке, она начала ходить туда-сюда (газ-тормоз-задний ход) и лепестки в итоге не выдержали.
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... earing.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1893