4М40, двигло не тянет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Andrej_P
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 02:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

4М40, двигло не тянет

Сообщение Andrej_P »

Всем привет!
Вобщем попытаюсь обьяснить проблему, мож кто уже проходил через это.
Двигло не тянет, такое ощущение, что работает как атмосферник, .т.е подхватов нет (на турбу можно не грешить, после ремонта, форсунки - заменены распылители, ТНВД-после кап.ремонта, голову также отремели (3 клапана на замену+направляющая одного из клапана)). Тяги как не было так и не появилось, двигло при этом работает ровно, но очень громко, давление масла совсем на минимуме, я б сказал ниже критического на холостых, при этом масляный насос фигачит как молодой (проверяли). Дыма с выхлопной нет совсем. Куда дальше копать ? Один из мастеров высказал проблему в балансировочных валах - износ втулок либо валов в том числе, не знаю, руки еще не добрались. Звук работы двигла таков, что в салоне при 3000 об.мин не слышешь о чем говорит собеседник в трубке, на холостых - трактор трактором, покупал 2 года назад, звук двигла таков и был (60 тыс км пробежал за это время), т.е громче/тише он не стал, как был так и остался, голову скидывал - так как прогорела прокладка (тосольный патрубок, верхний, разорвало (именно разорвало) в хлам) - ну это следстве прогара прокладки. Вот такие вопросы, с какого прогорела прокладки меж 3-им и 4-ым цилиндром. Громкий звук двигла - ну не должен он так работать, тихонько он фигачит и разгон нормальный должен быть, где искать проблему?
Масло без стружки, т.е вкладыши не провернулись, поршневую смотрели - все норм, бегать ей еще и бегать, куда смотреть, ну чес слово за 2 года эти косяки со звуком двигла и динамикой ОКИ просто добили, после того как прокладка прогорела, (не в претензию динамики ОКИ, просто единственное авто которое точно смогу обогнать со старта на светофоре) :), и сделав голову ожидал решения проблемы, а ее так и не стало. Может валы умерли ? Либо/и подшипники скольжения . ХЕЛП! Авто нужно - оччень нравицца, контрактный двиг - не вариант.
С проблемой нехватки тяги и неадекватно громко работающем двигателе накатал порядк 60 тыс км, куда смотреть ?
Старый добрый раздолбыш 4М40, но уже после капиталки головы (результат 0), чо делать?
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Andrej_P писал(а):контрактный двиг - не вариант
В твоем случае, если это ваще двигатель, то очень даже вариант..
я про то что может это ваще автомат? Не работает как надо... илил у тебя коробка? непонятно из подписи
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Andrej_P
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 02:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Andrej_P »

Да нет, на ручке
Старый добрый раздолбыш 4М40, но уже после капиталки головы (результат 0), чо делать?
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

а давление турбины мерял если да- то сколько?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Andrej_P
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 02:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Andrej_P »

Нет, не мерял, но патрубок идущий на интеркулер, довольно таки легко сжимается при перегазовках, надувает, но слабо, двиг начинает нормально тянуть при скорости от 80-ти скажем до 100, чувствуется. В остальных диапазонах - такое ощущение что не хватает ему воздуха, что ли.
Старый добрый раздолбыш 4М40, но уже после капиталки головы (результат 0), чо делать?
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

при сборке ТНВД на зуб не промахнулись, что с углом? при позднем угле она вообще работает как бензинка, но дымит. мне при ремонте промазали и машина действительно не ехала и не дымила. на зуб перекинули и побежала
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Andrej_P
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 02:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Andrej_P »

Гарантировать не буду, что не промахнулись, но не должны были, посмотрим конечно
Старый добрый раздолбыш 4М40, но уже после капиталки головы (результат 0), чо делать?
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

А дым есть? Какого цвета?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Andrej_P
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 02:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Andrej_P »

Kesov писал(а):А дым есть? Какого цвета?
Да нету дыма, в том то и дело, не дымит, пыхнет черным дымком при перегазовках и все, выхлоп чистый, т.е как и должно быть
Старый добрый раздолбыш 4М40, но уже после капиталки головы (результат 0), чо делать?
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

склоняюсь что все-таки на зуб ошиблись. там если по метке выставляешь и пихаешь его, то зуб уходит. нужно пихать установив зуб на +1
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

проясни пожал.что значит не едет? максималка какая? я уже почти 2 года пытаюсь привыкнуть т.к. альтернативы по проходимости и надежности пока не вижу...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если мотор изношен (а износить только балансиры сложно (но можно)), то должен быть дым... По 4М40 за весь форум историй с балансирами - одна штука. Так что смотри момент впрыска... (тот самый зуб) Давление турбины..
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Andrej_P
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 02:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Andrej_P »

stingray писал(а):проясни пожал.что значит не едет? максималка какая? я уже почти 2 года пытаюсь привыкнуть т.к. альтернативы по проходимости и надежности пока не вижу...

Не едет - это значит - динамика разгона никакущая, до 100-тни разгоняюсь секунд 30-ть если не дольше :), максималка, а х.з., 130 ехал, но такое ощущение таково, что движек щас вывалицца из под капота или на части развалиться.
Pol@ATOM писал(а):Так что смотри момент впрыска... (тот самый зуб)
ммм, да седня поедем разбирать, снимать насос, но паралельно вопрос, что ж так громко двиг то работает ? ну не должен он при 3000об/мин уши закладывать. Выхлопная система вся герметична, ниге не сифонит.
Ладно, снятие насоса и его диагностика на стенде должна показать хоть что-то, ну и потом будем смотреть метки установочные, кстати, метки так же ставяться при установке как на 4D56 или может есть инфа именно по 4М40, в поиске почему-то не нашел
Старый добрый раздолбыш 4М40, но уже после капиталки головы (результат 0), чо делать?
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

я не велик.спец-но дымить должна точно...Насос закручен точно :) ..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Andrej_P
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 02:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Andrej_P »

Сняв радиатор, обнаружил вот такую засаду :sad: , дурацкий вопрос - из за чего такое могло случицца, завтра буду снимать переднюю крышку, готов порвать тех, кто капиталил голову и не заметил данного прикола

Изображение
Старый добрый раздолбыш 4М40, но уже после капиталки головы (результат 0), чо делать?
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»