Страница 1 из 1

4М40, двигло не тянет

Добавлено: 22 авг 2009, 01:53
Andrej_P
Всем привет!
Вобщем попытаюсь обьяснить проблему, мож кто уже проходил через это.
Двигло не тянет, такое ощущение, что работает как атмосферник, .т.е подхватов нет (на турбу можно не грешить, после ремонта, форсунки - заменены распылители, ТНВД-после кап.ремонта, голову также отремели (3 клапана на замену+направляющая одного из клапана)). Тяги как не было так и не появилось, двигло при этом работает ровно, но очень громко, давление масла совсем на минимуме, я б сказал ниже критического на холостых, при этом масляный насос фигачит как молодой (проверяли). Дыма с выхлопной нет совсем. Куда дальше копать ? Один из мастеров высказал проблему в балансировочных валах - износ втулок либо валов в том числе, не знаю, руки еще не добрались. Звук работы двигла таков, что в салоне при 3000 об.мин не слышешь о чем говорит собеседник в трубке, на холостых - трактор трактором, покупал 2 года назад, звук двигла таков и был (60 тыс км пробежал за это время), т.е громче/тише он не стал, как был так и остался, голову скидывал - так как прогорела прокладка (тосольный патрубок, верхний, разорвало (именно разорвало) в хлам) - ну это следстве прогара прокладки. Вот такие вопросы, с какого прогорела прокладки меж 3-им и 4-ым цилиндром. Громкий звук двигла - ну не должен он так работать, тихонько он фигачит и разгон нормальный должен быть, где искать проблему?
Масло без стружки, т.е вкладыши не провернулись, поршневую смотрели - все норм, бегать ей еще и бегать, куда смотреть, ну чес слово за 2 года эти косяки со звуком двигла и динамикой ОКИ просто добили, после того как прокладка прогорела, (не в претензию динамики ОКИ, просто единственное авто которое точно смогу обогнать со старта на светофоре) :), и сделав голову ожидал решения проблемы, а ее так и не стало. Может валы умерли ? Либо/и подшипники скольжения . ХЕЛП! Авто нужно - оччень нравицца, контрактный двиг - не вариант.
С проблемой нехватки тяги и неадекватно громко работающем двигателе накатал порядк 60 тыс км, куда смотреть ?

Добавлено: 22 авг 2009, 15:42
AlexV
Andrej_P писал(а):контрактный двиг - не вариант
В твоем случае, если это ваще двигатель, то очень даже вариант..
я про то что может это ваще автомат? Не работает как надо... илил у тебя коробка? непонятно из подписи

Добавлено: 22 авг 2009, 16:39
Andrej_P
Да нет, на ручке

Добавлено: 23 авг 2009, 00:59
stingray
а давление турбины мерял если да- то сколько?

Добавлено: 23 авг 2009, 11:33
Andrej_P
Нет, не мерял, но патрубок идущий на интеркулер, довольно таки легко сжимается при перегазовках, надувает, но слабо, двиг начинает нормально тянуть при скорости от 80-ти скажем до 100, чувствуется. В остальных диапазонах - такое ощущение что не хватает ему воздуха, что ли.

Добавлено: 23 авг 2009, 12:14
QuQ
при сборке ТНВД на зуб не промахнулись, что с углом? при позднем угле она вообще работает как бензинка, но дымит. мне при ремонте промазали и машина действительно не ехала и не дымила. на зуб перекинули и побежала

Добавлено: 23 авг 2009, 12:26
Andrej_P
Гарантировать не буду, что не промахнулись, но не должны были, посмотрим конечно

Добавлено: 23 авг 2009, 21:24
Kesov
А дым есть? Какого цвета?

Добавлено: 23 авг 2009, 21:40
Andrej_P
Kesov писал(а):А дым есть? Какого цвета?
Да нету дыма, в том то и дело, не дымит, пыхнет черным дымком при перегазовках и все, выхлоп чистый, т.е как и должно быть

Добавлено: 23 авг 2009, 23:32
QuQ
склоняюсь что все-таки на зуб ошиблись. там если по метке выставляешь и пихаешь его, то зуб уходит. нужно пихать установив зуб на +1

Добавлено: 24 авг 2009, 01:02
stingray
проясни пожал.что значит не едет? максималка какая? я уже почти 2 года пытаюсь привыкнуть т.к. альтернативы по проходимости и надежности пока не вижу...

Добавлено: 24 авг 2009, 11:03
Pol@ATOM
Если мотор изношен (а износить только балансиры сложно (но можно)), то должен быть дым... По 4М40 за весь форум историй с балансирами - одна штука. Так что смотри момент впрыска... (тот самый зуб) Давление турбины..

Добавлено: 24 авг 2009, 15:00
Andrej_P
stingray писал(а):проясни пожал.что значит не едет? максималка какая? я уже почти 2 года пытаюсь привыкнуть т.к. альтернативы по проходимости и надежности пока не вижу...

Не едет - это значит - динамика разгона никакущая, до 100-тни разгоняюсь секунд 30-ть если не дольше :), максималка, а х.з., 130 ехал, но такое ощущение таково, что движек щас вывалицца из под капота или на части развалиться.
Pol@ATOM писал(а):Так что смотри момент впрыска... (тот самый зуб)
ммм, да седня поедем разбирать, снимать насос, но паралельно вопрос, что ж так громко двиг то работает ? ну не должен он при 3000об/мин уши закладывать. Выхлопная система вся герметична, ниге не сифонит.
Ладно, снятие насоса и его диагностика на стенде должна показать хоть что-то, ну и потом будем смотреть метки установочные, кстати, метки так же ставяться при установке как на 4D56 или может есть инфа именно по 4М40, в поиске почему-то не нашел

Добавлено: 24 авг 2009, 21:34
stingray
я не велик.спец-но дымить должна точно...Насос закручен точно :) ..

Добавлено: 25 авг 2009, 00:20
Andrej_P
Сняв радиатор, обнаружил вот такую засаду :sad: , дурацкий вопрос - из за чего такое могло случицца, завтра буду снимать переднюю крышку, готов порвать тех, кто капиталил голову и не заметил данного прикола

Изображение