цепи противоскольжения

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

цепи противоскольжения

Сообщение nicknicksos »

Привет всей чесной компании Паджероводов
кто пользовал цепи ..противоскольжения
было дело поехал на рыбалку
75 км асфальт ..2 км глиняный вал 2м высотой и лесок ветвистый внизу
через 3 часа дождик привалил ...и на родной резине как куча говядины неуправляемой ..куда угодно едет только не туда куда надо
так вот думаю может для кратковременного пользования можно применять
у кого какой опыт есть ??
и вааабще на паджеро есть такая штука по жизни
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение andretty »

Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Опыт есть, правда, не на Паджере. Цепи - очень резко повышают проходимость, только надевать их надо заранее и самое главное - нельзя ездить по твердым покрытиям, поэтому если дорога постоянно меняет характер покрытия, то замучаешься их снимать-надевать.
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

Парни! разъясните пож - вчера гонял по лесу, по раскисшей дороге (во владимирской губернии)
вот примерно в таких эе обстоятельствах....а вгрязи срабатывает антибукс (может я не так ЭТО называю???), так вот что получается - эта функция срабатывает - и у меня возникает ощущение что машина сейчас остановится, даю газу - а она не реагирует..... Машина всетаки выползает.... но как то стремновато. отключение этой функции тоже особо не помогает... приглушает чувствиельность ине более того...
может я что то не понимаю??? но мне кажется что по таким дорогам стоит наборот газку прибавлять, что бы нахрапом проходить....
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nicknicksos »

привет
во во было несколько раз один раз чуть в обрыв не упал нужна скорость жму а комп душит двигатель и на холостых ....чих чих чих а жопа ползет к краю обрыва ..так стало очень даже не посебе
поменял подгузники полегчало и даже на двух мостах всеодно душит двигатель а вот думаю на цепях сцепление было бы лучше
вот только говорят цепи резину портят ???? кто что слышал или у кого какой опыт есть на этот счет поделитесь
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

долго изучал этут тему. цепи испортят резину, если ты на них по асфальту бушь ездить. так же есть несколько видов плетения цепей. самые распространенные это лесенка и сота.
по отзывам пользователь и продажников:
сота дороже, более управляемая в колее, значительно бережнее относиться к резине, но чуть менее проходимая.
лесенка - ее конек дешевизна и проходимость, копает как зверь.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение andretty »

Я прохожу жижу в режиме ручного переклюения коробки АКПП в первую передачу с выключенным АРS(кнопка под правым коленом) тресу происходит режим стабилизации предупреждает но до конца авто не душит.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

andretty писал(а):Я прохожу жижу в режиме ручного переклюения коробки АКПП в первую передачу с выключенным АРS(кнопка под правым коленом) тресу происходит режим стабилизации предупреждает но до конца авто не душит.
пробовал я такой способ... несколько легче, но это не то!!!! я хочу сам контролировать авто! а электроника не дает! стемновато ....
кто нить из спецов - подскажите-научите...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
updater
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:59
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P IV, (F10)
Откуда: Мск

Сообщение updater »

На пониженной с заблокированным дифом, стабилизация отключается полностью... не пробовали нажать и удерживать кнопку в течении скунд 5-10? на других а/м помогает...
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

updater писал(а): не пробовали нажать и удерживать кнопку в течении скунд 5-10? на других а/м помогает...
На паджере не помогает. Только я не понимаю в чем проблема, система стабилизации в грязи никак не мешает, т.к. на малых скоростях она все равно не работает, а антибукс отключается кнопкой полностью.
Аватара пользователя
updater
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:59
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P IV, (F10)
Откуда: Мск

Сообщение updater »

Мне на полном приводе все эти системы пока что ни разу не мешали... на заднем порой резко тронуться, что бы например проскочить перекресток, действительно оказывает медвежью услугу...
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nicknicksos »

Да уж эта система действительно оказывает хреновую услугу если на одном мосту идешь был у меня момент с заправки перед груженым какмазам пытался проскользнуть а выход на дорогу был на небольшой подъем и с поворотом а на дороге как обычно перед асфальтом очень много мелкого щебня .Вот он и буксанул я газу а комп ..говорит ...нельзяяяяяяяи поперек дороги подставив борт камазу жму га газ и все без толку спина мокрая враз стала хорошо у камаза тормаза в порядке были.Теперь опыт лучше воткнуть передний мост .
а по цепям решил буду брать на зад 'лесенку" а вперед "соту" и только для грязи
это будет лучще чем ползти на неуправляемой машине боком поперек колеи
снять поставить 15 минут думаю больших проблем не будет
спасибо всем кто откликнулся
удачи
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

всем совет.....как тока у вас движок сбросил обороты, сразу же жмите на кнопка противобукса.....движок оживет сразу........я так постоянно в грязюке делаю.....все время забываю зарание на нее нажать......а так можете кататься с этой кнопкой постоянно...и все будет хорошо
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: цепи противоскольжения

Сообщение Magnat52 »

Искал себе цепи на колеса.Оказывается у нас,в Нижнем Новгороде,есть свой производитель.Взял себе 2 комплекта цепей(на 4 колеса),сота,6мм,с покрытием.Покупал в "Цепь-НН", http://tsep-nn.ru/tsepi_protivoskolzheniya .
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: цепи противоскольжения

Сообщение Banderlog »

То топикстартер: Вопрос про цепи на П4 обсасывался многократно. Никакую резину они не портят. Это миф. Диски могут покарябать. А вообще, прежде чем задать какой-то вопрос воспользуйтесь кнопкой "Поиск"
Изображение
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
crvd
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: цепи противоскольжения

Сообщение crvd »

Magnat52 писал(а):Искал себе цепи на колеса.Оказывается у нас,в Нижнем Новгороде,есть свой производитель.Взял себе 2 комплекта цепей(на 4 колеса),сота,6мм,с покрытием.Покупал в "Цепь-НН", http://tsep-nn.ru/tsepi_protivoskolzheniya .
пасибо большое
искал-искал - импортные по 10тыр или около того - на два колеса... все жаба давила.
а по 2тр - закажу парочку...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»