Страница 1 из 1
цепи противоскольжения
Добавлено: 22 авг 2009, 12:06
nicknicksos
Привет всей чесной компании Паджероводов
кто пользовал цепи ..противоскольжения
было дело поехал на рыбалку
75 км асфальт ..2 км глиняный вал 2м высотой и лесок ветвистый внизу
через 3 часа дождик привалил ...и на родной резине как куча говядины неуправляемой ..куда угодно едет только не туда куда надо
так вот думаю может для кратковременного пользования можно применять
у кого какой опыт есть ??
и вааабще на паджеро есть такая штука по жизни
Добавлено: 22 авг 2009, 13:01
andretty
Добавлено: 22 авг 2009, 23:21
Needle
Опыт есть, правда, не на Паджере. Цепи - очень резко повышают проходимость, только надевать их надо заранее и самое главное - нельзя ездить по твердым покрытиям, поэтому если дорога постоянно меняет характер покрытия, то замучаешься их снимать-надевать.
Добавлено: 24 авг 2009, 08:58
Rusl
Парни! разъясните пож - вчера гонял по лесу, по раскисшей дороге (во владимирской губернии)
вот примерно в таких эе обстоятельствах....а вгрязи срабатывает антибукс (может я не так ЭТО называю???), так вот что получается - эта функция срабатывает - и у меня возникает ощущение что машина сейчас остановится, даю газу - а она не реагирует..... Машина всетаки выползает.... но как то стремновато. отключение этой функции тоже особо не помогает... приглушает чувствиельность ине более того...
может я что то не понимаю??? но мне кажется что по таким дорогам стоит наборот газку прибавлять, что бы нахрапом проходить....
Добавлено: 24 авг 2009, 11:39
nicknicksos
привет
во во было несколько раз один раз чуть в обрыв не упал нужна скорость жму а комп душит двигатель и на холостых ....чих чих чих а жопа ползет к краю обрыва ..так стало очень даже не посебе
поменял подгузники полегчало и даже на двух мостах всеодно душит двигатель а вот думаю на цепях сцепление было бы лучше
вот только говорят цепи резину портят ???? кто что слышал или у кого какой опыт есть на этот счет поделитесь
Добавлено: 24 авг 2009, 12:54
Niko971
долго изучал этут тему. цепи испортят резину, если ты на них по асфальту бушь ездить. так же есть несколько видов плетения цепей. самые распространенные это лесенка и сота.
по отзывам пользователь и продажников:
сота дороже, более управляемая в колее, значительно бережнее относиться к резине, но чуть менее проходимая.
лесенка - ее конек дешевизна и проходимость, копает как зверь.
Добавлено: 31 авг 2009, 20:02
andretty
Я прохожу жижу в режиме ручного переклюения коробки АКПП в первую передачу с выключенным АРS(кнопка под правым коленом) тресу происходит режим стабилизации предупреждает но до конца авто не душит.
Добавлено: 31 авг 2009, 20:06
Rusl
andretty писал(а):Я прохожу жижу в режиме ручного переклюения коробки АКПП в первую передачу с выключенным АРS(кнопка под правым коленом) тресу происходит режим стабилизации предупреждает но до конца авто не душит.
пробовал я такой способ... несколько легче, но это не то!!!! я хочу сам контролировать авто! а электроника не дает! стемновато ....
кто нить из спецов - подскажите-научите...
Добавлено: 01 сен 2009, 10:12
updater
На пониженной с заблокированным дифом, стабилизация отключается полностью... не пробовали нажать и удерживать кнопку в течении скунд 5-10? на других а/м помогает...
Добавлено: 01 сен 2009, 10:29
Needle
updater писал(а): не пробовали нажать и удерживать кнопку в течении скунд 5-10? на других а/м помогает...
На паджере не помогает. Только я не понимаю в чем проблема, система стабилизации в грязи никак не мешает, т.к. на малых скоростях она все равно не работает, а антибукс отключается кнопкой полностью.
Добавлено: 01 сен 2009, 10:38
updater
Мне на полном приводе все эти системы пока что ни разу не мешали... на заднем порой резко тронуться, что бы например проскочить перекресток, действительно оказывает медвежью услугу...
Добавлено: 02 сен 2009, 07:11
nicknicksos
Да уж эта система действительно оказывает хреновую услугу если на одном мосту идешь был у меня момент с заправки перед груженым какмазам пытался проскользнуть а выход на дорогу был на небольшой подъем и с поворотом а на дороге как обычно перед асфальтом очень много мелкого щебня .Вот он и буксанул я газу а комп ..говорит ...нельзяяяяяяяи поперек дороги подставив борт камазу жму га газ и все без толку спина мокрая враз стала хорошо у камаза тормаза в порядке были.Теперь опыт лучше воткнуть передний мост .
а по цепям решил буду брать на зад 'лесенку" а вперед "соту" и только для грязи
это будет лучще чем ползти на неуправляемой машине боком поперек колеи
снять поставить 15 минут думаю больших проблем не будет
спасибо всем кто откликнулся
удачи
Добавлено: 02 сен 2009, 13:48
dimasimal
всем совет.....как тока у вас движок сбросил обороты, сразу же жмите на кнопка противобукса.....движок оживет сразу........я так постоянно в грязюке делаю.....все время забываю зарание на нее нажать......а так можете кататься с этой кнопкой постоянно...и все будет хорошо
Re: цепи противоскольжения
Добавлено: 20 ноя 2013, 09:26
Magnat52
Искал себе цепи на колеса.Оказывается у нас,в Нижнем Новгороде,есть свой производитель.Взял себе 2 комплекта цепей(на 4 колеса),сота,6мм,с покрытием.Покупал в "Цепь-НН",
http://tsep-nn.ru/tsepi_protivoskolzheniya .
Re: цепи противоскольжения
Добавлено: 20 ноя 2013, 09:58
Banderlog
То топикстартер: Вопрос про цепи на П4 обсасывался многократно. Никакую резину они не портят. Это миф. Диски могут покарябать. А вообще, прежде чем задать какой-то вопрос воспользуйтесь кнопкой "Поиск"

Re: цепи противоскольжения
Добавлено: 23 ноя 2013, 18:46
crvd
Magnat52 писал(а):Искал себе цепи на колеса.Оказывается у нас,в Нижнем Новгороде,есть свой производитель.Взял себе 2 комплекта цепей(на 4 колеса),сота,6мм,с покрытием.Покупал в "Цепь-НН",
http://tsep-nn.ru/tsepi_protivoskolzheniya .
пасибо большое
искал-искал - импортные по 10тыр или около того - на два колеса... все жаба давила.
а по 2тр - закажу парочку...