Снять ступицу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Снять ступицу
Цель мероприятия - добраться в передней ступице до полости с венцом АВС.Как проще это сделать?(В поиске был,книжку читал).
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Снимаешь блестящий колпак.
Снимаешь под колпаком по центру колеса крышечку.
Двумя отвертками или спец инструментом снимаешь стопорное кольцо гранаты.
Откручиваешь шесть болтов фланца ступицы и снимаешь ее.
Дамкратишь под рычаг, снимаешь колесо.
Мощной крестовой отверткой выкручиваешь два винта стопорной шайбы.
Снимаешь стопорную шайбу и выкручиваешь гайку опорного подшипника. (Я просто засунул в отверстие отвертку, стронул, дальше легко)
Снимаешь скобу тормозного суппорта.
Далее диск нужно дернуть на себя, и вот он в руках. Венец прикручен к нему.
Перед вскрытием желательно купить новый сальник ступичных подшипников.
Снимаешь под колпаком по центру колеса крышечку.
Двумя отвертками или спец инструментом снимаешь стопорное кольцо гранаты.
Откручиваешь шесть болтов фланца ступицы и снимаешь ее.
Дамкратишь под рычаг, снимаешь колесо.
Мощной крестовой отверткой выкручиваешь два винта стопорной шайбы.
Снимаешь стопорную шайбу и выкручиваешь гайку опорного подшипника. (Я просто засунул в отверстие отвертку, стронул, дальше легко)
Снимаешь скобу тормозного суппорта.
Далее диск нужно дернуть на себя, и вот он в руках. Венец прикручен к нему.
Перед вскрытием желательно купить новый сальник ступичных подшипников.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
На сколько я помню, щиток прикручен со стороны диска. Сальник при съеме не страдает, если аккуратно (он тянет внутреннюю часть внутреннего подшипника), но это хороший шанс его заменить, за одно посмотреть состояние подшипников.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Живой,разобрал и собрал.Подшипники,видать,менялись,стоят LM 102949 USA TIMKEN,не,знаю,хорошо или не очень.А залезал в поиске источника позвякивания,все лето искал,чуть не чокнулся.После сборки прокатился чуть-чуть,вроде тихо,покатаюсь поболее и отпишусь.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.