Снять ступицу

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Снять ступицу

Сообщение Помор »

Цель мероприятия - добраться в передней ступице до полости с венцом АВС.Как проще это сделать?(В поиске был,книжку читал).
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Снимаешь блестящий колпак.
Снимаешь под колпаком по центру колеса крышечку.
Двумя отвертками или спец инструментом снимаешь стопорное кольцо гранаты.
Откручиваешь шесть болтов фланца ступицы и снимаешь ее.
Дамкратишь под рычаг, снимаешь колесо.
Мощной крестовой отверткой выкручиваешь два винта стопорной шайбы.
Снимаешь стопорную шайбу и выкручиваешь гайку опорного подшипника. (Я просто засунул в отверстие отвертку, стронул, дальше легко)
Снимаешь скобу тормозного суппорта.
Далее диск нужно дернуть на себя, и вот он в руках. Венец прикручен к нему.
Перед вскрытием желательно купить новый сальник ступичных подшипников.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Значит,надо сальник заказывать,это две недели,неладно.
А со стороны шруса не залезть,может,щиток снимается или еще как?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

На сколько я помню, щиток прикручен со стороны диска. Сальник при съеме не страдает, если аккуратно (он тянет внутреннюю часть внутреннего подшипника), но это хороший шанс его заменить, за одно посмотреть состояние подшипников.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Получается,чтобы проточить диск,надо менять-таки сальник.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Помор писал(а):Получается,чтобы проточить диск,надо менять-таки сальник.
Не надо, если живой :)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Живой,разобрал и собрал.Подшипники,видать,менялись,стоят LM 102949 USA TIMKEN,не,знаю,хорошо или не очень.А залезал в поиске источника позвякивания,все лето искал,чуть не чокнулся.После сборки прокатился чуть-чуть,вроде тихо,покатаюсь поболее и отпишусь.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»