Страница 1 из 1
Снять ступицу
Добавлено: 22 авг 2009, 21:33
Помор
Цель мероприятия - добраться в передней ступице до полости с венцом АВС.Как проще это сделать?(В поиске был,книжку читал).
Добавлено: 23 авг 2009, 00:35
DEJ
Снимаешь блестящий колпак.
Снимаешь под колпаком по центру колеса крышечку.
Двумя отвертками или спец инструментом снимаешь стопорное кольцо гранаты.
Откручиваешь шесть болтов фланца ступицы и снимаешь ее.
Дамкратишь под рычаг, снимаешь колесо.
Мощной крестовой отверткой выкручиваешь два винта стопорной шайбы.
Снимаешь стопорную шайбу и выкручиваешь гайку опорного подшипника. (Я просто засунул в отверстие отвертку, стронул, дальше легко)
Снимаешь скобу тормозного суппорта.
Далее диск нужно дернуть на себя, и вот он в руках. Венец прикручен к нему.
Перед вскрытием желательно купить новый сальник ступичных подшипников.
Добавлено: 23 авг 2009, 00:55
Помор
Значит,надо сальник заказывать,это две недели,неладно.
А со стороны шруса не залезть,может,щиток снимается или еще как?
Добавлено: 23 авг 2009, 11:40
DEJ
На сколько я помню, щиток прикручен со стороны диска. Сальник при съеме не страдает, если аккуратно (он тянет внутреннюю часть внутреннего подшипника), но это хороший шанс его заменить, за одно посмотреть состояние подшипников.
Добавлено: 23 авг 2009, 11:55
Помор
Получается,чтобы проточить диск,надо менять-таки сальник.
Добавлено: 23 авг 2009, 21:12
SNOOPER
Помор писал(а):Получается,чтобы проточить диск,надо менять-таки сальник.
Не надо, если живой

Добавлено: 23 авг 2009, 22:39
Помор
Живой,разобрал и собрал.Подшипники,видать,менялись,стоят LM 102949 USA TIMKEN,не,знаю,хорошо или не очень.А залезал в поиске источника позвякивания,все лето искал,чуть не чокнулся.После сборки прокатился чуть-чуть,вроде тихо,покатаюсь поболее и отпишусь.