Ситуация. Шоссе. равномерное движение, пятая передача, обороты 3000. Ни обгонов, ни ускорений, ни торможений. В таком режиме полчаса. Вдруг резко увеличивается шумность двигателя. Как-будто начал сечь глушак. Остановился, открыл капот. Такое ощущение что сильно стучит один клапан. Трогаюсь, ехать-то нужно, шум не уменьшается и при поддавании газу машина резко задымила черным.
Тяга не уменьшилась. Вернее стал разгоняться менее интенсивно - сзади черная завеса.
Проехал еще километров 50. Пока без изменений)))).
В чем порыться ? Ролик коромысла???
Ремень перескочил на зуб???? ГРМ ремню 25 тык. Контитех. В принципе отличные ремни. Маловероятно...но может...????
Форсунка какая срет? Но почему стук как клапанный?
Перед этим , с подачи форума откатал бак на Хайгире очистителе форсунок - двигатель просто зашелестел, как будто двухтактного масла добавил. Без хайгира проехал 200 км. до этого пердемонокля.
Блин, я в сильном удивлении.
Но все равно "Чес слово... ничего не сделал, только вошел...клянусь обидно..." (с) Тов. Саахов, "Кавказская пленница"

