Страница 1 из 1

Возник внезапно стук, как клапанный и задымил.

Добавлено: 22 авг 2009, 21:38
Sam
Буду рыть сам, но на всякий случай спрошу.
Ситуация. Шоссе. равномерное движение, пятая передача, обороты 3000. Ни обгонов, ни ускорений, ни торможений. В таком режиме полчаса. Вдруг резко увеличивается шумность двигателя. Как-будто начал сечь глушак. Остановился, открыл капот. Такое ощущение что сильно стучит один клапан. Трогаюсь, ехать-то нужно, шум не уменьшается и при поддавании газу машина резко задымила черным.
Тяга не уменьшилась. Вернее стал разгоняться менее интенсивно - сзади черная завеса.
Проехал еще километров 50. Пока без изменений)))).
В чем порыться ? Ролик коромысла???
Ремень перескочил на зуб???? ГРМ ремню 25 тык. Контитех. В принципе отличные ремни. Маловероятно...но может...????
Форсунка какая срет? Но почему стук как клапанный?
Перед этим , с подачи форума откатал бак на Хайгире очистителе форсунок - двигатель просто зашелестел, как будто двухтактного масла добавил. Без хайгира проехал 200 км. до этого пердемонокля.
Блин, я в сильном удивлении.
Но все равно "Чес слово... ничего не сделал, только вошел...клянусь обидно..." (с) Тов. Саахов, "Кавказская пленница" :D :D

Добавлено: 24 авг 2009, 21:39
Sam
Тема закрыта. Форсунка.

Добавлено: 25 авг 2009, 12:41
BAHbKA
Закрыта то закрыта, но недавно тоже после 2 баков с хай-гиром задымил со стуком. Для исправления ситуации были заменены распылители, на всяк случай отрегулированы клапаны и почищен/настроен ТНВД. Исправилось.
машине 33 тыс км пробега.
Совпадение?

Добавлено: 25 авг 2009, 12:57
Sam
BAHbKA
Лично я теперь хайгир ф топку.

Добавлено: 26 авг 2009, 09:40
SL0N
Я в свое время об этом и говорил на одной из веток, что хайгир - это очень сомнительная химия, которую лить нельзя.
Максимум, что можно добавлять в бак - кастрол ТДА, если уж соляра совсем хреновая.

Добавлено: 26 авг 2009, 11:32
BAHbKA
Sam, SL0N

вот и я на этих же выводах остановился. совсем сомнительная от него польза :о\

Добавлено: 26 авг 2009, 19:57
JohnLord
Внесу свои "пять копеек"! Думается мне, что лить всякие присадки очистительные полезно, только перед этим очень рекомендуется помыть бак, чтобы гуано поднятое химией из него не убило форсунки и ТНВД!

Добавлено: 27 авг 2009, 20:31
Shrek
+5 Но свой локоть вкуснее.

Добавлено: 28 авг 2009, 09:07
BAHbKA
вместо присадок есть Wynn's, а для очистки бака есть болт-пробка снизу. Это нынче мой выбор :о)

Добавлено: 28 авг 2009, 18:11
JohnLord
А если авто не совсем ровно стоит? Где гарантия, что через эту пробку все вытечет и ничего лишнего не останется?! Тогда уж лить в канистру Винс и питать ТНВД с канистры, пускай пару часов помолотит и промоется...

Добавлено: 28 авг 2009, 21:02
wersa
а чего у вас с баками творится? я на двух машинах с пробегом 300 000 снял баки, все чисто.

не лейте говно всякое в бак и не будет дымить троить и выпендриваться.

Добавлено: 29 авг 2009, 13:29
Жипер
BAHbKA писал(а):вместо присадок есть Wynn's, а для очистки бака есть болт-пробка снизу.
Для чистки бака есть два лючка сверху, руки и тряпка - и никак иначе.

Добавлено: 29 авг 2009, 13:32
Жипер
wersa писал(а):а чего у вас с баками творится? я на двух машинах с пробегом 300 000 снял баки, все чисто.

не лейте говно всякое в бак и не будет дымить троить и выпендриваться.
Ну повезло тебе.
Бывает и так:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41931
Заправлялся на "проверенной" заправке.

Добавлено: 31 авг 2009, 09:03
BAHbKA
Жипер писал(а):
BAHbKA писал(а):вместо присадок есть Wynn's, а для очистки бака есть болт-пробка снизу.
Для чистки бака есть два лючка сверху, руки и тряпка - и никак иначе.
точно! пробка + лючок сверху. и тряпкой его, тряпкой.

Добавлено: 08 сен 2009, 19:53
Sam
Развитие событий. Механики сказали на слух что форсунка. Не мог поставить в сервис сразу, проехал еше 600 км. На дороге двигло затрясло и стал троить. Пошел сизый солярочно-не сгоревший дым. Поскольку ехал к заказчику, еще проехал км 50 и к механикам. Первая мысль - одна форсунка полностью сдохла и просто льет топливо. Попросил форсунки отдать на диагностику и ревизию-ремонт. Заодно попросил клапана до кучи регульнуть. Открыли клапанную крышку- на 1-м цилиндре сломан впускной рокер. Из-под крышки вытащили порванный ремень балансиров сухой, масла нет, но весь в трещинах (всего 30 тык!!!!И нормальныйбыл - Контитех!!!). Поставил с разборки новый рокер, завтра привезут форсунки с Бош-сервиса, буду смотреть что получилось. Механики утверждают что ГРМ не перескочил, балансирный ремень не затянуло под ГРМ. Вот так вот......до кучи выяснилось что прогорела шайба под одной форсункой. Так что может и не присадка впатлу сделала.
Поскольку чтобы заменить балансирный ремень нужно много чего снимать, а у меня еще и шкив колена сидит на поксиполе, отложил замену балансирного тысяч на 30, до замены ремня ГРМ, и крышки масляного насоса с разбитым ухом гены.
Так что в полку без ремня балансиров прибыло. Потом отпишусь, какая разница в вибрации двигателя.

Re: Возник внезапно стук, как клапанный и задымил.

Добавлено: 14 ноя 2011, 08:32
shadow88
Мужики, Здорово! У меня похожая тема на форуме создана... Тока у меня из под крышки клапанов дым повалил и до этого сальник передний на коленвале выдавило... обороты прыгают.. из-за форсунки может? На СТО позвонил - сказали скорее всего движок помер. Дизелистов знакомых нет кому показать можно было бы...

Re: Возник внезапно стук, как клапанный и задымил.

Добавлено: 14 ноя 2011, 14:13
Dmit-20
shadow88 писал(а):Мужики, Здорово! У меня похожая тема на форуме создана... Тока у меня из под крышки клапанов дым повалил и до этого сальник передний на коленвале выдавило... обороты прыгают.. из-за форсунки может? На СТО позвонил - сказали скорее всего движок помер. Дизелистов знакомых нет кому показать можно было бы...
К сожалению...НЕТ, у вас что-то хуже, форсунка может стучать (грохот еще тот) но не более!!! Ну серый дым от не сгоревшего саляра из глушителя...и тряска от троения мотора все.

Re:

Добавлено: 15 ноя 2011, 08:31
KM
Sam писал(а): Так что в полку без ремня балансиров прибыло. Потом отпишусь, какая разница в вибрации двигателя.
А мы все ждем и ждем, отпишись, каково без балансиров ездить?
Я вот после его обрыва решил не ставить, но вибраций ощутимо прибавилось, причем не только на ХХ, а и при разгоне 1000-1900 об чувствуется немного(. Вобщем при следущей замене наверно поставлю обратно.

Re: Возник внезапно стук, как клапанный и задымил.

Добавлено: 15 ноя 2011, 18:22
shadow88
Dmit-20, нуда.. мне уже пояснили знакомые. Один мужичек (всю жизнь на эксковаторах и катках отработал). Сразу спросил про свечи накала. И, действительно, до этого у меня одна свеча распадалась... Он сказал следующее: "Скорее всего клапан загнуло. Один цилиндр не грело и, вследствие чего, произошел гидроудар. На СТО попроси снять ГБЦ. Если оно так - замени клапан и прокладку ГБЦ." На неделе собираюсь на СТО. Как узнаю результат - отпишусь. А на созданной мною теме отписались, что возможно коленвал сломало. Вскрытие, конечно, покажет... Но отчего ломает коленвал??? Нагрузок я ему не давал и езжу адекватно...