Страница 1 из 1
Вопрос: что за штука? И какая от него польза?
Добавлено: 23 авг 2009, 18:26
Arast
Собственно вот
в экзисте MB 620533 бачок сцепления.. он у меня просто стоял на балке на передней оси.. шланги болтались.. да и когда снял и почистил оттуда вода выходила.. какой от него толк и что дает? А то стоит в экзисте аж 5 косарей
Добавлено: 23 авг 2009, 20:26
ZILLA
Arast
Фотки не видны вообще.
Подпись бы заполнили былоб понятно что да как.
Добавлено: 23 авг 2009, 20:53
Андрей Витальевич
....Так нет никаких фото...ни чё не видно.....
Добавлено: 23 авг 2009, 20:55
Андрей Витальевич
хотя тоже миллион раз сам себе задавал этот вопрос что это такое....В Экзисте видимо неправильное определение этого узла....И что это такое????
Добавлено: 23 авг 2009, 21:27
SNOOPER
Arast писал(а):в экзисте MB 620533 бачок сцепления..
Это рессивер ваукуумный.
Экзист как всегда

Добавлено: 23 авг 2009, 21:30
Alex_F
Хотя у меня такого нет, но в экзисте написано -
MB 620533-VACUUM TANK,FREEWHEEL CLUTCH CONTROL
Добавлено: 23 авг 2009, 23:00
Viktor_62
Это ресивер на систему размыкания передней полуоси...

во даете... он дает нам возможность выключать передний привод на заглушенной машине...
Добавлено: 24 авг 2009, 05:11
Arast
Изменил сообщение.. фотки видны?
Добавлено: 24 авг 2009, 05:13
Arast
Viktor_62 писал(а):Это ресивер на систему размыкания передней полуоси...

во даете... он дает нам возможность выключать передний привод на заглушенной машине...
И всё? То есть можно и без него ездить я прав? А то он у меня вообще болтались шланги как впрочем и сейчас болтаются..передок включался и выключался ..
Добавлено: 24 авг 2009, 08:40
AntonR
А что тебе мешает подключить его штатно?
Viktor_62 писал(а):он дает нам возможность выключать передний привод на заглушенной машине
Думаю, больше пользы от этого бачка когда на заглушеной машине тормоза некоторое время будут работать как на заведенной.
Подключать это девайс или нет дело хозяйское, но вот шланг идущий к нему должен быть заглушен или подсоединен т.к. не заглушеный шланг будет давать утечку в системе вакуума. В случае с 4D56 повышенное давление картерных газов двигателя. Да и воды может засосать в систему, в случае с 4D56 куда она потом попадёт, наверно в масло двигателя.
Добавлено: 24 авг 2009, 23:48
Viktor_62
Если трубки заглушить, то полуось не будет разомкнута - это как хабы оставить включенными - ничего хорошего - туда надо подать вакуум... а лучше собрать систему как положено