Хочу уточнить, я не беру машину для гонок, но когда пересел в свой трандулет с 3.0 дизельком обычный атмосферник, то мне показалось что я тот пыж порву. Поделитесь пожалуйста инфой как у кого работает акп.
В моем случае:
Когда купил был крайне недоволен двигателем, тяга не очень. Тоже после дизеля.
Смысл в том, что Тип-троник адаптивный, у меня 5 врубается при 50 км.ч., 1,2-1,3 т. оборотов двигателя.
В целом двигатель до 2 тыс. тянет плохо, 2-3 т. об. тяга незначительной увеличивается, основной подхват от 3 до 4 тыс. оборотов.
Т.е., что бы активно разгонятся обороты должны быть от 3 тыс.
По поводу, давлю не едет. Автомат адаптивный если он приучен ездить на малых оборотах, то приходится педаль в пол утапливать что бы АКПП переключилась в низ. При активной езде небольшого нажатия на педаль газа хватает что бы коробка переключилась на пониженную передачу. Как приучить так и будет ездить.
В целом, двигатель 3.5 не показывает выдающихся характеристик, повторюсь подхват идет после 3,0 оборотов, до 2,5 оборотов на 4,5 передачах тяга так себе.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)