Определится c GDI

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Определится c GDI

Сообщение yarx »

Здравствуйте. Опять наболевший вопрос о джидай. Не пинайте ногами, знаю, поднималось 100 раз но…
Катаюсь на мерсе 124, задолбал задний привод. Попалась машина на обмен, Пыж 2001 г., 3,5 джидай, пробег 160.000 . Перелистал форум, все говорят лучше не брать джидая бо капризный. А в чем капризный так и никто не говорит. Подскажите с чем конкретно могу столкнутся взяв такую машину? Ну и если кому не трудно то сразу цены в usd на те запчасти которые по топливной придется ремонтировать. Бензин украинский. :D
Зарание благодарен.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

GDI требует чуть большего внимания, но проблем если регулярно следить не будет.

Под вниманием и регулярным обслуживанием можно понимать:

1. Качественный бензин (без смол, без воды и т.д.) 95 или 98
2. Чистка фильтров низкого и высокого давления.
3. Чистка впускного и выпускного коллекторов раз в 50000-100000 тыс. км. в зависимости от множества факторов.


В отличии от обычного бензинового двигателя конструкцию усложняет ТНВД, продолжительность жизни которого зависит от качества топлива. В принципе, по требованиям к качеству топлива как дизельный двигатель.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Сообщение yarx »

Спасибо за внятный ответ. А что за фильтры выс и низ давления? Где они находятся?
Уже ездил на той машине что хочу купить. Появилась еще куча вопросов. В основном смущает робота акп. Ездил я раньше на разных авто с акп. Вот делаю кик-даун и оно пошло. А тут сел в пыж, надавил на тапку, а отзыва от мотора нету. Просто начинает набирать скорость. Ни рывка, ни там какого-то подрыва нету. Пробовал как с места так и при скорости 50 км. Так у всех или же мне хотят впарить машину с убитым мотором? Ситуация немного изменилась на типтроне. С места лучше подрывает а дальше все равно как-то вяло.

Хочу уточнить, я не беру машину для гонок, но когда пересел в свой трандулет с 3.0 дизельком обычный атмосферник, то мне показалось что я тот пыж порву. Поделитесь пожалуйста инфой как у кого работает акп.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Хочу уточнить, я не беру машину для гонок, но когда пересел в свой трандулет с 3.0 дизельком обычный атмосферник, то мне показалось что я тот пыж порву. Поделитесь пожалуйста инфой как у кого работает акп.
В моем случае:
Когда купил был крайне недоволен двигателем, тяга не очень. Тоже после дизеля.
Смысл в том, что Тип-троник адаптивный, у меня 5 врубается при 50 км.ч., 1,2-1,3 т. оборотов двигателя.
В целом двигатель до 2 тыс. тянет плохо, 2-3 т. об. тяга незначительной увеличивается, основной подхват от 3 до 4 тыс. оборотов.
Т.е., что бы активно разгонятся обороты должны быть от 3 тыс.

По поводу, давлю не едет. Автомат адаптивный если он приучен ездить на малых оборотах, то приходится педаль в пол утапливать что бы АКПП переключилась в низ. При активной езде небольшого нажатия на педаль газа хватает что бы коробка переключилась на пониженную передачу. Как приучить так и будет ездить.

В целом, двигатель 3.5 не показывает выдающихся характеристик, повторюсь подхват идет после 3,0 оборотов, до 2,5 оборотов на 4,5 передачах тяга так себе.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Сообщение yarx »

При много благодарен за грамотнейший ответ. Не знал что там адаптивка. А если не секрет почему жалеете что продали терано? Предложили 1992 г.в. 2,7 тди. Тоже просматриваю как вариант месить кашу. Что можете в общих чертах чказать за этого дракона?
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

После ниссана, ммс очень геморойная машина, в первую очередь из-за более сложной конструкции.

Ниссан 92 г.в. это очень старая машина. У меня был 97 г.в. в кузове RR, праворульный аналог Инфинити QX4, т.е. рама интегрированная.
Для моих условий эксплуатации это идеальная машина, отлично держит трассу и т.д. Но подвеска для бездорожья слабовата. Основная проблема всех ниссанов коррозия.

ММС, это как повезет, но в обслуживании считаю очень дорогой автомобиль, в виду не оправдано высокой стоимости запчастей.

Но полный привод у ММС - Супер-селект - просто сказка. Это гораздо удобнее систем Парк-тайм у терраников.

У каждого человека свои потребности, свои предпочтения, выбирать Вам. Предварительно советую осознать свои потребности и изучить возможности и тех. особенности автомобилей. С джипами легко не угадать, надо заранее знать чего хочешь.

Совет: если есть выбор из автомобилей, GDI не советую покупать, преимуществ никаких, а вот недостатки могут присутствовать. GDI стоит рассматривать если только покупаешь у знакомых или когда по состоянию имеено данного автомобиля нет конкурентов.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Romario
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
Откуда: Щелково - Тверь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Romario »

Эх. Что ж все Джидаев то критикуют? Да потому что спецов по ним - раз два и обчелся. У меня Паджерик (зырим в подписи) - Да. Гемор был. Но закончился после посещения нормального профильного сервиса. Чистка + замена пары форсунок. Пробег 195 тыщ. Полет нормальный. Т.е если живем в цивилизации, то GDI - не такой сложный вопрос.
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»