Страница 1 из 1

Определится c GDI

Добавлено: 24 авг 2009, 10:26
yarx
Здравствуйте. Опять наболевший вопрос о джидай. Не пинайте ногами, знаю, поднималось 100 раз но…
Катаюсь на мерсе 124, задолбал задний привод. Попалась машина на обмен, Пыж 2001 г., 3,5 джидай, пробег 160.000 . Перелистал форум, все говорят лучше не брать джидая бо капризный. А в чем капризный так и никто не говорит. Подскажите с чем конкретно могу столкнутся взяв такую машину? Ну и если кому не трудно то сразу цены в usd на те запчасти которые по топливной придется ремонтировать. Бензин украинский. :D
Зарание благодарен.

Добавлено: 25 авг 2009, 09:53
Абдула
GDI требует чуть большего внимания, но проблем если регулярно следить не будет.

Под вниманием и регулярным обслуживанием можно понимать:

1. Качественный бензин (без смол, без воды и т.д.) 95 или 98
2. Чистка фильтров низкого и высокого давления.
3. Чистка впускного и выпускного коллекторов раз в 50000-100000 тыс. км. в зависимости от множества факторов.


В отличии от обычного бензинового двигателя конструкцию усложняет ТНВД, продолжительность жизни которого зависит от качества топлива. В принципе, по требованиям к качеству топлива как дизельный двигатель.

Добавлено: 26 авг 2009, 08:34
yarx
Спасибо за внятный ответ. А что за фильтры выс и низ давления? Где они находятся?
Уже ездил на той машине что хочу купить. Появилась еще куча вопросов. В основном смущает робота акп. Ездил я раньше на разных авто с акп. Вот делаю кик-даун и оно пошло. А тут сел в пыж, надавил на тапку, а отзыва от мотора нету. Просто начинает набирать скорость. Ни рывка, ни там какого-то подрыва нету. Пробовал как с места так и при скорости 50 км. Так у всех или же мне хотят впарить машину с убитым мотором? Ситуация немного изменилась на типтроне. С места лучше подрывает а дальше все равно как-то вяло.

Хочу уточнить, я не беру машину для гонок, но когда пересел в свой трандулет с 3.0 дизельком обычный атмосферник, то мне показалось что я тот пыж порву. Поделитесь пожалуйста инфой как у кого работает акп.

Добавлено: 31 авг 2009, 13:47
Абдула
Хочу уточнить, я не беру машину для гонок, но когда пересел в свой трандулет с 3.0 дизельком обычный атмосферник, то мне показалось что я тот пыж порву. Поделитесь пожалуйста инфой как у кого работает акп.
В моем случае:
Когда купил был крайне недоволен двигателем, тяга не очень. Тоже после дизеля.
Смысл в том, что Тип-троник адаптивный, у меня 5 врубается при 50 км.ч., 1,2-1,3 т. оборотов двигателя.
В целом двигатель до 2 тыс. тянет плохо, 2-3 т. об. тяга незначительной увеличивается, основной подхват от 3 до 4 тыс. оборотов.
Т.е., что бы активно разгонятся обороты должны быть от 3 тыс.

По поводу, давлю не едет. Автомат адаптивный если он приучен ездить на малых оборотах, то приходится педаль в пол утапливать что бы АКПП переключилась в низ. При активной езде небольшого нажатия на педаль газа хватает что бы коробка переключилась на пониженную передачу. Как приучить так и будет ездить.

В целом, двигатель 3.5 не показывает выдающихся характеристик, повторюсь подхват идет после 3,0 оборотов, до 2,5 оборотов на 4,5 передачах тяга так себе.

Добавлено: 31 авг 2009, 23:05
yarx
При много благодарен за грамотнейший ответ. Не знал что там адаптивка. А если не секрет почему жалеете что продали терано? Предложили 1992 г.в. 2,7 тди. Тоже просматриваю как вариант месить кашу. Что можете в общих чертах чказать за этого дракона?

Добавлено: 01 сен 2009, 10:29
Абдула
После ниссана, ммс очень геморойная машина, в первую очередь из-за более сложной конструкции.

Ниссан 92 г.в. это очень старая машина. У меня был 97 г.в. в кузове RR, праворульный аналог Инфинити QX4, т.е. рама интегрированная.
Для моих условий эксплуатации это идеальная машина, отлично держит трассу и т.д. Но подвеска для бездорожья слабовата. Основная проблема всех ниссанов коррозия.

ММС, это как повезет, но в обслуживании считаю очень дорогой автомобиль, в виду не оправдано высокой стоимости запчастей.

Но полный привод у ММС - Супер-селект - просто сказка. Это гораздо удобнее систем Парк-тайм у терраников.

У каждого человека свои потребности, свои предпочтения, выбирать Вам. Предварительно советую осознать свои потребности и изучить возможности и тех. особенности автомобилей. С джипами легко не угадать, надо заранее знать чего хочешь.

Совет: если есть выбор из автомобилей, GDI не советую покупать, преимуществ никаких, а вот недостатки могут присутствовать. GDI стоит рассматривать если только покупаешь у знакомых или когда по состоянию имеено данного автомобиля нет конкурентов.

Добавлено: 24 сен 2009, 18:04
Romario
Эх. Что ж все Джидаев то критикуют? Да потому что спецов по ним - раз два и обчелся. У меня Паджерик (зырим в подписи) - Да. Гемор был. Но закончился после посещения нормального профильного сервиса. Чистка + замена пары форсунок. Пробег 195 тыщ. Полет нормальный. Т.е если живем в цивилизации, то GDI - не такой сложный вопрос.