Глухие удары под днищем при перезде через кочки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Глухие удары под днищем при перезде через кочки

Сообщение RideMan »

Собственно сабж. Возникает при медленном наезде передним правым сильно, левым меньше колесом. На скорости побольше удар сильнее. Понять откуда немогу. Кузов только проварен, места крепления подушек крепче заводских. Сделан бодик 6 см. полтора года назад. Удары появились где-то месяц назад. Все агрегаты проверял, всю подвеску тоже. Раздатка в видимых местах в норме. Причем удар может наблюдаться даже если машина стоит на месте и заглушена, если резко нажать на бампер, то один раз удар есть, потом его уже не будет как не качай машину. В сервисе час машину трясли на подъемнике, сказали что все отлично.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Могу только предположить. У самого тоже самое бывает. На данный момент в списке причин:

1. Верхние шаровые
2. Нижнее крепление передних аммортизаторов (разбалтывается)(Добисон - ..авно)
3. Защита переднего моста. Недавно снял алюминиевую защиту и обнаружил что она в одном месте как болгаркой пройдена. Начал совмещать и обнаружил, что край картера моста тоже блестит. Поскольку стук был уже давно, то за время он и разбил защиту. Думаю теперь в месте крепления чуть-чуть опустить защиту.

Пока поиск продолжается...
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Domosed писал(а):Могу только предположить. У самого тоже самое бывает. На данный момент в списке причин:

1. Верхние шаровые
2. Нижнее крепление передних аммортизаторов (разбалтывается)(Добисон - ..авно)
3. Защита переднего моста. Недавно снял алюминиевую защиту и обнаружил что она в одном месте как болгаркой пройдена. Начал совмещать и обнаружил, что край картера моста тоже блестит. Поскольку стук был уже давно, то за время он и разбил защиту. Думаю теперь в месте крепления чуть-чуть опустить защиту.

Пока поиск продолжается...
Вчера менял игольчатые подшипники цапфы (кстати, офф нахера там подшипники, если у меня хабов нету, сделали бы как у всех тоёт втулки), проверил опоры и рычаги, вроде все нормуль.
Амы менял с месяц назад, в принципе похоже что после их установки началось, но не вижу совпадений. Если только не грешить на отсутвие некоторых верхних отбойников на рычагах. Но звуки явно не при пробое подвески происходят и не при прыжках.
Защита переднего моста тоже проверял когда масло менял, где то три дня назад, тоже все нормально. Хотя уже появилось желание снять ее и попробовать без защиты.
Другое дело, что при смене амов поставил нижние отбойники от волги, подрезав их примерно вровень. Амы Токико, вроде должны работать без таких глухих ударов.
Поиски продолжаются...
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kirillich »

RideMan писал(а):Удары появились где-то месяц назад
RideMan писал(а):Амы менял с месяц назад,
RideMan писал(а):при смене амов поставил нижние отбойники от волги, подрезав их примерно вровень
RideMan писал(а):вроде должны работать
может всё-таки стоит копать в этом направлении?
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Kirillich писал(а):может всё-таки стоит копать в этом направлении?
Может, но каким образом отбойник может давать такой глухой удар, да даже на стоящей машине можно руками качнуть за кенгурин и услышать звук, но только один раз, потом он уже не повторится...
Но вечером попробую раскачать до ударов по отбойнику, посмотрю.
Едиснтвенно что может быть, это то что под отбойник подложил шайбу широкую которую в переднеприводных ТАЗах ставят в "краб". Она по форме немного выгнута как спутниковая тарелка, может ее выгибает при ударе а потом она пружинит назад. Но Очень вряд ли скорее всего ее давно уже выпрямило.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Проверь еще раз подушки крепления кузова к раме. На моей машине при проварке оторванной в покатушках передней левой опоры мастера перепутали местами подушки, верхнюю поставили вниз а нижнюю наверх. Досаждали глухие еле различимые стуки спереди, потом пошел скрип, шатал и раскачивал машину и так и сяк, перерыл все и совершенно случайно заметил что передняя ленвая опора "играет" совсем чуть чуть. Потом заметил что нижняя подушка не такая как на остальных опорах.Очень долго, ругал себя - дурака за то что не проконтролировал поменял подушки местами,поставил как надо теперь езжу ненарадуюсь.

PS машину надо раскачивать так чтобы она качалась вся с борта на борт.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

Посмотри саленблоки продольных тяг заднего моста, в местах крепления к кузову. Только машина должна стоять, а не висеть.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

ТКВ писал(а): в местах крепления к кузову.
Вот в чем дело! У меня оно к раме крепится. Шутка. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Погляжу, спасибо.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Очень похожие симптомы были при ослаблении гаек крепления верхних сайлентов к раме. Никакими монтажками не выявлялось. На техосмотре покачали на вибростенде, вот там и вылезло.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Похожий стук был, диагностика ничего не выявила. Но стук был явный, даже в ноги легонько отдавал, проявлялось на плавном переезжании больших кочек.

После замены с.б. нижних рычагов передней подвески стук исчез. Повтрюсь, с.б. на вид и на монтировку были якобы в норме.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Абдула писал(а):Похожий стук был, диагностика ничего не выявила. Но стук был явный, даже в ноги легонько отдавал, проявлялось на плавном переезжании больших кочек.

После замены с.б. нижних рычагов передней подвески стук исчез. Повтрюсь, с.б. на вид и на монтировку были якобы в норме.
Год назад менял большой с.б. нижнего рычага, но оказалось что он в порядке, износилась ось (та что втыкается при снятом торсионе). В принципе похоже. Но у меня явное ощущение что это в центре машины, в районе раздатки. Запишусь сегодня еще раз на проверку всех с.б.
Поиск продолжается.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

RideMan, да точно, было подозрение и на ось, очень они ржавые были. Содной стороны поменяли вместе с с.б., с другой стороны ось не меняли, только с.б. ,но стук пропал. Ранее был с двух сторон.

Еще, попробуй проверить затяжку ботов поперечной балки передней подвески. Крепится в районе заднего с.б. нижнего передннего рычага.

И все же, пристально посмотри на с.б. нижних задних рычагов, места крепления к проушине в раме. [/i]
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Абдула писал(а): Еще, попробуй проверить затяжку ботов поперечной балки передней подвески. [/i]
Пару месяцев назад менял там шайбы, вместо штатных (проржавели до состояния тонкого колечка) поставил самодельные выточенные на станке толщиной 5 мм. Затянуто было отлично, но могло просесть или просто не попасть в углубление. Только как их проверить, руками и монтажкой все крайне туго?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Ой, попутал с продольной.
Вы про панару говорите. Проверю конечно еще раз.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Ой, попутал с продольной.
Вы про панару говорите. Проверю конечно еще раз.
Нет, спереди автомомбиля, в местах крепления нижних рычагов передней подвески, есть балка соединяет откосы (в которые вставляется задний с.б. нижнего рычаго Передней подвески) с левой и правой стороны рамы. По два болта с каждой стороны.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Видимо причина нашлась. Предположительно это отсутствие втулок между передними сайлентблоками задних рычагов. Заказал туда шайбы из стали и из лишней подушки бодилифта. Попробую сначала пластик, непроживет, заменю на сталь. А вообще эти втулки из чего обычно?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=29F00007
Я так понял это номер 41399B?
У меня там шайбы заменяны на выточенные более толстые, а между шайб пусто, вот рычаг и стучит по уху в раме, то в верх то вниз, отвестие уже овальное стало.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Так... Между шайб должны быть резинки, по одной с каждой стороны, а между резинок еще что-нибудь должно быть?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Абдула писал(а): Еще, попробуй проверить затяжку ботов поперечной балки передней подвески. Крепится в районе заднего с.б. нижнего передннего рычага.
У меня ослабшие болты поперечной балки передней подвески давали стуки в передке при "игре газом" на полном приводе (4Н). Что странно при блокировке межосевого дифера (4HLc) и на заднем приводе (2Н)стуков не было.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

RideMan писал(а):Так... Между шайб должны быть резинки, по одной с каждой стороны, а между резинок еще что-нибудь должно быть?
Я тебе об этом и писал, между резинок чашки (в которые эти резинки ложатся) они приваренны к раме.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

ТКВ писал(а): Я тебе об этом и писал, между резинок чашки (в которые эти резинки ложатся) они приваренны к раме.
Я понял. А между резинок ничего не должно быть? Кроме чашки. Точнее между чашкой и осью рычага?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»