Глухие удары под днищем при перезде через кочки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Глухие удары под днищем при перезде через кочки
Собственно сабж. Возникает при медленном наезде передним правым сильно, левым меньше колесом. На скорости побольше удар сильнее. Понять откуда немогу. Кузов только проварен, места крепления подушек крепче заводских. Сделан бодик 6 см. полтора года назад. Удары появились где-то месяц назад. Все агрегаты проверял, всю подвеску тоже. Раздатка в видимых местах в норме. Причем удар может наблюдаться даже если машина стоит на месте и заглушена, если резко нажать на бампер, то один раз удар есть, потом его уже не будет как не качай машину. В сервисе час машину трясли на подъемнике, сказали что все отлично.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Могу только предположить. У самого тоже самое бывает. На данный момент в списке причин:
1. Верхние шаровые
2. Нижнее крепление передних аммортизаторов (разбалтывается)(Добисон - ..авно)
3. Защита переднего моста. Недавно снял алюминиевую защиту и обнаружил что она в одном месте как болгаркой пройдена. Начал совмещать и обнаружил, что край картера моста тоже блестит. Поскольку стук был уже давно, то за время он и разбил защиту. Думаю теперь в месте крепления чуть-чуть опустить защиту.
Пока поиск продолжается...
1. Верхние шаровые
2. Нижнее крепление передних аммортизаторов (разбалтывается)(Добисон - ..авно)
3. Защита переднего моста. Недавно снял алюминиевую защиту и обнаружил что она в одном месте как болгаркой пройдена. Начал совмещать и обнаружил, что край картера моста тоже блестит. Поскольку стук был уже давно, то за время он и разбил защиту. Думаю теперь в месте крепления чуть-чуть опустить защиту.
Пока поиск продолжается...
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
Вчера менял игольчатые подшипники цапфы (кстати, офф нахера там подшипники, если у меня хабов нету, сделали бы как у всех тоёт втулки), проверил опоры и рычаги, вроде все нормуль.Domosed писал(а):Могу только предположить. У самого тоже самое бывает. На данный момент в списке причин:
1. Верхние шаровые
2. Нижнее крепление передних аммортизаторов (разбалтывается)(Добисон - ..авно)
3. Защита переднего моста. Недавно снял алюминиевую защиту и обнаружил что она в одном месте как болгаркой пройдена. Начал совмещать и обнаружил, что край картера моста тоже блестит. Поскольку стук был уже давно, то за время он и разбил защиту. Думаю теперь в месте крепления чуть-чуть опустить защиту.
Пока поиск продолжается...
Амы менял с месяц назад, в принципе похоже что после их установки началось, но не вижу совпадений. Если только не грешить на отсутвие некоторых верхних отбойников на рычагах. Но звуки явно не при пробое подвески происходят и не при прыжках.
Защита переднего моста тоже проверял когда масло менял, где то три дня назад, тоже все нормально. Хотя уже появилось желание снять ее и попробовать без защиты.
Другое дело, что при смене амов поставил нижние отбойники от волги, подрезав их примерно вровень. Амы Токико, вроде должны работать без таких глухих ударов.
Поиски продолжаются...
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
Может, но каким образом отбойник может давать такой глухой удар, да даже на стоящей машине можно руками качнуть за кенгурин и услышать звук, но только один раз, потом он уже не повторится...Kirillich писал(а):может всё-таки стоит копать в этом направлении?
Но вечером попробую раскачать до ударов по отбойнику, посмотрю.
Едиснтвенно что может быть, это то что под отбойник подложил шайбу широкую которую в переднеприводных ТАЗах ставят в "краб". Она по форме немного выгнута как спутниковая тарелка, может ее выгибает при ударе а потом она пружинит назад. Но Очень вряд ли скорее всего ее давно уже выпрямило.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Проверь еще раз подушки крепления кузова к раме. На моей машине при проварке оторванной в покатушках передней левой опоры мастера перепутали местами подушки, верхнюю поставили вниз а нижнюю наверх. Досаждали глухие еле различимые стуки спереди, потом пошел скрип, шатал и раскачивал машину и так и сяк, перерыл все и совершенно случайно заметил что передняя ленвая опора "играет" совсем чуть чуть. Потом заметил что нижняя подушка не такая как на остальных опорах.Очень долго, ругал себя - дурака за то что не проконтролировал поменял подушки местами,поставил как надо теперь езжу ненарадуюсь.
PS машину надо раскачивать так чтобы она качалась вся с борта на борт.
PS машину надо раскачивать так чтобы она качалась вся с борта на борт.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Похожий стук был, диагностика ничего не выявила. Но стук был явный, даже в ноги легонько отдавал, проявлялось на плавном переезжании больших кочек.
После замены с.б. нижних рычагов передней подвески стук исчез. Повтрюсь, с.б. на вид и на монтировку были якобы в норме.
После замены с.б. нижних рычагов передней подвески стук исчез. Повтрюсь, с.б. на вид и на монтировку были якобы в норме.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Год назад менял большой с.б. нижнего рычага, но оказалось что он в порядке, износилась ось (та что втыкается при снятом торсионе). В принципе похоже. Но у меня явное ощущение что это в центре машины, в районе раздатки. Запишусь сегодня еще раз на проверку всех с.б.Абдула писал(а):Похожий стук был, диагностика ничего не выявила. Но стук был явный, даже в ноги легонько отдавал, проявлялось на плавном переезжании больших кочек.
После замены с.б. нижних рычагов передней подвески стук исчез. Повтрюсь, с.б. на вид и на монтировку были якобы в норме.
Поиск продолжается.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
RideMan, да точно, было подозрение и на ось, очень они ржавые были. Содной стороны поменяли вместе с с.б., с другой стороны ось не меняли, только с.б. ,но стук пропал. Ранее был с двух сторон.
Еще, попробуй проверить затяжку ботов поперечной балки передней подвески. Крепится в районе заднего с.б. нижнего передннего рычага.
И все же, пристально посмотри на с.б. нижних задних рычагов, места крепления к проушине в раме. [/i]
Еще, попробуй проверить затяжку ботов поперечной балки передней подвески. Крепится в районе заднего с.б. нижнего передннего рычага.
И все же, пристально посмотри на с.б. нижних задних рычагов, места крепления к проушине в раме. [/i]
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Пару месяцев назад менял там шайбы, вместо штатных (проржавели до состояния тонкого колечка) поставил самодельные выточенные на станке толщиной 5 мм. Затянуто было отлично, но могло просесть или просто не попасть в углубление. Только как их проверить, руками и монтажкой все крайне туго?Абдула писал(а): Еще, попробуй проверить затяжку ботов поперечной балки передней подвески. [/i]
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Нет, спереди автомомбиля, в местах крепления нижних рычагов передней подвески, есть балка соединяет откосы (в которые вставляется задний с.б. нижнего рычаго Передней подвески) с левой и правой стороны рамы. По два болта с каждой стороны.Ой, попутал с продольной.
Вы про панару говорите. Проверю конечно еще раз.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Видимо причина нашлась. Предположительно это отсутствие втулок между передними сайлентблоками задних рычагов. Заказал туда шайбы из стали и из лишней подушки бодилифта. Попробую сначала пластик, непроживет, заменю на сталь. А вообще эти втулки из чего обычно?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=29F00007
Я так понял это номер 41399B?
У меня там шайбы заменяны на выточенные более толстые, а между шайб пусто, вот рычаг и стучит по уху в раме, то в верх то вниз, отвестие уже овальное стало.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=29F00007
Я так понял это номер 41399B?
У меня там шайбы заменяны на выточенные более толстые, а между шайб пусто, вот рычаг и стучит по уху в раме, то в верх то вниз, отвестие уже овальное стало.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
У меня ослабшие болты поперечной балки передней подвески давали стуки в передке при "игре газом" на полном приводе (4Н). Что странно при блокировке межосевого дифера (4HLc) и на заднем приводе (2Н)стуков не было.Абдула писал(а): Еще, попробуй проверить затяжку ботов поперечной балки передней подвески. Крепится в районе заднего с.б. нижнего передннего рычага.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие