Страница 1 из 2
Глухие удары под днищем при перезде через кочки
Добавлено: 24 авг 2009, 11:47
RideMan
Собственно сабж. Возникает при медленном наезде передним правым сильно, левым меньше колесом. На скорости побольше удар сильнее. Понять откуда немогу. Кузов только проварен, места крепления подушек крепче заводских. Сделан бодик 6 см. полтора года назад. Удары появились где-то месяц назад. Все агрегаты проверял, всю подвеску тоже. Раздатка в видимых местах в норме. Причем удар может наблюдаться даже если машина стоит на месте и заглушена, если резко нажать на бампер, то один раз удар есть, потом его уже не будет как не качай машину. В сервисе час машину трясли на подъемнике, сказали что все отлично.
Добавлено: 24 авг 2009, 12:53
Domosed
Могу только предположить. У самого тоже самое бывает. На данный момент в списке причин:
1. Верхние шаровые
2. Нижнее крепление передних аммортизаторов (разбалтывается)(Добисон - ..авно)
3. Защита переднего моста. Недавно снял алюминиевую защиту и обнаружил что она в одном месте как болгаркой пройдена. Начал совмещать и обнаружил, что край картера моста тоже блестит. Поскольку стук был уже давно, то за время он и разбил защиту. Думаю теперь в месте крепления чуть-чуть опустить защиту.
Пока поиск продолжается...
Добавлено: 24 авг 2009, 14:13
RideMan
Domosed писал(а):Могу только предположить. У самого тоже самое бывает. На данный момент в списке причин:
1. Верхние шаровые
2. Нижнее крепление передних аммортизаторов (разбалтывается)(Добисон - ..авно)
3. Защита переднего моста. Недавно снял алюминиевую защиту и обнаружил что она в одном месте как болгаркой пройдена. Начал совмещать и обнаружил, что край картера моста тоже блестит. Поскольку стук был уже давно, то за время он и разбил защиту. Думаю теперь в месте крепления чуть-чуть опустить защиту.
Пока поиск продолжается...
Вчера менял игольчатые подшипники цапфы (кстати, офф нахера там подшипники, если у меня хабов нету, сделали бы как у всех тоёт втулки), проверил опоры и рычаги, вроде все нормуль.
Амы менял с месяц назад, в принципе похоже что после их установки началось, но не вижу совпадений. Если только не грешить на отсутвие некоторых верхних отбойников на рычагах. Но звуки явно не при пробое подвески происходят и не при прыжках.
Защита переднего моста тоже проверял когда масло менял, где то три дня назад, тоже все нормально. Хотя уже появилось желание снять ее и попробовать без защиты.
Другое дело, что при смене амов поставил нижние отбойники от волги, подрезав их примерно вровень. Амы Токико, вроде должны работать без таких глухих ударов.
Поиски продолжаются...
Добавлено: 24 авг 2009, 14:54
Kirillich
RideMan писал(а):Удары появились где-то месяц назад
RideMan писал(а):Амы менял с месяц назад,
RideMan писал(а):при смене амов поставил нижние отбойники от волги, подрезав их примерно вровень
RideMan писал(а):вроде должны работать
может всё-таки стоит копать в этом направлении?
Добавлено: 24 авг 2009, 15:04
RideMan
Kirillich писал(а):может всё-таки стоит копать в этом направлении?
Может, но каким образом отбойник может давать такой глухой удар, да даже на стоящей машине можно руками качнуть за кенгурин и услышать звук, но только один раз, потом он уже не повторится...
Но вечером попробую раскачать до ударов по отбойнику, посмотрю.
Едиснтвенно что может быть, это то что под отбойник подложил шайбу широкую которую в переднеприводных ТАЗах ставят в "краб". Она по форме немного выгнута как спутниковая тарелка, может ее выгибает при ударе а потом она пружинит назад. Но Очень вряд ли скорее всего ее давно уже выпрямило.
Добавлено: 24 авг 2009, 21:26
sashasv
Проверь еще раз подушки крепления кузова к раме. На моей машине при проварке оторванной в покатушках передней левой опоры мастера перепутали местами подушки, верхнюю поставили вниз а нижнюю наверх. Досаждали глухие еле различимые стуки спереди, потом пошел скрип, шатал и раскачивал машину и так и сяк, перерыл все и совершенно случайно заметил что передняя ленвая опора "играет" совсем чуть чуть. Потом заметил что нижняя подушка не такая как на остальных опорах.Очень долго, ругал себя - дурака за то что не проконтролировал поменял подушки местами,поставил как надо теперь езжу ненарадуюсь.
PS машину надо раскачивать так чтобы она качалась вся с борта на борт.
Добавлено: 25 авг 2009, 13:49
ТКВ
Посмотри саленблоки продольных тяг заднего моста, в местах крепления к кузову. Только машина должна стоять, а не висеть.
Добавлено: 25 авг 2009, 14:07
RideMan
ТКВ писал(а): в местах крепления к кузову.
Вот в чем дело! У меня оно к раме крепится. Шутка. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Погляжу, спасибо.
Добавлено: 26 авг 2009, 11:04
Skonan
Очень похожие симптомы были при ослаблении гаек крепления верхних сайлентов к раме. Никакими монтажками не выявлялось. На техосмотре покачали на вибростенде, вот там и вылезло.
Добавлено: 26 авг 2009, 11:20
Абдула
Похожий стук был, диагностика ничего не выявила. Но стук был явный, даже в ноги легонько отдавал, проявлялось на плавном переезжании больших кочек.
После замены с.б. нижних рычагов передней подвески стук исчез. Повтрюсь, с.б. на вид и на монтировку были якобы в норме.
Добавлено: 26 авг 2009, 12:51
RideMan
Абдула писал(а):Похожий стук был, диагностика ничего не выявила. Но стук был явный, даже в ноги легонько отдавал, проявлялось на плавном переезжании больших кочек.
После замены с.б. нижних рычагов передней подвески стук исчез. Повтрюсь, с.б. на вид и на монтировку были якобы в норме.
Год назад менял большой с.б. нижнего рычага, но оказалось что он в порядке, износилась ось (та что втыкается при снятом торсионе). В принципе похоже. Но у меня явное ощущение что это в центре машины, в районе раздатки. Запишусь сегодня еще раз на проверку всех с.б.
Поиск продолжается.
Добавлено: 26 авг 2009, 14:15
Абдула
RideMan, да точно, было подозрение и на ось, очень они ржавые были. Содной стороны поменяли вместе с с.б., с другой стороны ось не меняли, только с.б. ,но стук пропал. Ранее был с двух сторон.
Еще, попробуй проверить затяжку ботов поперечной балки передней подвески. Крепится в районе заднего с.б. нижнего передннего рычага.
И все же, пристально посмотри на с.б. нижних задних рычагов, места крепления к проушине в раме. [/i]
Добавлено: 26 авг 2009, 15:15
RideMan
Абдула писал(а):
Еще, попробуй проверить затяжку ботов поперечной балки передней подвески. [/i]
Пару месяцев назад менял там шайбы, вместо штатных (проржавели до состояния тонкого колечка) поставил самодельные выточенные на станке толщиной 5 мм. Затянуто было отлично, но могло просесть или просто не попасть в углубление. Только как их проверить, руками и монтажкой все крайне туго?
Добавлено: 26 авг 2009, 15:26
RideMan
Ой, попутал с продольной.
Вы про панару говорите. Проверю конечно еще раз.
Добавлено: 26 авг 2009, 16:01
Абдула
Ой, попутал с продольной.
Вы про панару говорите. Проверю конечно еще раз.
Нет, спереди автомомбиля, в местах крепления нижних рычагов передней подвески, есть балка соединяет откосы (в которые вставляется задний с.б. нижнего рычаго Передней подвески) с левой и правой стороны рамы. По два болта с каждой стороны.
Добавлено: 28 авг 2009, 10:56
RideMan
Видимо причина нашлась. Предположительно это отсутствие втулок между передними сайлентблоками задних рычагов. Заказал туда шайбы из стали и из лишней подушки бодилифта. Попробую сначала пластик, непроживет, заменю на сталь. А вообще эти втулки из чего обычно?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=29F00007
Я так понял это номер 41399B?
У меня там шайбы заменяны на выточенные более толстые, а между шайб пусто, вот рычаг и стучит по уху в раме, то в верх то вниз, отвестие уже овальное стало.
Добавлено: 28 авг 2009, 11:47
RideMan
Так... Между шайб должны быть резинки, по одной с каждой стороны, а между резинок еще что-нибудь должно быть?
Добавлено: 28 авг 2009, 11:50
sashasv
Абдула писал(а):
Еще, попробуй проверить затяжку ботов поперечной балки передней подвески. Крепится в районе заднего с.б. нижнего передннего рычага.
У меня ослабшие болты поперечной балки передней подвески давали стуки в передке при "игре газом" на полном приводе (4Н). Что странно при блокировке межосевого дифера (4HLc) и на заднем приводе (2Н)стуков не было.
Добавлено: 31 авг 2009, 13:00
ТКВ
RideMan писал(а):Так... Между шайб должны быть резинки, по одной с каждой стороны, а между резинок еще что-нибудь должно быть?
Я тебе об этом и писал, между резинок чашки (в которые эти резинки ложатся) они приваренны к раме.
Добавлено: 31 авг 2009, 13:55
RideMan
ТКВ писал(а):
Я тебе об этом и писал, между резинок чашки (в которые эти резинки ложатся) они приваренны к раме.
Я понял. А между резинок ничего не должно быть? Кроме чашки. Точнее между чашкой и осью рычага?