Кроткий паджеро и регулируемая подвеска

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Alex5

Кроткий паджеро и регулируемая подвеска

Сообщение Alex5 »

Вот хочется узнать почему мой паджеро 3 дверка 91 год, регулируемые амортизаторы - заметно ниже своих пятидверных собратьев? может пружины просели? амортизаторы по ощущениям работают. кстати можно их заменить на обычные?
и еще энергоемкость подвески - никакая, я как увидел ходы отбоя аж прослезился что то уж очень мало.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Смотря каких собратьев. Когда на Пажеру 2 стали ставить 3.5л и 2.8TD Mitsu пришлось сделать фактически 40мм боди лифт, чтобы разместить новый двигатель и трансмиссию. Потому они и выше кажутся. Хотя за 12 лет пружины и торсионы просесть тоже могут. Поменять амортизаторы конечно же можно. Что касаестся энергоёмкости это ты зря, ход отбоя конечно не мешало бы побольше иметь, вот ход сжатия как раз и определяет энергоёмкость. И вообще, у многих внедорожников ограничителей хода отбоя нет вообще, всё живёт только з счёт амортизаторов, а у пажеры инженеры постарались. Если ты найдешь более надёжную и крепкую независимою переднюю подвеску, я буду удивлён. Не зряэ Пажеры Париж-Даккар выигрывают.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Alex5

Сообщение Alex5 »

Насчет энергоемкости - это у меня после езды на уазике
там добиться пробоя подвески сложно, а здесь стоит посадить пару человек назад, и задницу пробивает на безобидных вроде бы ямках

начет высоты - возможно мерился с 3,5 литрами и дизелями но все они были посвежее

насчет амортизаторов - яне совсем понял, я могу сменить регулируемые на обычные от паджеро без переделки крепления?

смотрел снизу - регулировка торсионов уже на пределе, те дальше уже не подтянешь. Может ли машину из за просевших торсионов уводить в сторону просевшего?

спасибо

а если рассудить то машиной очень доволен, тихо внутри и комфортно
это опять же по ощущениям после уаза 3160, хотя по внедорожным качествам конечно сравнивать их нельзя
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Сменить можно. С регулируемыми амортизаторами просто блок управления крепится к концу штока, а крепления одинаковые. С пружинами и торсионами такого быть не должно, может прежний хозяин издевался сильно над Пажерой. Вообще торсионы у Пажеро 2 очень мощьные и усталостью не отличаются.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Тут извечная дилемма : либо ход отбоя, либо устойчивость на трассе. Можно снять, например, стабилизатор поперечной устойчивости, тогда ход подвески увеличится, но уменьшится устойчивость.

Кстати, на Патруле они сделали хитрую систему электрического отключения стабилизатора. :!:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»