Вот хочется узнать почему мой паджеро 3 дверка 91 год, регулируемые амортизаторы - заметно ниже своих пятидверных собратьев? может пружины просели? амортизаторы по ощущениям работают. кстати можно их заменить на обычные?
и еще энергоемкость подвески - никакая, я как увидел ходы отбоя аж прослезился что то уж очень мало.
Кроткий паджеро и регулируемая подвеска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Смотря каких собратьев. Когда на Пажеру 2 стали ставить 3.5л и 2.8TD Mitsu пришлось сделать фактически 40мм боди лифт, чтобы разместить новый двигатель и трансмиссию. Потому они и выше кажутся. Хотя за 12 лет пружины и торсионы просесть тоже могут. Поменять амортизаторы конечно же можно. Что касаестся энергоёмкости это ты зря, ход отбоя конечно не мешало бы побольше иметь, вот ход сжатия как раз и определяет энергоёмкость. И вообще, у многих внедорожников ограничителей хода отбоя нет вообще, всё живёт только з счёт амортизаторов, а у пажеры инженеры постарались. Если ты найдешь более надёжную и крепкую независимою переднюю подвеску, я буду удивлён. Не зряэ Пажеры Париж-Даккар выигрывают.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Насчет энергоемкости - это у меня после езды на уазике
там добиться пробоя подвески сложно, а здесь стоит посадить пару человек назад, и задницу пробивает на безобидных вроде бы ямках
начет высоты - возможно мерился с 3,5 литрами и дизелями но все они были посвежее
насчет амортизаторов - яне совсем понял, я могу сменить регулируемые на обычные от паджеро без переделки крепления?
смотрел снизу - регулировка торсионов уже на пределе, те дальше уже не подтянешь. Может ли машину из за просевших торсионов уводить в сторону просевшего?
спасибо
а если рассудить то машиной очень доволен, тихо внутри и комфортно
это опять же по ощущениям после уаза 3160, хотя по внедорожным качествам конечно сравнивать их нельзя
там добиться пробоя подвески сложно, а здесь стоит посадить пару человек назад, и задницу пробивает на безобидных вроде бы ямках
начет высоты - возможно мерился с 3,5 литрами и дизелями но все они были посвежее
насчет амортизаторов - яне совсем понял, я могу сменить регулируемые на обычные от паджеро без переделки крепления?
смотрел снизу - регулировка торсионов уже на пределе, те дальше уже не подтянешь. Может ли машину из за просевших торсионов уводить в сторону просевшего?
спасибо
а если рассудить то машиной очень доволен, тихо внутри и комфортно
это опять же по ощущениям после уаза 3160, хотя по внедорожным качествам конечно сравнивать их нельзя
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Сменить можно. С регулируемыми амортизаторами просто блок управления крепится к концу штока, а крепления одинаковые. С пружинами и торсионами такого быть не должно, может прежний хозяин издевался сильно над Пажерой. Вообще торсионы у Пажеро 2 очень мощьные и усталостью не отличаются.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Тут извечная дилемма : либо ход отбоя, либо устойчивость на трассе. Можно снять, например, стабилизатор поперечной устойчивости, тогда ход подвески увеличится, но уменьшится устойчивость.
Кстати, на Патруле они сделали хитрую систему электрического отключения стабилизатора.
Кстати, на Патруле они сделали хитрую систему электрического отключения стабилизатора.

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014