Страница 1 из 1

Кроткий паджеро и регулируемая подвеска

Добавлено: 24 ноя 2003, 11:38
Alex5
Вот хочется узнать почему мой паджеро 3 дверка 91 год, регулируемые амортизаторы - заметно ниже своих пятидверных собратьев? может пружины просели? амортизаторы по ощущениям работают. кстати можно их заменить на обычные?
и еще энергоемкость подвески - никакая, я как увидел ходы отбоя аж прослезился что то уж очень мало.

Добавлено: 24 ноя 2003, 22:20
Monterorider
Смотря каких собратьев. Когда на Пажеру 2 стали ставить 3.5л и 2.8TD Mitsu пришлось сделать фактически 40мм боди лифт, чтобы разместить новый двигатель и трансмиссию. Потому они и выше кажутся. Хотя за 12 лет пружины и торсионы просесть тоже могут. Поменять амортизаторы конечно же можно. Что касаестся энергоёмкости это ты зря, ход отбоя конечно не мешало бы побольше иметь, вот ход сжатия как раз и определяет энергоёмкость. И вообще, у многих внедорожников ограничителей хода отбоя нет вообще, всё живёт только з счёт амортизаторов, а у пажеры инженеры постарались. Если ты найдешь более надёжную и крепкую независимою переднюю подвеску, я буду удивлён. Не зряэ Пажеры Париж-Даккар выигрывают.

Добавлено: 25 ноя 2003, 11:59
Alex5
Насчет энергоемкости - это у меня после езды на уазике
там добиться пробоя подвески сложно, а здесь стоит посадить пару человек назад, и задницу пробивает на безобидных вроде бы ямках

начет высоты - возможно мерился с 3,5 литрами и дизелями но все они были посвежее

насчет амортизаторов - яне совсем понял, я могу сменить регулируемые на обычные от паджеро без переделки крепления?

смотрел снизу - регулировка торсионов уже на пределе, те дальше уже не подтянешь. Может ли машину из за просевших торсионов уводить в сторону просевшего?

спасибо

а если рассудить то машиной очень доволен, тихо внутри и комфортно
это опять же по ощущениям после уаза 3160, хотя по внедорожным качествам конечно сравнивать их нельзя

Добавлено: 25 ноя 2003, 17:06
Monterorider
Сменить можно. С регулируемыми амортизаторами просто блок управления крепится к концу штока, а крепления одинаковые. С пружинами и торсионами такого быть не должно, может прежний хозяин издевался сильно над Пажерой. Вообще торсионы у Пажеро 2 очень мощьные и усталостью не отличаются.

Добавлено: 29 ноя 2003, 03:25
Andrei V6 3.5
Тут извечная дилемма : либо ход отбоя, либо устойчивость на трассе. Можно снять, например, стабилизатор поперечной устойчивости, тогда ход подвески увеличится, но уменьшится устойчивость.

Кстати, на Патруле они сделали хитрую систему электрического отключения стабилизатора. :!: