плохо заводится

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

плохо заводится

Сообщение timsleep »

с момента покупки (4 месяца) двигатель исправно заводился с пол-оборота. неделю назад была поездка в тверь и вынужденная заправка соляры по 15 руб. но вроде нормально "прошла", дальше залился лукойлом и на нем и ездил. на минувших выходных сменил топливный фильтр и практически сразу машина после стоянки стала заводиться нехотя, приходится крутить стартером, из выхлопной выбрасываются клубы черного дыма.. :-/
аукнолась плохая соляра, или как-то неудачно сменили фильтр? воздух попавший при замене уже наверно прогнался?
что стоит сделать для профилактики?
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Видимо не до конца стравил воздух,из фильтра, прокачай повторно :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Сообщение timsleep »

т.е. не *опа?!
а как стравливать? смотрел как меняют, открутили интеркулер, сдернули трубки фильтра, отвинтили его с набалдажником, открутили фильтр, из него слили солярку в новый фильтр и воткнули все на место, при первом запуске газом прогнал все провалы воздушные - двиг прочихался и заработал ровно. доехал до дома, постоял часик, запуская снова - началились кручения стратером.
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

С верху "ЛЯГУШКА", и пробка сбоку ключ м10. отворачиваеш пробку на пол оборота и прокачиваеш лягушкой пока не польется соляр без пузырей,затягиваеш пробку :) Ключ на старт.И будет тебе счастье :D Для пусчей верности после запуска стравить можно и через форсунки.поочередно ослабляеш гайки форсунок,(ослабил и также смотриш когда уйдут пузыри.начнет плевать чистым топливом)
Всем добра.......
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Сообщение timsleep »

мастера тоже чтото говорили про лягушку - но не нашли ее...
и я сейчас посмотрел не рассмотрел ее - у всех ли паджер лягушки имеются?
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Бывают не "ЛЯГУШКИ" (с верху) а типа "ШПРИЦЫ" (с боку) Должно чейто быть,либо то либо другое :) Без их никак не льзя (как воздух то травить :?: :roll: :) Если ни чего не найдеш- трави через форсунки :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Сообщение timsleep »

эх, форсунками не смогу - опыта нет, попробую найти лягуху, если нет - поеду к ребятам. отпишу что как.
алексей - Маленький Мук, спасибо за ответы!
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Сообщение timsleep »

пс: еще вот заметил, что дыма черного стало меньше при разгоне и динамика как-будто бы подросла, как-то однороднее чтоли стала, без провалов..
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

"Шприц" так называемый сбоку набалдашника на фильтре... Откручивается такой круглый плассмассовый кружок.. И потом его вытягивая качаешь
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

timsleep писал(а):еще вот заметил, что дыма черного стало меньше при разгоне и динамика как-будто бы подросла, как-то однороднее чтоли стала, без провалов.._________________
Видимо воздух по тихоньку сам выдавливается, хотя до конца он не выйдет(без ручного вмешательства) И очень плохо если филтр при замене переворачивают к верх ногами; с низу в фильтре собирается вода и всякая КАКА.и если его перевернуть есть шанс что она поподет на клапан (лепесток лягушки). Это тонкая пластинка из пружинной стали (также служит обратным клапоном фильтра) при попадании грязи под леписток он может не закрыться до конца и соляр будет сливаться обратно в бак. Тем самым создовая воздушный пузырь в башке фильтра :( И вообще эти "Лягушки" та есчо дрянь :( Можно воткнуть в разрыв подаюсчего шланга "Жигулевский" насос и одним гимором будет меньше :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Сообщение timsleep »

AlexV, спасибо! сегодня поковыряю.
алексей - Маленький Мук, эх, неутешительные картинки рисуются, буду надеятся, что минует.
по поводу дыма - я хотел сказать, что раньше постоянно дымил, с заменой фильтра почти не дымлю, даже совесть успокоилась, сзади едушие уже не торопятся перестраиваться от меня подальше :)
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

timsleep писал(а): с заменой фильтра почти не дымлю,
наваерное воздухан насмерть забитый то же поменял :D :D , я после др начал сильнее дымить, наверна фильтр пылью засрался.....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Сообщение timsleep »

и воздухан менял недавно - эффекта не почувствовал :)
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 17:29
Откуда: ленинград

Сообщение dyoma »

timsleep
не первый раз меняем топливный фильтр, но первый раз такое нарекание.
подъезжай ,раз утверждают что остался воздух, то прокачаем через форсунки, не вопрос.
галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Сообщение timsleep »

dyoma, все равно спасибо, мне все понравилось.
если до выходных не пройдет болячка - сможете принять также в субботу?
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 17:29
Откуда: ленинград

Сообщение dyoma »

только отзвонись предворительно, не позднее чем пятница 15.00 .
Надо будет бумажку на охрану отнести о том что мы в субботу работаем.
галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»