Заклинило селектор переключения АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Заклинило селектор переключения АКПП

Сообщение Delika379 »

Доброго времени суток уважаемые форумчане...Заранее извиняюсь за небольшой ОФФТОП
И так машинка Делика (булка) 1996г.в Двигатель 4М40 АКПП СС..
Предистория : Ехали спокойно себе ехали и вдруг пошел дождик..Ну мы то по степи ехали пришлось включать 4везде а потом передвинули селектор что на руле на 2 передачу...Выехали мы на асвальт отключили 4 везде а вот попытки перевести селектор в D не увенчался успехом...Так и ехали 97км на второй передачи...По приезду домой загнали машинку на яму там все чистенько(думали грязью забило) отсоеденили тросик от АКПП селектор на руле стал нормально передвигаться..Отсюда делаю вывод что заклинило что то в коробке...Уважаемые ГУРУ выручайте куда лезть что крутить а что ломать....Еще пока не сталкивался с такими проблемами.Заранее благодарен за ответы.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Для начала снять переключатель режимов(электрический) , сбоку на АКПП, Предварительно конечно попробывать попереключать режимы коробки вручную, рычажком на коробке с отсоединенным тросиком.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Seryi писал(а):Для начала снять переключатель режимов(электрический) , сбоку на АКПП, Предварительно конечно попробывать попереключать режимы коробки вручную,
Попробовали...к сожалению ничего не получается :sad:
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну тогда снимайте поддон, там сбоку находиться селектор, через втулку соединяеться кажеться с селектором наруже коробки. Смотрите, что с ним.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»