Страница 1 из 1

Задний отопитель

Добавлено: 24 авг 2009, 18:52
DerSchlanger
Добрый день!

Случилось у меня затмение относительно режима работы заднего отопителя. Я так и не понял - он работает только как отопитель, или кондиционированный воздух тоже через себя пропускает?
В мануале что-то невнятно написано.
Месяц назад в жару включал заднюю подачу воздуха при включенном спереди кондиционере. Воздух сзади шел явно без признаков кондиционирования.

Задался вопросом - так и должно быть, или у меня что-то навернулось?

Добавлено: 24 авг 2009, 21:35
ДРОНЫЧ..
ДА насколько я помню сзади работает только печка.

Добавлено: 24 авг 2009, 23:51
tager
DerSchlanger писал(а):Случилось у меня затмение относительно режима работы заднего отопителя.
Ключевое слово " ОТОПИТЕЛЬ"

Добавлено: 24 авг 2009, 23:56
Chumahod
tager писал(а):Ключевое слово " ОТОПИТЕЛЬ"
+1!
Но он рботает только на РЕЦИРКУЛЯЦИЮ! Т.е. забирает воздух из салона, и туда же его подаёт! Воздух может только нагревать... и, кстати, неплохо... :wink: ... я зимой МЕГАдоволен! :D

Добавлено: 25 авг 2009, 12:11
DerSchlanger
Блин, я так и думал...
Вообще странно, зачем было делать 2-х зонный отопитель без возможности кондиционирования.

Добавлено: 25 авг 2009, 15:53
tager
DerSchlanger писал(а):Вообще странно, зачем было делать 2-х зонный отопитель без возможности кондиционирования.
Для холодного климата, врубаешь сразу две печки и салон быстрее прогревается.

Добавлено: 25 авг 2009, 16:13
DerSchlanger
А я бы с удовольствием еще и летом врубал 2 кондея, чтоб салон быстрее охлаждался :-) Да и пассажирам по кайфу.

Добавлено: 25 авг 2009, 17:04
medvedev.il
DerSchlanger писал(а):А я бы с удовольствием еще и летом врубал 2 кондея, чтоб салон быстрее охлаждался :-) Да и пассажирам по кайфу.
Во-во, и ЛОР-врачи работой обеспечены, это тоже из плюсов 8)

Добавлено: 25 авг 2009, 19:53
ДРОНЫЧ..
medvedev.il писал(а):Во-во, и ЛОР-врачи работой обеспечены, это тоже из плюсов
+100 :D :D :D

Добавлено: 25 авг 2009, 22:16
vadym
tager писал(а):Для холодного климата, врубаешь сразу две печки и салон быстрее прогревается.
Две печки это больше для комфорта - для создания разных температурных зон в машине по желанию пассажиров, а просто для обогева в принципе и основной печки хватает.
Для кондиционирования на задние места весь поток холодного воздуха пускается только на два воздуховода в середине передней панели и максимально вверх к центру потолка - весь холод идет назад. При этом водитель и передний пасажир от ЛОР застрахованны.

Добавлено: 25 авг 2009, 22:45
Dimmm
vadym писал(а):Две печки это больше для комфорта - для создания разных температурных зон в машине по желанию пассажиров, а просто для обогева в принципе и основной печки хватает
раньше у моих пассажиров вечно ноги мерзли)) особенно гогда с горки укатавшийся едешь))) зато теперь). сказка)))

печка сзади рулит!!!)) кстати ее не так трудно поставить) и не сильно дорого)

Добавлено: 25 авг 2009, 22:54
Chumahod
Dimmm писал(а):печка сзади рулит!!!))
+100!
DerSchlanger писал(а):А я бы с удовольствием еще и летом врубал 2 кондея, чтоб салон быстрее охлаждался
Кому как... :) ... таким летом, как нынче, я кондеем пользовался 2-3 раза, не больше... :roll:
medvedev.il писал(а):Во-во, и ЛОР-врачи работой обеспечены, это тоже из плюсов
+1 :)

Добавлено: 26 авг 2009, 11:30
vadym
Chumahod писал(а):Кому как... ... таким летом, как нынче, я кондеем пользовался 2-3 раза, не больше...
Включил в мае еще не выключал: насморк - 3 раза, заложило ухо - 1 раз, прихватило горло - 2 раза, :( хотя горло может от мороженного :smt017 :)