Вопрос по пробке заливного отверстия в раздатке.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 16:25
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Вопрос по пробке заливного отверстия в раздатке.

Сообщение Gans »

При смене масла обнаружил, что прбке заливного отверстия в раздатке пришел полный пипец, поэтому принято решение высверлить ее нафик и вкрутить другую (новую). Поэтому вопрос: Кто нибудь знает какая там резьба? Длинна пробки? Т.к. если не найду, то будем точить на станке.
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Попробуй её выкрутить при помощи зубила в грань и молотка.
Размеры пробки можно снять в гараже Паджеро-сервиса.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 16:25
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Gans »

Ее уже до меня пытались выкрутить зубилом :) Она теперь почти круглая:) Потом на нее пытались наварить другую гайку - вобщем там такой конструктор:) Ладно, в выходные выкручу и буду внимательно ее разглядывать-мерить.
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Если мне не изменяет память, заливная и сливная пробка в раздатке одинаковые..
удачно ее открутить.. :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 16:25
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Gans »

Ну, мне так и показалось, просто не хочется окручивать сливную пробку, если заливная не окручивается:)
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ну, это ты зря так боишься - при определенной сноровке можно заливать через сливное отверстие масло шприцом, а при закручивании пробки потерять 100 гр масла.
если уж совсем стремно - можно уменьшить текучесть масла путем замораживания его в морозилке, но в этом случае и закачать его внутрь будет сложнее.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 16:25
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Gans »

Заливать масло через сливное отверстие?! Это как? Я даже представить себе не могу физику этого процесса:) Значит до сноровки еще далеко. Вот выкачивать шприцом через заливное - это делал в заднем мосту.
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Как-как заливать...
Ясно как - берешь насос, берешь масло и шланг.
шланг засовываешь в сливную дырку и начинаешь нагнетать. основная проблема - пробросить воздухоотводящую трубку, чтобы внутри давление не повышалось.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»