Страница 1 из 1

Вопрос по пробке заливного отверстия в раздатке.

Добавлено: 08 авг 2005, 09:44
Gans
При смене масла обнаружил, что прбке заливного отверстия в раздатке пришел полный пипец, поэтому принято решение высверлить ее нафик и вкрутить другую (новую). Поэтому вопрос: Кто нибудь знает какая там резьба? Длинна пробки? Т.к. если не найду, то будем точить на станке.

Добавлено: 08 авг 2005, 11:03
Rekardo
Попробуй её выкрутить при помощи зубила в грань и молотка.
Размеры пробки можно снять в гараже Паджеро-сервиса.

Добавлено: 08 авг 2005, 13:32
Gans
Ее уже до меня пытались выкрутить зубилом :) Она теперь почти круглая:) Потом на нее пытались наварить другую гайку - вобщем там такой конструктор:) Ладно, в выходные выкручу и буду внимательно ее разглядывать-мерить.

Добавлено: 08 авг 2005, 14:10
Николай
Если мне не изменяет память, заливная и сливная пробка в раздатке одинаковые..
удачно ее открутить.. :)

Добавлено: 08 авг 2005, 15:02
Gans
Ну, мне так и показалось, просто не хочется окручивать сливную пробку, если заливная не окручивается:)

Добавлено: 08 авг 2005, 15:11
Николай
ну, это ты зря так боишься - при определенной сноровке можно заливать через сливное отверстие масло шприцом, а при закручивании пробки потерять 100 гр масла.
если уж совсем стремно - можно уменьшить текучесть масла путем замораживания его в морозилке, но в этом случае и закачать его внутрь будет сложнее.

Добавлено: 08 авг 2005, 16:00
Gans
Заливать масло через сливное отверстие?! Это как? Я даже представить себе не могу физику этого процесса:) Значит до сноровки еще далеко. Вот выкачивать шприцом через заливное - это делал в заднем мосту.

Добавлено: 08 авг 2005, 16:18
Николай
Как-как заливать...
Ясно как - берешь насос, берешь масло и шланг.
шланг засовываешь в сливную дырку и начинаешь нагнетать. основная проблема - пробросить воздухоотводящую трубку, чтобы внутри давление не повышалось.