Дергает в движении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Дергает в движении
исходные данные
америкос 02 года, 6G74
ездили на охоту в ярославскую, хоть и бензин там не особо, но было все чики пики
и вот на обратном пути от калязина машину начало дергать
происходит случайно совершенно, не то что бы часто, ну раз в 5 минут примерно
и при наборе скорости
и при равномерном движении
хх стабильный вроде, хотя временами бывает не то что бы плавают но вот так - поднимуться до 900 примерно, помолотит на них секунд 5 и опять до нормы сбросит
SES не горит, все остальное тоже вроде в норме, заводиться ок, звуков посторонних нет вроде
то есть у меня даже появились подозрения на коробку, переключает то вроде нормально, но может она дурит
дергает как будто тросом кто то сзади
сейчас заправил полбака заведомо нормального безина, но проехал км 2 после этого только, больше не успел
безин 92 онли
1.что за фигня?
2.на какой скорости у нас происходит блокировка ГТ?
америкос 02 года, 6G74
ездили на охоту в ярославскую, хоть и бензин там не особо, но было все чики пики
и вот на обратном пути от калязина машину начало дергать
происходит случайно совершенно, не то что бы часто, ну раз в 5 минут примерно
и при наборе скорости
и при равномерном движении
хх стабильный вроде, хотя временами бывает не то что бы плавают но вот так - поднимуться до 900 примерно, помолотит на них секунд 5 и опять до нормы сбросит
SES не горит, все остальное тоже вроде в норме, заводиться ок, звуков посторонних нет вроде
то есть у меня даже появились подозрения на коробку, переключает то вроде нормально, но может она дурит
дергает как будто тросом кто то сзади
сейчас заправил полбака заведомо нормального безина, но проехал км 2 после этого только, больше не успел
безин 92 онли
1.что за фигня?
2.на какой скорости у нас происходит блокировка ГТ?
Последний раз редактировалось kyzya11 25 авг 2009, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Если это свечи, то можно попробовать добавит нагрузку (включить фары, кондей и т.д.) и так поездить некоторое время, по идее должен загореться SES, ну а как загорится сразу на диагностику для точного определения ошибки.
Совет из собственного опыта, сам делал именно так, перед тем как заменить свечи и провода.
Совет из собственного опыта, сам делал именно так, перед тем как заменить свечи и провода.
MMS LS 3L 2000г.
Ставить желательно оригинал (хотя думаю и сами знаете)! Один товарищ, поставил непонятного производства по бюджетной цене, не проездил и пол года на них. А замена на наших машинках не простая!
PS хорошо что неисправность обнаружилась
, а то хуже нету когда ждешь неизвесто чего и преследуют самые плохие мысли
PS хорошо что неисправность обнаружилась

MMS LS 3L 2000г.
SES может загораться и от хреновенького бензина. Потом гаснет сам. Вот бывает заправишься где-нибудь на 3-ей бетонке, и загорается. Потом в Москве нормальный зальешь, поездишь чуть и гаснет. Если изменений в поведении машины нету, забей...
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Если далеко, то на лошади.
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну посложнее чем на переднеприводниках ТАЗа конешно.Dimonic писал(а): А замена на наших машинках не простая!
Но Вы попробуйте лично. Глаза боятся - руки делают.
Сам так начинал. Щас поменяю свечи ну за час максимум полтора неторопясь. Уверяю - ничего сложного. Тока винтиков многа крутить.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....