Страница 1 из 3
Паджеро для блондинки, ищем подводные камни
Добавлено: 25 авг 2009, 00:53
asiol
Доброе время суток, уважаемые!
Я тут у вас совсем недавно, простите за глупые вопросы.
Имеются такие данные:
Девушка еще без прав (но уже на пол-пути в автошколу) мечтает о Паджеро. Втором. Коротышке. Мечтала б может и о третьем, но денег в обрез, к тому же первая машина.
Хочу подготовится к покупке и узнать некоторые нюансы уже сейчас (покупка предполагается где-то в октябре-ноябре).
Ездить придется большую часть по городу, но раз в 2-3 месяца по трассе (1200 км в одну сторону) и там еще по "болотам". Это только плановые поездки на "дачу", возможны и внеплановые выезды за МКАД.
Еще раз повторюсь, что машина первая, вопросы глупые =)
Пока не очень определилась в вопросе дизель/бензин, гуру советуют дизель, но говорят за МКАДом он не лучшего качества, возить придется с собой. Что скажут паджероводы?
Механика/автомат. Вопрос очень общий, но я ж Паджерика хочу

Я на автомате вообще ни разу не ездила, хотя и на механике не особо каталась, прав-то нет еще =) Догадываюсь, что в городе лучше автомат, но в наших Астраханских областях такие дороги...
Ну и послушаю общие советы для покупки - куда смотреть (смотреть буду не я, разумеется, но хотелось бы знать слабые места).
А может кто-то и предложит конкретную машинку. Не только в Москве, при хорошем варианте могу и съездить в "неближайшее Подмосковье" вплоть до Урала.
Очень надеюсь, что здесь вменяемая публика, девушек не тромбят и сиськи показать не требуют. Хотелось бы иметь свою "темку" у "почти своих" дабы задавать насущные вопросы. Воть
С уважением
ЗЫ: если пост в неправильном разделе, просьба сильно не ругаться
Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни
Добавлено: 25 авг 2009, 10:10
de
asiol писал(а):Ездить придется большую часть по городу, но раз в 2-3 месяца по трассе (1200 км в одну сторону) и там еще по "болотам".
При таком раскладе на горючке разоришься и в комфорте проиграешь. Паджеро машина не городская и не трассовая, она лесная. В лесу на ней сказка. А тебе лучше легковушку, а "там, на болотах" иметь специально обученный уазег рублей за 40. Вообще, если честно, паджеро не женская машина, и это не мужской шовинизм и не косность мышления, а просто реальность.
Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни
Добавлено: 25 авг 2009, 10:43
Папаня
asiol писал(а):
... и сиськи показать не требуют.
Зато темку бы посмотрела куча народа, и много чего бы насоветовали!

Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни
Добавлено: 25 авг 2009, 10:59
Дэн
de писал(а): паджеро не женская машина, и это не мужской шовинизм и не косность мышления, а просто реальность.
да ну ?? может у вас там. и неженская, а у нас здесь- очень часто встречаю девченок зарулем Паджер и нетока коротышей..очень даже мило..
мое мнение, что АКПП- то что надо..
ЗЫ
"сиськи показать не требуют"....

требовать не требуют... но могут попросить )) Акккуратно так ..

Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни
Добавлено: 25 авг 2009, 13:43
asiol
de писал(а):asiol писал(а):Ездить придется большую часть по городу, но раз в 2-3 месяца по трассе (1200 км в одну сторону) и там еще по "болотам".
При таком раскладе на горючке разоришься и в комфорте проиграешь. Паджеро машина не городская и не трассовая, она лесная. В лесу на ней сказка. А тебе лучше легковушку, а "там, на болотах" иметь специально обученный уазег рублей за 40. Вообще, если честно, паджеро не женская машина, и это не мужской шовинизм и не косность мышления, а просто реальность.
Вопрос был кажется не "какую машину выбрать - джип или легковушку"? Есди бы мне нужна была легковушка, я сидела бы на другом форуме и интересовалась, какой матизик лучше ездит - зелененький или розовенький.
А болота у меня не в одном месте, меня как на охоту в Астраханские степи может занести, так и в экспедицию в Узбекистан, или еще куда - не напасешься уазиков...
Да, и мне гораздо важнее, что я не сяду брюхом где-нибудь в пустыне в 40 км от ближайшего населенного пункта, чем комфорт по городу.
Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни
Добавлено: 25 авг 2009, 13:49
asiol
Дэн писал(а):de писал(а): паджеро не женская машина, и это не мужской шовинизм и не косность мышления, а просто реальность.
да ну ?? может у вас там. и неженская, а у нас здесь- очень часто встречаю девченок зарулем Паджер и нетока коротышей..очень даже мило..
мое мнение, что АКПП- то что надо..
ЗЫ
"сиськи показать не требуют"....

требовать не требуют... но могут попросить )) Акккуратно так ..

Я вот тоже не понимаю, почему женщины должны ездить исключительно на "женских" машинах. У меня наследственность такая, не могу я себе купить "кабинку от камаза" =)
Надеюсь, на этом дискуссию "нужен мне джип или не нужен" считать оконченной и перейти к более актуальным вопросам. Скажите уже наконец кто-нибудь ЗА и ПРОТИВ дизельного движка.
ЗЫ: Мне религия не позволяет показывать свои сиськи. Но если общество жить не может без фотографий женских молочных желез, могу по пятницам выкладывать картинки из ф-ленты. За сим эту тему закрываю.
Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни
Добавлено: 25 авг 2009, 15:59
de
asiol писал(а):Есди бы мне нужна была легковушка, я сидела бы на другом форуме и интересовалась, какой матизик лучше ездит - зелененький или розовенький.
Уважаю таких дерзких девчонок, но...
asiol писал(а):мне гораздо важнее, что я не сяду брюхом где-нибудь в пустыне в 40 км от ближайшего населенного пункта, чем комфорт по городу.
я имел в виду комфорт в более широком смысле, например, когда я однажды летел по пустой (к счастью) встречке перпендикулярно заснеженной трассе на скорости под сотню, то был сильно рад, что поехал на чем-то низколетящем, а не на паджере. Не перевернулся. Поэтому штаны остались сухими, и мне было комфортно.
При перестроении с полосы на полосу на трассе с заметной колейностью на скорости под 140 раскачка такая, что тоже комфортнее было бы в чем-то более низком и плоском.
Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни
Добавлено: 25 авг 2009, 16:09
de
asiol писал(а):У меня наследственность такая, не могу я себе купить "кабинку от камаза" =)
Кстати, классная вещь кабинка от камаза, парковаться в забитых машинами московских двориках, особенно с передним приводом - затягиваем ручник, выворачиваем руль и морда вылазит чисто вбок.
asiol писал(а):Скажите уже наконец кто-нибудь ЗА и ПРОТИВ дизельного движка.
Дизель - тяга на низах по говнам и низкий транспортный налог. На горючке много не сэкономишь.
Добавлено: 25 авг 2009, 21:30
Белыч
de писал(а):Дизель - тяга на низах по говнам
+1
de писал(а):низкий транспортный налог
это на двигатель 2,5 л, 99 л.с.
de писал(а):На горючке много не сэкономишь.
здесь не соглашусь
у меня 2,5TD, расход по городу 13л\100км
по трассе 8л\100км при 90км\час
очень даже ничего!!!!
Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни
Добавлено: 25 авг 2009, 21:38
asiol
de писал(а):
я имел в виду комфорт в более широком смысле, например, когда я однажды летел по пустой (к счастью) встречке перпендикулярно заснеженной трассе на скорости под сотню, то был сильно рад, что поехал на чем-то низколетящем, а не на паджере. Не перевернулся. Поэтому штаны остались сухими, и мне было комфортно.
При перестроении с полосы на полосу на трассе с заметной колейностью на скорости под 140 раскачка такая, что тоже комфортнее было бы в чем-то более низком и плоском.
Я думаю, что к тому времени как я дозрею до 140 км\ч по встречке - у меня будет уже другая машина. Хотя, конечно, как знать...
На скорости 80-100 он на сухой трассе нормально себя ведет?
Добавлено: 25 авг 2009, 21:56
asiol
Кстати, классная вещь кабинка от камаза, парковаться в забитых машинами московских двориках, особенно с передним приводом - затягиваем ручник, выворачиваем руль и морда вылазит чисто вбок.
Ага, а когда места нет, можно домой занести 8)
Дизель - тяга на низах по говнам и низкий транспортный налог. На горючке много не сэкономишь.
Ясна. А горючку возить с собой, да?
Добавлено: 25 авг 2009, 22:16
avtografh
de писал(а):я имел в виду комфорт в более широком смысле, например, когда я однажды летел по пустой (к счастью) встречке перпендикулярно заснеженной трассе на скорости под сотню, то был сильно рад, что поехал на чем-то низколетящем, а не на паджере. Не перевернулся. Поэтому штаны остались сухими, и мне было комфортно.
При перестроении с полосы на полосу на трассе с заметной колейностью на скорости под 140 раскачка такая, что тоже комфортнее было бы в чем-то более низком и плоском.
При наличии ума и навыков вождения поведение Паджеро очень надежно и понятно. Ездил в горы за 400 км, ночью во время сильного снегопада, на АТ резине. Выехал на два часа позже попутчиков на ВАЗ 2112 и Форд фьюжн, оба на зимней резине, приехали одновременно моя скорость была до 120 км/час, машину не разу не бросило, жена ни разу не сделала замечания. Кстати жена отмечала, что на Паджеро легко ездить, понятная машина и на дороге уступают.
Мое мнение машина с АКП для девушки (без навыков вождения) на слабом бездорожье простит часть ошибок. Бензин тише, динамичней и не гламурно когда от девушки запах, как от тракториста

Добавлено: 25 авг 2009, 23:11
EugeneK
6EJIbI4 писал(а):здесь не соглашусь
у меня 2,5TD, расход по городу 13л\100км
по трассе 8л\100км при 90км\час
очень даже ничего!!!!
Ну у меня больше 11.5 по городу не поднимается.
asiol писал(а):Я думаю, что к тому времени как я дозрею до 140 км\ч по встречке - у меня будет уже другая машина. Хотя, конечно, как знать...
На скорости 80-100 он на сухой трассе нормально себя ведет?
Отлично себя ведет. До 140 на нем лучше не разгоняться )), я больше 100 сатараюсь не ехать, т.к. снижает ресурс двигателя. А по лесу дизель то что надо.
avtografh писал(а):Бензин тише, динамичней и не гламурно когда от девушки запах, как от тракториста
Да, у бензина максималка выше, но если по трассе нечасто надо ездить, то лучше дизель, мне кажется. Насчет запаха это чем надо заправлять чтоб воняло как от тракториста?))
Добавлено: 25 авг 2009, 23:31
asiol
Пасип, ребят, про скорость пока понятно.
Про дизель\бензин не особо, послушаю еще
Про коробку - видимо все же буду думать после АШ 8)
Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни
Добавлено: 25 авг 2009, 23:47
Verner
de писал(а):asiol писал(а):Ездить придется большую часть по городу, но раз в 2-3 месяца по трассе (1200 км в одну сторону) и там еще по "болотам".
При таком раскладе на горючке разоришься и в комфорте проиграешь. Паджеро машина не городская и не трассовая, она лесная. В лесу на ней сказка. А тебе лучше легковушку, а "там, на болотах" иметь специально обученный уазег рублей за 40. Вообще, если честно, паджеро не женская машина, и это не мужской шовинизм и не косность мышления, а просто реальность.
Абсолютно не согласен!!!
Машина заточена под быструю езду по дорогам
любого состояния! Асфальт, грунт, лёгкое бездорожье, Паджере всё без разницы, а уж тем более всё равно кто за рулём. Расход на трассе у бензинки и дизеля практически одинаков, более того, он не разорителен - вы на Волге ездили? Если машина в хорошем техническом состоянии, то расход сравним с Нивой. На счёт не женской машины, то это вообще полная чушь! Вернее "мужской шовинизм"

Добавлено: 25 авг 2009, 23:50
Verner
asiol
Брать надо бензин, и не потому что он лучше, а просто дизель в хорошем состоянии найти гораздо трудней чем бензин (в разы!). Только категорически не рекомендую бензин 3.5 литра.
Re: Паджеро для блондинки, ищем подводные камни
Добавлено: 26 авг 2009, 00:16
asiol
Verner писал(а):de писал(а):asiol писал(а):Ездить придется большую часть по городу, но раз в 2-3 месяца по трассе (1200 км в одну сторону) и там еще по "болотам".
При таком раскладе на горючке разоришься и в комфорте проиграешь. Паджеро машина не городская и не трассовая, она лесная. В лесу на ней сказка. А тебе лучше легковушку, а "там, на болотах" иметь специально обученный уазег рублей за 40. Вообще, если честно, паджеро не женская машина, и это не мужской шовинизм и не косность мышления, а просто реальность.
Абсолютно не согласен!!!
Машина заточена под быструю езду по дорогам
любого состояния! Асфальт, грунт, лёгкое бездорожье, Паджере всё без разницы, а уж тем более всё равно кто за рулём. Расход на трассе у бензинки и дизеля практически одинаков, более того, он не разорителен - вы на Волге ездили? Если машина в хорошем техническом состоянии, то расход сравним с Нивой. На счёт не женской машины, то это вообще полная чушь! Вернее "мужской шовинизм"

Спасиб за поддержку =)
Вообще, все так думают, что я как сяду за руль - прям сразу начну лихачить и забираться в бездорожье. Уж первый год-то точно буду вести себя "прилично".
А то, что я назвала "болотами" у нас на фазенде - так то дороги. Но вы когда-нибудь видели проселочные дороги в астраханских\калмыцких степях?

А если и после дождя... В общем, на джипе я буду чувствовать себя увереннее

Добавлено: 26 авг 2009, 00:20
asiol
Verner писал(а):asiol
Брать надо бензин, и не потому что он лучше, а просто дизель в хорошем состоянии найти гораздо трудней чем бензин (в разы!). Только категорически не рекомендую бензин 3.5 литра.
Эээ. А какие варианты? 3.0?
А если все же (о чудо!) попадется в приличном состоянии дизель? Или вообще не думать на эту тему, смотреть все подряд, а там уж выбирать лучшее?
Да, у меня бюджет где-то в районе 250-300 тыщ.
Кстати, никто пока не ответил про слабые места - на что особо обращать внимание у б\у Паджериков? Общая инструкция по покупке бушеых авто есть, да и спецы помогут, только вот вреди них ни одного джиповода вообще, не то что паджеровода.
Добавлено: 26 авг 2009, 07:18
Verner
Рама не должна быть гнилой! Остальное ремонтируется.
Добавлено: 26 авг 2009, 09:40
EugeneK
Думаю, дизель лучше брать если попадется нормальный. Не знаю, как в России, у нас в Украине сейчас соляра дешевле где-то на 15%.
По поводу осмотра - вот что мне в свое время советовали:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 910#426910