Торсы менять?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Торсы менять?

Сообщение brains »

Навешал для примера лебедь и бампер. В сумме около 80-90 кг. Перед просел здорово. Вот думаю менять торсы на оме или родные оставить, да подрегулировать?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Если родные целые, менять смысла нет, просто затяни.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Skonan писал(а):Если родные целые, менять смысла нет, просто затяни.
+1.
Тока не затяни, :) , а отрегулируй.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Понял, что не тянуть, а регулировать, а зачем тогда оме, собаки и прчие ...? Ведь ими же не лифтануть перед, ну жесткость больше... И все? Да еще багажник будет. Прикидываю кило около 30-нормально?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

brains писал(а):Понял, что не тянуть, а регулировать, а зачем тогда оме, собаки и прчие ...?
Шоб австралопитеки хлеб с МАСЛОМ кушали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Жипер
Австралопитеки ужо подрамники лепят и не парятся.
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Vanoff
Что-то я на наши машины лифта с подрамником не видел.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Vanoff писал(а):Жипер
Австралопитеки ужо подрамники лепят и не парятся.
От же, цуки!
Ужо и на икорочку бабло косят!

ЗЫ Привет, Анатоль! Рад тебя слышать! :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Lis
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:04
Откуда: Москва

Сообщение Lis »

Я поменял. Не смотря на то, что уменя подвеска свежая. Пробег 40 т.км., после установки силового обвеса, торсионы не держат. Регулировка не помогает. Хватает максимум на неделю. Поставил усиленные. Отрегулировали в палец до отбойника. Три недели, пока не упали. Амортизаторы то же не держат. Пришлось заказать усиленную. Сегодня ставлю. Так что, малой кровью обойтись не удалось. Коли собрался вешать железо, готовься к усилению подвески.
Land Rover Discovery 3, полная защита, силовые пороги, лебедка, резина Mickey Thompson Baja MTZ 265/70 R17.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

У меня тоже стоят усиленные торсы. Они не длиннее, а толще. Морду не пробивает вообще :) Назад в планах от японского брата поставить... ( не торсы ес-но )
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Наверно надо смотреть по состоянию, у меня железный бампер и лебеда, родные полностью устраивают.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Karimich
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09
Откуда: Бишкек.Кыргызстан

Сообщение Karimich »

Привет Всем! :D
Объясните почему в продаже есть торсионы разной длины:
1. Длина 1278 мм
2. Длина 1308 мм
MMC Pajero 4M40,Tough Dog 2',OME,BFGoodrich A/T 31,10 R15, Hella Rally 3000,Ci-Bi27
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):Что-то я на наши машины лифта с подрамником не видел.
ВоВ, попробуй superlift.com-тока он нах не нужен(имхо) тк просвет остаёться таким же,получаешь чуть больше ходов за 3 тыр енотов :) -примеры уже есть-народ бабла отвалил-всё разваливаеться(про-комп)-теперь локти кусают
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

На 56 мтотор коротыш, такм короткие, а на 40-м на длинном - 1308 мм. Ну это я видел, а вообще гте то кто то отписывался. Поиском пройдись надо.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Если очень хочетса то ставь усиленые . Но обычно просто подтягтвают , причем чаще приходитса на зуб перекинуть и тянуть . Потом тысяч через 2 сново регулируют и ездиют счастливо .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
HeDoPa3yMeHuE
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 06:09
Откуда: К_ярск[24]

Сообщение HeDoPa3yMeHuE »

Запарился подтягивать и перекидывать... Если железо уже устало - его будет тянуть и морда падать будет. Имхо менять нужно.
П2, 6G74, 3,5 л., 3 двери, заводской лифт 33" BFG, лебедка Ермак 9500.
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

У меня стоят родные и устраивают меня на 100% стоит бампер, лебёда с металлическим троссом, и ещё много всякой фигни, багажник тоже имеется железный.
М орду не пробивает, всё гуд, аммортизаторы ТОкико. 2-й год, полёт нормальный.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

HeDoPa3yMeHuE писал(а):железо уже устало
ДА! души жабу и ставь "ориджинал"
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»