Страница 1 из 1
Торсы менять?
Добавлено: 25 авг 2009, 07:59
brains
Навешал для примера лебедь и бампер. В сумме около 80-90 кг. Перед просел здорово. Вот думаю менять торсы на оме или родные оставить, да подрегулировать?
Добавлено: 25 авг 2009, 08:28
Skonan
Если родные целые, менять смысла нет, просто затяни.
Добавлено: 25 авг 2009, 10:43
Жипер
Skonan писал(а):Если родные целые, менять смысла нет, просто затяни.
+1.
Тока не затяни,

, а отрегулируй.
Добавлено: 25 авг 2009, 11:12
brains
Понял, что не тянуть, а регулировать, а зачем тогда оме, собаки и прчие ...? Ведь ими же не лифтануть перед, ну жесткость больше... И все? Да еще багажник будет. Прикидываю кило около 30-нормально?
Добавлено: 25 авг 2009, 13:10
Жипер
brains писал(а):Понял, что не тянуть, а регулировать, а зачем тогда оме, собаки и прчие ...?
Шоб австралопитеки хлеб с МАСЛОМ кушали.
Добавлено: 25 авг 2009, 14:34
Vanoff
Жипер
Австралопитеки ужо подрамники лепят и не парятся.
Добавлено: 25 авг 2009, 14:40
drcham
Vanoff
Что-то я на наши машины лифта с подрамником не видел.
Добавлено: 25 авг 2009, 14:51
Жипер
Vanoff писал(а):Жипер
Австралопитеки ужо подрамники лепят и не парятся.
От же, цуки!
Ужо и на икорочку бабло косят!
ЗЫ Привет, Анатоль! Рад тебя слышать!

Добавлено: 27 авг 2009, 18:09
Lis
Я поменял. Не смотря на то, что уменя подвеска свежая. Пробег 40 т.км., после установки силового обвеса, торсионы не держат. Регулировка не помогает. Хватает максимум на неделю. Поставил усиленные. Отрегулировали в палец до отбойника. Три недели, пока не упали. Амортизаторы то же не держат. Пришлось заказать усиленную. Сегодня ставлю. Так что, малой кровью обойтись не удалось. Коли собрался вешать железо, готовься к усилению подвески.
Добавлено: 27 авг 2009, 18:17
drcham
У меня тоже стоят усиленные торсы. Они не длиннее, а толще. Морду не пробивает вообще

Назад в планах от японского брата поставить... ( не торсы ес-но )
Добавлено: 28 авг 2009, 08:38
Skonan
Наверно надо смотреть по состоянию, у меня железный бампер и лебеда, родные полностью устраивают.
Добавлено: 30 авг 2009, 17:26
Karimich
Привет Всем!
Объясните почему в продаже есть торсионы разной длины:
1. Длина 1278 мм
2. Длина 1308 мм
Добавлено: 30 авг 2009, 18:03
МШУ
drcham писал(а):Что-то я на наши машины лифта с подрамником не видел.
ВоВ, попробуй superlift.com-тока он нах не нужен(имхо) тк просвет остаёться таким же,получаешь чуть больше ходов за 3 тыр енотов

-примеры уже есть-народ бабла отвалил-всё разваливаеться(про-комп)-теперь локти кусают
Добавлено: 30 авг 2009, 18:45
brains
На 56 мтотор коротыш, такм короткие, а на 40-м на длинном - 1308 мм. Ну это я видел, а вообще гте то кто то отписывался. Поиском пройдись надо.
Добавлено: 05 сен 2009, 12:47
АЛС
Если очень хочетса то ставь усиленые . Но обычно просто подтягтвают , причем чаще приходитса на зуб перекинуть и тянуть . Потом тысяч через 2 сново регулируют и ездиют счастливо .
Добавлено: 14 окт 2009, 05:59
HeDoPa3yMeHuE
Запарился подтягивать и перекидывать... Если железо уже устало - его будет тянуть и морда падать будет. Имхо менять нужно.
Добавлено: 15 окт 2009, 14:02
Project311
У меня стоят родные и устраивают меня на 100% стоит бампер, лебёда с металлическим троссом, и ещё много всякой фигни, багажник тоже имеется железный.
М орду не пробивает, всё гуд, аммортизаторы ТОкико. 2-й год, полёт нормальный.
Добавлено: 15 окт 2009, 22:55
МШУ
HeDoPa3yMeHuE писал(а):железо уже устало
ДА! души жабу и ставь "ориджинал"