Готовь сани летом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Готовь сани летом
Подскажите что надо сделать не дожидаясь зимы.
Надо ли например обрабатывать раму и ещё чтото,ведь соляные ванны впереди.
Ещё интересует подогрев солярки в фильтре и баке. У кого как реализовано.
Надо ли например обрабатывать раму и ещё чтото,ведь соляные ванны впереди.
Ещё интересует подогрев солярки в фильтре и баке. У кого как реализовано.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
ES_Mits
ИМХО вабще-то нужно сначала сделать диагностику, посмотреть состояние рамы , днища, крыльев. Может не обрабатывать нужно а сначала варить. Или объяву на авто-ру катать о продаже.
Потом если все в более-менее приличном виде ехать делать антикорр, днище, рама, скрытые полости. Ставить локера. Каждый год в конце лета освежать антикор.
Греть солярку в Питере нет смысла. Несте например очень четко переходит на зимнее топливо кажется с 1 ноября или с 15 октября, не помню.
У меня второй дизель заправляюсь раньше Несте, щас Шелл проблем с топливом зимй небыло ни разу.
ИМХО вабще-то нужно сначала сделать диагностику, посмотреть состояние рамы , днища, крыльев. Может не обрабатывать нужно а сначала варить. Или объяву на авто-ру катать о продаже.
Потом если все в более-менее приличном виде ехать делать антикорр, днище, рама, скрытые полости. Ставить локера. Каждый год в конце лета освежать антикор.
Греть солярку в Питере нет смысла. Несте например очень четко переходит на зимнее топливо кажется с 1 ноября или с 15 октября, не помню.
У меня второй дизель заправляюсь раньше Несте, щас Шелл проблем с топливом зимй небыло ни разу.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Пуш-сало продаёца на любом авто рынке расфасовкой по 4 - и 18 кг(барабан).....выкладываете в ёмкость скока требуеца и разогреваете до состояния жидкого киселя...а дальше кто как сможет....компрессором мощным в полости и кистью снаружи....Но есть одно НО....если доведёца на Вашем авто выполнять сварочные работы.....сварной Вас проклинёт.....да и пожароопасно....горит оно сцуко!
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Гляжу на днище, и не понимаю чего мазать то? Грязи полно, отмыть все днище кузова нереально. Замазать кусок рамы, смысл? Когда все равно будет ржаветь в том месте куда не подлезть и где не помыть.
Как салом мазать, идельно чисто не отмоешь же. А под салом ржаветь разве не будет?
Как салом мазать, идельно чисто не отмоешь же. А под салом ржаветь разве не будет?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Velikii Novgorod[53]
- Поблагодарили: 1 раз
мой способ такой:
1 взял 5 литров соляры налил в мовильник и все днище раму хорошо мовильником смочил солярой, далее через час
2 взял 10 литров воды развел ФЕРИ + порошок какой нашел и все под давлением смыл, все отмывается без проблемм самое главное чтоб под хорошим давлением получается мини-Керхер.
3 разогрел сало в банке налил в мовильник и все промовилил и все дырки и раму!
Получилось супер жаль что не сфоткал не сооброзил извиняйте!
1 взял 5 литров соляры налил в мовильник и все днище раму хорошо мовильником смочил солярой, далее через час
2 взял 10 литров воды развел ФЕРИ + порошок какой нашел и все под давлением смыл, все отмывается без проблемм самое главное чтоб под хорошим давлением получается мини-Керхер.
3 разогрел сало в банке налил в мовильник и все промовилил и все дырки и раму!
Получилось супер жаль что не сфоткал не сооброзил извиняйте!
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
novikov
Ну типа сам антикорр сделал.
Маладца. Вот тока думаю что фэйри и порошок - пены будет что пипец.
Абдула
Не мучайся, отдай в контору где делают антикор и поприсутствуй на мойке.
А отмыть реально всё, даже грязный паждеро.
Ну типа сам антикорр сделал.

Абдула
Не мучайся, отдай в контору где делают антикор и поприсутствуй на мойке.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
На всех рамах мажу толька вин, остальное беспонт. На 93 году, если предыдущий хозяин не парился этим, лучше не снимать молдинги, огорчишься очень. Смаж петли, смени масла,фильтра и свечи накала.Абдула писал(а):Гляжу на днище, и не понимаю чего мазать то? Грязи полно, отмыть все днище кузова нереально. Замазать кусок рамы, смысл? Когда все равно будет ржаветь в том месте куда не подлезть и где не помыть.
Как салом мазать, идельно чисто не отмоешь же. А под салом ржаветь разве не будет?
Ноги сквозь коврик начнут выпадать меняй авто!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
В попу,оливковое масло! Если машине 2-3 года мовили( отработка как то относится) не применялись, беспонту ржавчину слезами поливать!Совет бесплатный!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Ели для успокоения души. Берешь ведерко паяльную лампу салидол, порошок сурика,такой,коричневый! Доводишь до жиденького-- пушечное сало отдыхает! На самом деле это все банальная ХРЕНЬ.
Есть родная антикорозийка,если она закончилась, то хоть целиком её в ванну с мовилем отпусти , пипец ей будет полюбасику. Проверено!(не на поджериках) Разница думаю не большая!
Есть родная антикорозийка,если она закончилась, то хоть целиком её в ванну с мовилем отпусти , пипец ей будет полюбасику. Проверено!(не на поджериках) Разница думаю не большая!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!