Подскажите !помогите!указатель температуры ОЖ .

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Подскажите !помогите!указатель температуры ОЖ .

Сообщение НЕЗНАЙКА »

Указатель не поднимается вообще.курил поиск у всех проблема в том что стрелка в верх лезет. А моя ваще спит :( двигатель горячий. ОЖ в норме. Подскажите хоть какой датчик отвечает за показания на щитке приборов. Если кто откликнется буду очень благодарен.двигатель 4D56
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

Смотри:
1. датчик на голове двух контактный
(один вывод на стрелку, второй на блок управления подогревом свечей)
2. приборку
3. проводку под капотом

на датчике 2 выхода ( | -- )
прозвони
верт. 109-117 Ом при +70 С
гор. 3-3.5 кОм при +20 С и 300 Ом при +80 С
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

у меня провод с датчика отваливался, только на Д56 я не знаю где он... сделай фотку двига без интеркулера, тебе тыкнут расположение етого датчика.
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение НЕЗНАЙКА »

Игорь. Двухконтактный датчик заменен.буду ковырять панель провода.
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

Изображение

позиция 10801
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

НЕЗНАЙКА писал(а):Игорь. Двухконтактный датчик заменен.буду ковырять панель провода.
смотри приборку
мож где отвалилось-отпаялось по старости
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Папаня
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu L200
Откуда: Пенза
Откуда: Penza [58]

Сообщение Папаня »

Так! а вот рядом с этим датчиком у меня имеется еще одноконтактный, ето что за датчик?

И от чего тогда идет сигнал на включение муфты вентилятора охл радиатора, или там он постоянно вращается?
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение НЕЗНАЙКА »

Папаня
как я знаю муфта сама включается.от вращения вала. Там пластины стоят вроде.
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Папаня
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu L200
Откуда: Пенза
Откуда: Penza [58]

Сообщение Папаня »

НЕЗНАЙКА
т.е. все жестко и она постоянно вращается!?

Так а для чего одноконтактный датчик!?
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение НЕЗНАЙКА »

Папаня
не.точный принцып объяснить не могу.на хх почти не крутится. Если даш гашетку в пол она закрутится.пластины в муфте зажимаются или разжимаются.кури поиск. Может у тебя просто заклинило муфту. А датчики ну один наверно на кондиционер идет. А другой не знаю. Еще не разобрался.

а себе щас заказал щиток от 4D56 т.к. стоит от бензинового и тахометр не работает.за одно всю проводку посмотрю .может и правда где контакт отвалился и по этому указатель температуры ОЖ не работает.
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Папаня
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu L200
Откуда: Пенза
Откуда: Penza [58]

Сообщение Папаня »

у меня стрелка стоит посередине всегда, и тока иногда почему-то опускается, а потом опять на середину прыгает!
Не у меня с муфтой все путем - работает, просто я о том что получается она не зависит от температуры охл жидкости?
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

на приборку чуть ниже от указанного, но это на 4м40.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение НЕЗНАЙКА »

Папаня
незнаю. Надо спрашивать у гурупаджероводов
! :!:
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Папаня
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu L200
Откуда: Пенза
Откуда: Penza [58]

Сообщение Папаня »

yurikm

А во втором посте другой на приборку!
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

на головке его там видать хорошо. была такая проблема типа не грелся. сервисмены SUKI посоветовали муфту с пропеллера поменять якобы постоянно крутится.ну лопухнулся поменял проблема не ушла. там датчик прикрыт резиновым чехлом и не видать. температура то есть то нет. потрогал и датчик в руке остался а резьба в головке. поменял и все встало в норму. еще раз повторю SUKIкриворукие эти стошники.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Narimasu
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:32
Откуда: Moscow

Сообщение Narimasu »

Одноконтактный датчик - на мозги, а муфта вращается сама по себе,
а скорость зависит от температуры двигателя, но не по датчику а именно нагревом элементов внутри муфты.
Pajero 3 2001 Di-D 3,2 5DR, GLX,
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

Если датчик немного прокручивается в корпусе, то ему всеравно хана будет..
не сейчас, так в скором времени.

у меня тож немного болтался, температура упадет, потрогаешь..появится

вода попадала при мойке и он заржавел изнутри.
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение НЕЗНАЙКА »

Проблема решилась.трабл был в проводке.прозвонил провод идущий на панель.все ок,обрыва нет. Под соединяю -не работает. Кинул провод на прямую от датчика к щитку.и вот оно счастье стрелка заработала.так и не разобрался что с родным проводом !может кто что скажет!
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

клемму проверь которая на датчик идёт
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение НЕЗНАЙКА »

Проверял.не хочет работать родной провод.
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»