Вылечил ахрененный скрип в передней подвеске.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Вылечил ахрененный скрип в передней подвеске.
Может кому пригодиться.
Пробег 50 тыс. Спереди слева раздавлся просто душераздирающий резиновый скрип. Просто пипец. Долго не мог понять откуда.
Сегодня после часа ползанья с фонендоскопом определил источник скрипа. Скрипит сайлентблок нижнего рычага, тот который рядом с торсионом. Затянул гайку и все скрипы по кузовы прошли. Все. Даже те которые раньше раздавались сзади справа.
А было просто жуть. Я думал колесо отвалиться.
Пробег 50 тыс. Спереди слева раздавлся просто душераздирающий резиновый скрип. Просто пипец. Долго не мог понять откуда.
Сегодня после часа ползанья с фонендоскопом определил источник скрипа. Скрипит сайлентблок нижнего рычага, тот который рядом с торсионом. Затянул гайку и все скрипы по кузовы прошли. Все. Даже те которые раньше раздавались сзади справа.
А было просто жуть. Я думал колесо отвалиться.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Домкратишь, снимаешь переднее колесо.
Смотришь нижний рычаг. Находишь сайлентблок, тот который ближе к заду машины. Он рядом с торсионом. Торсион - круглый металический штырь. Диаметром 3-4 см.
Сайлентблок на оси. Ось затягивает болт. На головку болта один ключ, на гайку - другой. Ну и затягивай, до покраснения лица.
Колесо только под раму подложи, чтоб не придавило.
Эффект поразительный. Езжу как на новой машине. Тишина. Пропали вообще все скрипы. И сзади чего то скрипело. То же пропало. Протянул и слева и справа.
Смотришь нижний рычаг. Находишь сайлентблок, тот который ближе к заду машины. Он рядом с торсионом. Торсион - круглый металический штырь. Диаметром 3-4 см.
Сайлентблок на оси. Ось затягивает болт. На головку болта один ключ, на гайку - другой. Ну и затягивай, до покраснения лица.
Колесо только под раму подложи, чтоб не придавило.
Эффект поразительный. Езжу как на новой машине. Тишина. Пропали вообще все скрипы. И сзади чего то скрипело. То же пропало. Протянул и слева и справа.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
только вернулся со стоянки решил посмотреть что да как. Торсион подходит непосредственно к рычагу, и прикручен к нему двумя болтами . Чтоб увидеть сайлен блок надо либо на яму либо домкратится, потому чтоб до сайлена добраться можно с ниизу с внутренней стороны рычага , я прав? Ключ помоему на 22? Я на правильном пути?
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Колесо я снимал, ибо неудобно ключами крутить. Ключи вроде 22.
Сайлент именно этот, который рядом с креплением торсиона. Он на одной оси с продольной осью торсиона. Его видно. Фонариком посвети. Доступ из арки переднего колеса. Я еще и другой нижний подтягивал, который поменше,но он особо не ослаб. Так для проверки.
Сайлент именно этот, который рядом с креплением торсиона. Он на одной оси с продольной осью торсиона. Его видно. Фонариком посвети. Доступ из арки переднего колеса. Я еще и другой нижний подтягивал, который поменше,но он особо не ослаб. Так для проверки.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Блин, и че теперь будет? Ослаблять и закручивать на загруженом?SNOOPER писал(а):Крутить надо на загруженной подвеске, тоесть или на колёсах, или под рычаг подставка и машину опуститьOlegGar писал(а):Колесо я снимал, ибо неудобно ключами крутить.
Ну а почему на загруженном? От нагрузки меняется положение рычага?
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
- Откуда: Дефолт сити
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
У меня тоже заскрипело впереди слева после тыщи км. пробега...машина новая, на гарантии, думал поехать к оффам...потом решил сам посмотреть для начала...полез посмотреть...очнулся под машиной с разобраным стабилизатором поперечной устойчивости
Качество его сборки навеяло воспоминания споров о том, что иппонские машины для европы и иппонские машины для внутреннего рынка две большие разницы. Сам 12 лет проездил на праворульных машинах...европейская японка впервые.

Тарелка "А" имеет юбку в нижней части и должна входить в раму этой юбкой. Получается что она нижней частью находится между штоком и рамой. Когда на заводе косорылые собирали, она не села этой юбкой как положено, а легла косо. На это тупо положили, кинули сверху резинку, шайбу, гайку и затянули реально со всей дури так, что ее выдавило практически полностью на одну сторону, т.к. нижняя тарелка перекошена. В результате после первой тыщи км. пробега эта конструкция стала скрипеть, т.к. резинка свою функцию не выполняла и металл терся об металл. Причем так было собрано с обеих сторон.
Вот вам что называется "иппонская сборка для неиппонцев"
Хотя раньше в это не верил.
И кстати сами резинки не резиновые как на прулях, а хер победи из какого материала...полупластик - полурезина. Дубовые короче.
Щас езжу в тишине
А оффы скорее всего пшикнули бы вдшкой и сказали - усьо готово, с вас х ххх рублей.

Качество его сборки навеяло воспоминания споров о том, что иппонские машины для европы и иппонские машины для внутреннего рынка две большие разницы. Сам 12 лет проездил на праворульных машинах...европейская японка впервые.

Тарелка "А" имеет юбку в нижней части и должна входить в раму этой юбкой. Получается что она нижней частью находится между штоком и рамой. Когда на заводе косорылые собирали, она не села этой юбкой как положено, а легла косо. На это тупо положили, кинули сверху резинку, шайбу, гайку и затянули реально со всей дури так, что ее выдавило практически полностью на одну сторону, т.к. нижняя тарелка перекошена. В результате после первой тыщи км. пробега эта конструкция стала скрипеть, т.к. резинка свою функцию не выполняла и металл терся об металл. Причем так было собрано с обеих сторон.
Вот вам что называется "иппонская сборка для неиппонцев"

Хотя раньше в это не верил.
И кстати сами резинки не резиновые как на прулях, а хер победи из какого материала...полупластик - полурезина. Дубовые короче.
Щас езжу в тишине

А оффы скорее всего пшикнули бы вдшкой и сказали - усьо готово, с вас х ххх рублей.

-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 12:55
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: Поварово
- Благодарил (а): 7 раз
Вылечил ахрененный скрип в передней подвеске.
Добрый день собратья. Нужен совет
. Появился продольный люфт левого торсиона. Поменял сайленты нижних рычагов, но ничего не поменялось. Получается, что клюшка торсиона не всегда в балку упирается, и гуляет при резком торможении или ускорении. Не пойму куда копать!? Пока видится решение подкладкой шайбы в передние шлицы.. Но не могу понять из за чего это произошло. Заранее спасибо за ответ.

-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Вылечил ахрененный скрип в передней подвеске.
По идее в заднем кронштейне должна стоять перемычка(упор). он и ограничивает продольный ход.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 12:55
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: Поварово
- Благодарил (а): 7 раз
Вылечил ахрененный скрип в передней подвеске.
Не совсем понял где именно!? В заднем кронштейне это где сама клюшка? Может ссылку какую нибудь на фото в личку!?
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Вылечил ахрененный скрип в передней подвеске.
Посмотрю под машиной. На больших ямах на нагруженной машине скрипит, как старая телега.