Вылечил ахрененный скрип в передней подвеске.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Вылечил ахрененный скрип в передней подвеске.

Сообщение OlegGar »

Может кому пригодиться.
Пробег 50 тыс. Спереди слева раздавлся просто душераздирающий резиновый скрип. Просто пипец. Долго не мог понять откуда.
Сегодня после часа ползанья с фонендоскопом определил источник скрипа. Скрипит сайлентблок нижнего рычага, тот который рядом с торсионом. Затянул гайку и все скрипы по кузовы прошли. Все. Даже те которые раньше раздавались сзади справа.

А было просто жуть. Я думал колесо отвалиться.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Anton79 »

конечно пригодится, несколько раз уже писал об этом, а поподробнеее весь процесс можно?
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение OlegGar »

Домкратишь, снимаешь переднее колесо.
Смотришь нижний рычаг. Находишь сайлентблок, тот который ближе к заду машины. Он рядом с торсионом. Торсион - круглый металический штырь. Диаметром 3-4 см.
Сайлентблок на оси. Ось затягивает болт. На головку болта один ключ, на гайку - другой. Ну и затягивай, до покраснения лица.
Колесо только под раму подложи, чтоб не придавило.

Эффект поразительный. Езжу как на новой машине. Тишина. Пропали вообще все скрипы. И сзади чего то скрипело. То же пропало. Протянул и слева и справа.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

А когда скрип появился? И как прогрессировал?
У меня тоже иногда слева поскрипывает, как резинку будто сухая об металл.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение OlegGar »

сначала скрипело еле-еле, потом силно стало скрипеть на глубоких ухабах, а потом стало оооочень сильно скрипеть на мелких кочках.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Anton79 »

только вернулся со стоянки решил посмотреть что да как. Торсион подходит непосредственно к рычагу, и прикручен к нему двумя болтами . Чтоб увидеть сайлен блок надо либо на яму либо домкратится, потому чтоб до сайлена добраться можно с ниизу с внутренней стороны рычага , я прав? Ключ помоему на 22? Я на правильном пути?
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Anton79 »

_А когда скрип появился? И как прогрессировал?
У меня тоже иногда слева поскрипывает, как резинку будто сухая об металл.
________________________
именно начала по чуть чуть потом будет прогрессировать , и напоминать старую баржу на волнах
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение OlegGar »

Колесо я снимал, ибо неудобно ключами крутить. Ключи вроде 22.
Сайлент именно этот, который рядом с креплением торсиона. Он на одной оси с продольной осью торсиона. Его видно. Фонариком посвети. Доступ из арки переднего колеса. Я еще и другой нижний подтягивал, который поменше,но он особо не ослаб. Так для проверки.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56768
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

OlegGar писал(а):Колесо я снимал, ибо неудобно ключами крутить.
Крутить надо на загруженной подвеске, тоесть или на колёсах, или под рычаг подставка и машину опустить :)
Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Anton79 »

т е полюбому яма нужна? получается так?
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56768
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

Anton79 писал(а):т е полюбому яма нужна?
Ну почему?, стойка под рычаг :)
Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Anton79 »

какие поручные средства лучше использовать? или не гемороится, заехать лучше на сервис?
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение OlegGar »

SNOOPER писал(а):
OlegGar писал(а):Колесо я снимал, ибо неудобно ключами крутить.
Крутить надо на загруженной подвеске, тоесть или на колёсах, или под рычаг подставка и машину опустить :)
Блин, и че теперь будет? Ослаблять и закручивать на загруженом?
Ну а почему на загруженном? От нагрузки меняется положение рычага?
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Azimut »

У меня тоже заскрипело впереди слева после тыщи км. пробега...машина новая, на гарантии, думал поехать к оффам...потом решил сам посмотреть для начала...полез посмотреть...очнулся под машиной с разобраным стабилизатором поперечной устойчивости :lol:
Качество его сборки навеяло воспоминания споров о том, что иппонские машины для европы и иппонские машины для внутреннего рынка две большие разницы. Сам 12 лет проездил на праворульных машинах...европейская японка впервые.
Изображение
Тарелка "А" имеет юбку в нижней части и должна входить в раму этой юбкой. Получается что она нижней частью находится между штоком и рамой. Когда на заводе косорылые собирали, она не села этой юбкой как положено, а легла косо. На это тупо положили, кинули сверху резинку, шайбу, гайку и затянули реально со всей дури так, что ее выдавило практически полностью на одну сторону, т.к. нижняя тарелка перекошена. В результате после первой тыщи км. пробега эта конструкция стала скрипеть, т.к. резинка свою функцию не выполняла и металл терся об металл. Причем так было собрано с обеих сторон.
Вот вам что называется "иппонская сборка для неиппонцев" :?
Хотя раньше в это не верил.
И кстати сами резинки не резиновые как на прулях, а хер победи из какого материала...полупластик - полурезина. Дубовые короче.
Щас езжу в тишине :)
А оффы скорее всего пшикнули бы вдшкой и сказали - усьо готово, с вас х ххх рублей. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56768
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

OlegGar писал(а):От нагрузки меняется положение рычага?
Да :)
Эдуард
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 09:26
Откуда: Люберцы

Сообщение Эдуард »

Да, по поводу резиноизделий иппонских я тоже в соке! Подушку крепления кузова к раме разбирал. От резинки вонь была-жуть! Интересно, презервативы у них так же воняют :lol: ?!
МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
kinderde
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 12:55
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: Поварово
Благодарил (а): 7 раз

Вылечил ахрененный скрип в передней подвеске.

Сообщение kinderde »

Добрый день собратья. Нужен совет :*HELP*: . Появился продольный люфт левого торсиона. Поменял сайленты нижних рычагов, но ничего не поменялось. Получается, что клюшка торсиона не всегда в балку упирается, и гуляет при резком торможении или ускорении. Не пойму куда копать!? Пока видится решение подкладкой шайбы в передние шлицы.. Но не могу понять из за чего это произошло. Заранее спасибо за ответ.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20165
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Вылечил ахрененный скрип в передней подвеске.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

По идее в заднем кронштейне должна стоять перемычка(упор). он и ограничивает продольный ход.
Всем добра.......
kinderde
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 12:55
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: Поварово
Благодарил (а): 7 раз

Вылечил ахрененный скрип в передней подвеске.

Сообщение kinderde »

Не совсем понял где именно!? В заднем кронштейне это где сама клюшка? Может ссылку какую нибудь на фото в личку!?
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Вылечил ахрененный скрип в передней подвеске.

Сообщение Aleksej2000 »

Посмотрю под машиной. На больших ямах на нагруженной машине скрипит, как старая телега.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»