Страница 1 из 2

Вылечил ахрененный скрип в передней подвеске.

Добавлено: 26 авг 2009, 00:37
OlegGar
Может кому пригодиться.
Пробег 50 тыс. Спереди слева раздавлся просто душераздирающий резиновый скрип. Просто пипец. Долго не мог понять откуда.
Сегодня после часа ползанья с фонендоскопом определил источник скрипа. Скрипит сайлентблок нижнего рычага, тот который рядом с торсионом. Затянул гайку и все скрипы по кузовы прошли. Все. Даже те которые раньше раздавались сзади справа.

А было просто жуть. Я думал колесо отвалиться.

Добавлено: 26 авг 2009, 11:29
Anton79
конечно пригодится, несколько раз уже писал об этом, а поподробнеее весь процесс можно?

Добавлено: 26 авг 2009, 19:14
OlegGar
Домкратишь, снимаешь переднее колесо.
Смотришь нижний рычаг. Находишь сайлентблок, тот который ближе к заду машины. Он рядом с торсионом. Торсион - круглый металический штырь. Диаметром 3-4 см.
Сайлентблок на оси. Ось затягивает болт. На головку болта один ключ, на гайку - другой. Ну и затягивай, до покраснения лица.
Колесо только под раму подложи, чтоб не придавило.

Эффект поразительный. Езжу как на новой машине. Тишина. Пропали вообще все скрипы. И сзади чего то скрипело. То же пропало. Протянул и слева и справа.

Добавлено: 26 авг 2009, 21:22
Michael35
А когда скрип появился? И как прогрессировал?
У меня тоже иногда слева поскрипывает, как резинку будто сухая об металл.

Добавлено: 26 авг 2009, 21:37
OlegGar
сначала скрипело еле-еле, потом силно стало скрипеть на глубоких ухабах, а потом стало оооочень сильно скрипеть на мелких кочках.

Добавлено: 26 авг 2009, 22:12
Anton79
только вернулся со стоянки решил посмотреть что да как. Торсион подходит непосредственно к рычагу, и прикручен к нему двумя болтами . Чтоб увидеть сайлен блок надо либо на яму либо домкратится, потому чтоб до сайлена добраться можно с ниизу с внутренней стороны рычага , я прав? Ключ помоему на 22? Я на правильном пути?

Добавлено: 26 авг 2009, 22:14
Anton79
_А когда скрип появился? И как прогрессировал?
У меня тоже иногда слева поскрипывает, как резинку будто сухая об металл.
________________________
именно начала по чуть чуть потом будет прогрессировать , и напоминать старую баржу на волнах

Добавлено: 27 авг 2009, 00:03
OlegGar
Колесо я снимал, ибо неудобно ключами крутить. Ключи вроде 22.
Сайлент именно этот, который рядом с креплением торсиона. Он на одной оси с продольной осью торсиона. Его видно. Фонариком посвети. Доступ из арки переднего колеса. Я еще и другой нижний подтягивал, который поменше,но он особо не ослаб. Так для проверки.

Добавлено: 27 авг 2009, 01:20
SNOOPER
OlegGar писал(а):Колесо я снимал, ибо неудобно ключами крутить.
Крутить надо на загруженной подвеске, тоесть или на колёсах, или под рычаг подставка и машину опустить :)

Добавлено: 27 авг 2009, 10:33
Anton79
т е полюбому яма нужна? получается так?

Добавлено: 27 авг 2009, 11:02
SNOOPER
Anton79 писал(а):т е полюбому яма нужна?
Ну почему?, стойка под рычаг :)

Добавлено: 27 авг 2009, 11:04
Anton79
какие поручные средства лучше использовать? или не гемороится, заехать лучше на сервис?

Добавлено: 27 авг 2009, 18:52
OlegGar
SNOOPER писал(а):
OlegGar писал(а):Колесо я снимал, ибо неудобно ключами крутить.
Крутить надо на загруженной подвеске, тоесть или на колёсах, или под рычаг подставка и машину опустить :)
Блин, и че теперь будет? Ослаблять и закручивать на загруженом?
Ну а почему на загруженном? От нагрузки меняется положение рычага?

Добавлено: 27 авг 2009, 21:27
Azimut
У меня тоже заскрипело впереди слева после тыщи км. пробега...машина новая, на гарантии, думал поехать к оффам...потом решил сам посмотреть для начала...полез посмотреть...очнулся под машиной с разобраным стабилизатором поперечной устойчивости :lol:
Качество его сборки навеяло воспоминания споров о том, что иппонские машины для европы и иппонские машины для внутреннего рынка две большие разницы. Сам 12 лет проездил на праворульных машинах...европейская японка впервые.
Изображение
Тарелка "А" имеет юбку в нижней части и должна входить в раму этой юбкой. Получается что она нижней частью находится между штоком и рамой. Когда на заводе косорылые собирали, она не села этой юбкой как положено, а легла косо. На это тупо положили, кинули сверху резинку, шайбу, гайку и затянули реально со всей дури так, что ее выдавило практически полностью на одну сторону, т.к. нижняя тарелка перекошена. В результате после первой тыщи км. пробега эта конструкция стала скрипеть, т.к. резинка свою функцию не выполняла и металл терся об металл. Причем так было собрано с обеих сторон.
Вот вам что называется "иппонская сборка для неиппонцев" :?
Хотя раньше в это не верил.
И кстати сами резинки не резиновые как на прулях, а хер победи из какого материала...полупластик - полурезина. Дубовые короче.
Щас езжу в тишине :)
А оффы скорее всего пшикнули бы вдшкой и сказали - усьо готово, с вас х ххх рублей. :)

Добавлено: 28 авг 2009, 00:18
SNOOPER
OlegGar писал(а):От нагрузки меняется положение рычага?
Да :)

Добавлено: 30 авг 2009, 19:50
Эдуард
Да, по поводу резиноизделий иппонских я тоже в соке! Подушку крепления кузова к раме разбирал. От резинки вонь была-жуть! Интересно, презервативы у них так же воняют :lol: ?!

Вылечил ахрененный скрип в передней подвеске.

Добавлено: 19 июл 2024, 11:30
kinderde
Добрый день собратья. Нужен совет :*HELP*: . Появился продольный люфт левого торсиона. Поменял сайленты нижних рычагов, но ничего не поменялось. Получается, что клюшка торсиона не всегда в балку упирается, и гуляет при резком торможении или ускорении. Не пойму куда копать!? Пока видится решение подкладкой шайбы в передние шлицы.. Но не могу понять из за чего это произошло. Заранее спасибо за ответ.

Вылечил ахрененный скрип в передней подвеске.

Добавлено: 19 июл 2024, 11:58
алексей - Маленький Мук
По идее в заднем кронштейне должна стоять перемычка(упор). он и ограничивает продольный ход.

Вылечил ахрененный скрип в передней подвеске.

Добавлено: 19 июл 2024, 12:04
kinderde
Не совсем понял где именно!? В заднем кронштейне это где сама клюшка? Может ссылку какую нибудь на фото в личку!?

Вылечил ахрененный скрип в передней подвеске.

Добавлено: 20 июл 2024, 17:36
Aleksej2000
Посмотрю под машиной. На больших ямах на нагруженной машине скрипит, как старая телега.