Страница 1 из 1
замена мостов
Добавлено: 26 авг 2009, 10:16
viktorpl
Имею П2, автомат, 4D56, мосты 5,28. Задний мост дважды ломан.
Есть возможность взять мосты 4,87 П2, ручная коробка 4D56.
Как поведет себя корбка? Может есть какие либо не состыковки?
Если есть опыт прошу поделится.
Добавлено: 26 авг 2009, 11:29
pajero2вод
а причём тут коробка?
Добавлено: 26 авг 2009, 16:15
Коротыш
viktorpl
Проще поменять только чулок моста.
Автомату пофиг на числа в мостах, главно менять мосты парами.
Добавлено: 27 авг 2009, 06:51
viktorpl
Если коробка не причем, то почему данная модификация комплектуется только мостами 5,28
Добавлено: 27 авг 2009, 07:41
Коротыш
viktorpl
Наверно потому что 5-ти дверка - тяжелый он. У меня тоже 4D56 на автомате, но мосты 4,875 видимо потому что коротыш.
P.S. Мост тоже лопался неоднократно...
Добавлено: 27 авг 2009, 09:34
pajero2вод
viktorpl писал(а):Если коробка не причем, то почему данная модификация комплектуется только мостами 5,28
Коротыш писал(а):потому что 5-ти дверка - тяжелый он
и мотор слабоват

Добавлено: 28 авг 2009, 10:03
Жипер
viktorpl
Что ломаешь чулок, пару, полуоси?
viktorpl писал(а):Если коробка не причем, то почему данная модификация комплектуется только мостами 5,28
Какая модификация(ты же кузов даже не написал) и откель такие глубокие выводы?
Пары 5.285, вообще-то страшный дифсит.
Добавлено: 28 авг 2009, 11:14
viktorpl
Кузов 44 у "донора" также 44. По поводу утверждения о комплектации машин, подобных моей, мостами 5,28 - я просто иных не встречал, если имеются другие пары, то прошу хозяев отозваться.
Вызывает опасение то, что момент передаваемый на колеса упадет на 8% и как при этом будет вести себя коробка в режиме блокировки гидротрансформатора.
Добавлено: 28 авг 2009, 11:22
Жипер
viktorpl писал(а):Кузов 44 у "донора" также 44. По поводу утверждения о комплектации машин, подобных моей, мостами 5,28 - я просто иных не встречал, если имеются другие пары, то прошу хозяев отозваться.
Вам просто дико повезло.
Основная пара на 4д56 - 4.875
viktorpl писал(а):Вызывает опасение то, что момент передаваемый на колеса упадет на 8% и как при этом будет вести себя коробка в режиме блокировки гидротрансформатора.
Ничего с коробкой не будет.
Жипер писал(а):viktorpl
Что ломаешь чулок, пару, полуоси?
Ломаешь что?
Добавлено: 28 авг 2009, 19:07
ArtyShock
Сорри за ламерский вопрос. Как узнать передаточное число ГП?
Добавлено: 29 авг 2009, 04:00
Руслан
viktorpl
Если надумаешь менять - очень интересуюсь твоим передним мостом.

Добавлено: 29 авг 2009, 04:04
Руслан
ArtyShock
В порядке убывания достоверности, но и возростания гиморности.
1. Пробить комплектацию. Поискать наклеку под капотом. (могли заменить мосты)
2. Поискать наклейки на редукторах (можно не найти).
3. Крутить считать. Вскрывать считать. (поищи поиском, сейчас не воспроизведу)
Добавлено: 31 авг 2009, 05:26
viktorpl
Попробую ответить на все вопросы.
Машину в 2002 брал с вареным мостом, оба чулка, в 2007 лопнул по сварке правый чулок, при этом лопнула полуось и повредило редуктор. Путем замены ведомой шестерни установил редуктор от П1, сохранив свой хвостовик. А примерно месяц назад мой многострадальный мост получил на приличной скорости удар булыжником по фланцу хвостовика и сейчас теряет масло.
Унас в поселке 5 аналогичных машин и все на подкапотной табличке имеют 5,285. Года полтора назад я в Новосибирске легко нашел оба моста., правда купил только передний.
Добавлено: 05 сен 2009, 20:45
Gena-PL
Все длинные праворульки(которые видел) с 2.5тд со всеми видами КПП имеют пару 5.285...Для асвальта можно поставить 4.875(шустрее и экономней),но лучше родное.....
Re: замена мостов
Добавлено: 08 мар 2014, 22:41
Дельфин
искал поиском,но точный ответ не нашел.
задача состоит в том,что надо на длинном п2 с мотором 3,5 акпп сс, передаточное в мостах 4,272, поставить мосты с передаткой 5,285.
какие дополнительные переделки (замены) потребуются?
очень нужна инфа,спасибо