Страница 1 из 3
Муки выбора,дизель или бензин?
Добавлено: 26 авг 2009, 12:22
Arie
Помогите мнением,что же всё таки лучше?
речь о паджеро2 1991-1998 годов.
Добавлено: 26 авг 2009, 15:56
Евгениий 011
у меня был дизель 2500 три года насиловал так и не прикончил. по мотору менял только ремни грм и масло. хотя все кричат херовый мотор. я доволен.
Добавлено: 26 авг 2009, 16:18
Коротыш
Arie
это вопоос веры, также как и автомат-механика.
Моё имхо, бензинку нах ненадо, если найдёшь живой дизель
Добавлено: 26 авг 2009, 16:44
mike
бензин рулит и погонять можно и на трассе едеш не обламываясь а дизель крутить нельзя вечные вибрации и запах соляры
Добавлено: 26 авг 2009, 16:45
Влад
кому-то водки, кому-то коньяка, а кому вина. Это уж что ТЕБЕ нравится
Я дизелем доволен.
Добавлено: 26 авг 2009, 16:48
ЕНОТ
Смотря для каких целей машинка нужна...
На дальняки гонять (только) - бензин пожалуй лучше...
А если дальняки, пересеченка, горы, бездор - лучше дизеля и быть не может.
В предидущем посте верно сказано. Если живой найдешь...
Добавлено: 26 авг 2009, 17:43
SUV
Ездил на бензинке, взял 4м40 коротыша, да по трассе обгоняют, но звук двигателя и как объезжаю другие машинки (дроги бывают оччень не очччень) на подъёме, развесовка+резина видимо хорошая на одном заднем въезжаю в подъёмы такие нормальные. При этом тарахтит так неторопливо и едет!!! Вообще об этом много писали (поиском его), мне понравилось помимо вышесказанного, что бочку солярки легче эээ... купить по меньшей цене!, чем бочку бензина. В "-" отъездил почти два года резко тяга пропала теперь ищу причину... Может будет дорого, но если машина для экономии, то Витц самое то или Приус, а от своего авто я удовольствие получаю и с него не слезу пока денег будет на него хватать (таких теперь уже не делают! - П2) А б/у дизель лучше на автомате брать, не известно как до тебя на нём ездили! Удачи...
Добавлено: 26 авг 2009, 17:48
Arie
Я тоже дизелем довлен был,но вот,пришло время брать другую машину,потому и думаю,а не купить ли мне бензин.
Добавлено: 26 авг 2009, 19:12
Белыч
Arie писал(а):Я тоже дизелем довлен был,но вот,пришло время брать другую машину,потому и думаю,а не купить ли мне бензин.
так персядь Pajero II 4D56T только с левым рулем ))) и 5 дверка
Добавлено: 26 авг 2009, 19:13
ZILLA
Arie
Бинзин и автомат.

Дизель не взял из-за такой штука как ТНВД. У нас увы не все люди грамотные. Кстати 74 мотор оч неплох, если выкинуть несчастные заслонки (уже давно обмусоленная тема).
Добавлено: 27 авг 2009, 06:51
AlexV
Был 2500 Кротыш - слабоват на трассе, А вот длинный 2800 - очень даже приятно.. Бензиновый паджерик прожорлив становится от искушения притапить, ибо позволяет.. Дизель требует лучшего ИМХО внимания.. Расходники, масло, и тп чаще и побольше ( одного масла солько).. К тому же турбина.. А пересесть с дизеля на бензин - эйфория мнгновенная от приемистости, это ДА.. Я вот кайфую раз в неделю даже с полторашной Короллы жены
Добавлено: 27 авг 2009, 08:17
витал71
mike писал(а):дизель крутить нельзя вечные вибрации и запах соляры
Согласен на 100%
Добавлено: 27 авг 2009, 09:26
Wrock
эту тему мусолили очень много и долго. поиском попользуйса. я тоже тему эту заводил и получились выводы вот какие.
1) по эксплуатации бензинка выходит дешевле, так как многие заявляли что 4м40 тратит до 15 соляры, а она сейчас стоит как 92аи, но масло надо менять и фильтры чаще на дизеле. да и вообще расходники и ремонт очень все на дизеле дорого. ТНВД например и свечи все дороже.
2)да, у дизеля крутящего момента море, но все же многие согласились что бензинка вытягивает понижайкой. далее было много высказываний, про самоочищение резины в грязи при высоких оборотах, на какие не способен дизель. говорили что иной раз болотце приходится штурмовать на неистовых оборотах.
3) по трассе ездить приятнее и быстрее на бензинке
4) лично мне звук дизеля больше нравится (тарахтит как кошка на шее) ))))
5) 4Д56 у самого был. не стоит их покупать т.к. все б.у машины в силу своей слабости управлялись на кик-дауне, дабы хоть как то прилично передвигаться, а следовательно практически все уже дымят как паровоз, турбина скоро умрет, ТНВД тоже. лично у меня 4д56 коротыш выше 120 вообще не мог ездить. у кого то ездил 140 ВАУ просто крикнуть хочется.
6) 3.5 на ручке брать тоже нельзя, потому что в силу своей могучести на них не ездили а летали. -- изношен двигатель, подвеска, ходовка, и тд. и.тп
7) так что надо брать 3 литра на автомате или дизелек 2.8 (я бы тоже взял на автомате)
P.S. это сугубо мои выводы на основе всех ответов в размусоленных предыдущих темах.
Добавлено: 27 авг 2009, 11:35
Oregon
Блин, я либо к запаху соляры привык за 5 лет либо запаха соляры нету... Ну только когда фильтр меняю

Добавлено: 27 авг 2009, 12:03
ES_Mits
Бери любого, главное чтоб Паджеро
Добавлено: 27 авг 2009, 12:50
Millen
Не могу судить что лучше, если сравнивать то надо поездить и на бензиновом и на дизельном в приблизительно однаковом состоянии моторов...
Еще нужно определится, какие характеристики должны быть "лучше", у каждого есть свои плюсы/минусы, кому-то нравится что тарахтит как кошка, кому то разгон и скорость, экономичность...
На дальняки я бы вообще брал машину с мотором до 2-х литров, времена суровые
Сам катаюсь на 2.8TD, 4м40, механика... ну очень доволен машинкой: и потребляемостью топлива, и характерным звуком мотора, и тяговитостью, и всем остальным. А насчет скорости - Pajero это "бобик", а не спортивная машина

Добавлено: 27 авг 2009, 13:00
Wrock
ну ешо есть варианты патруля, прадо, гелендеваген - все в районе 550 тыс.р.. а остальное дороже типа вранглера и крузака.
Добавлено: 10 сен 2009, 02:03
Zloi zhuk
Бери 3 литра. 2года ездил 92 лил горя не знал, поменял все ремни,провода вн, кр трамблера, бегун, свечи, пер сальники, с работой в финке 320 эвро. Тишина, мощь 160 помоему осликов. Сказка! Поменял на 4м40 насос и форсы рем 1300эвро с ходу, шкив как у всех раздолбался рем 250 эвро, где то сосать стала трубка нов сист 150 эвро, башка, уже для себя, клапана седла колпачки прокладки около 700э. за первые 3 месяца.

только теперь поехал! даже на 98 ездить будет дешевле! или диз 2008г должно хватить для экономии!

Добавлено: 10 сен 2009, 02:12
Zloi zhuk
[quote="Wrock"]ну ешо есть варианты патруля, прадо, гелендеваген - все в районе 550 тыс.р.. а остальное дороже типа вранглера и крузака.[/quot
550 патруль гелик будут какраз для потрахаться, 91-95 для гелика, 96-98 для патрика. плюззз 100-50тр приготовь. Типа чтобы поехал!

Добавлено: 10 сен 2009, 08:32
Белыч
ES_Mits писал(а):Бери любого, главное чтоб Паджеро
+1 )))