Страница 1 из 1
паджеро или прадо
Добавлено: 26 авг 2009, 15:38
монстр
вот решил поменять коня. выбор стоит перед машинами 2006 года (бензин) прадо и паджеро. лично мне больше нравится пыж его наверно и возьму в итоге, но хотелось бы услышать от знающих людей преимущества или недостатки этих авто друг от друга и скажите неужели Паджеро III не рамный. Всем спасибо.
Добавлено: 26 авг 2009, 16:07
Sikorski
Я так же метался, но в менее свежих годах. Очень хотелось Праду 120-ю, но осилил только Монтеру-3.
Праду имеет смысл (на мой имх) брать только 4-литровую и с превмоподвеской. Тогда и комплектация поинтереснее, и едет веселее, и комфорта больше. Катался на такой - великолепно...
Но если рассматривать Прадо vs Паджеро-4, то тут уже много интереснее Паджера.
Говорю не по опыту, бо еще совсем зеленый джиповод, а по ощущениям от машины, как таковой...
По внедорожным свойствам ничего не скажу, нет опыта.
Антон.
Добавлено: 26 авг 2009, 16:43
Romario
Вопрос, мля, практически риторический. Задавая подобный вопрос на форуме паджер - получаем ответы: Бери, типа, паджеру. Задавая такой же вопрос в Прадо клубе (есть такой) - угадайте с трех раз, какой ответ получите.
А теперь мое мнение: 2006 год. Если брать третьего - смысл? Когда за эти денежки можно четвертого взять? Тем более, что тройки ужо не выпускают. Для чего брать старый кузов? Хотя, Прадо сейчас тож в обновленном выйдет. А теперь о главном: (да не закидают меня балонниками) Погоняв на паджерике полтора года как раз собираюсь на Прадо и менять. Почему? НИ СКАЖУ. ПРОСТО РЕШИЛ.
Как с бабосами разрулюсь - буду менять. Думаю, к новому году.
Удачи в выборе.
Пы.Сы. Кста, з/ч на Прадо дешевле. Комфорта больше. Что касаемо бездорожья - тот тут спорить бесполезно. Каждый будет выгораживать свой авто. Хотя в основном все зависит от прокладки.
Добавлено: 26 авг 2009, 16:50
Влад
Супер-селект зимой в городе, да и на трассе зимой рулит

Добавлено: 26 авг 2009, 17:37
Oleg399
А если крузак 100-й брать? Вот это танк так танк. Я б его взял, если б с баблосами напряга не пошло.
Добавлено: 26 авг 2009, 18:08
Рыбалов
Пол года на монтерике гоняю и на прадо давно внимание обращаю.
Если по салону, то падж. Если по всему остальному, то, имхо, прадо однозначно.
Добавлено: 26 авг 2009, 19:53
Ramil
Romario писал(а):А теперь мое мнение: 2006 год. Если брать третьего - смысл? Когда за эти денежки можно четвертого взять?
Согласен полностью! А по сути вопроса скажу так,оба авто очень достойные. Паджеро гораздо мягче и не такой шумный на кочках, плюс салон просторнее. Прадо чуть понадёжнее и может более дружелюбный салон, однако рама и мост не лучшие друзья комфорта и управляемости. Кстати насчёт пневмоподвески я бы поспорил, не очень надёжный узел, особенно в условиях Московских зимних солей. Да и преимущества не очевидны - пневмо, только зад! Насчёт движка согласен, брать надо 4,0. Юзал 2,7 ИМХО дохловат, а жрёт по факту на 1-2 литра меньше(проверено)! Короче расклад такой: все мои друзья кто ездит на Прадо, после тест- драйва П3, говорят что Пыж поприятнее!
Добавлено: 27 авг 2009, 00:25
dudekewl
да!
Добавлено: 30 авг 2009, 22:32
Игорь68
Есть ещё один фактор не в пользу прадо-это угоняемость

А так я тоже в сваё время голову ломал

Но об выборе не чуть не жалею :smt023
Добавлено: 31 авг 2009, 08:57
KZAndrey
езжу и на прадике 120 и на паджерике III. честно по подвеске куда круче прадик (но не стоит забывать что он нулевый а пж 1999 года(у меня)). в прадике как то комфортно ехать мягче. зато по трассе мне больше нравиться пж. постоянно езжу Новосиб - Казахстан. с прадиком меньше мароки по подвеске. я точно определил что лучше моста может быть тока мост. конечно у 120 салон богаче чем у пж.
Добавлено: 31 авг 2009, 10:09
Bose
KZAndrey писал(а): конечно у 120 салон богаче чем у пж.
Вы сравниваете салон авто 2008 года и 1999, сравнивали бы тада с 4-кой хотябы.
Чесн скажу, я вообще хотел брать праду. Остановили 3 фактора:
1)тупость 2.7 против 3.5
2)скудность комплектухи - пустышка на тряпке и т.д.
3)стоимость значтельно выше
зато подвеска мягче на 120, лучше. Спору нет
Добавлено: 31 авг 2009, 12:20
lirz (Саня)
Прадо взял бы.
Добавлено: 04 сен 2009, 08:22
Aleksei
Со многим согласен, но прадо я не стал брать и следующей машиной она не будет. Сравнивать 120 прадик нужно с 4 пыжом, 90-95 с 3 пыжом. Ощутимая разница в цене (почти всегда неоправданная). Прадик не резвее, но мягче, на бездоре все зависит от прокладки, все остальное на любителя! ИМХО
Добавлено: 04 сен 2009, 09:28
VSV1953
Вот и сравнил. Проехался на Прадо на средних говнах. Резина 32 МТ Гудрич. Показался мне в этом режиме менее устойчивым относительно П3. Правда может может опыта маловато. Но было както некомфортно.
Добавлено: 04 сен 2009, 10:15
Aleksei
KZAndrey писал(а):...я точно определил что лучше моста может быть тока мост...
Неее, два моста!
Добавлено: 14 сен 2009, 12:03
Kerensky Дизель
прадо комфортнее при не спешной езде по городу и бездорожью. и пластик в салоне лучше в остальном паджеро лучше -)